Карбюратор УАЗ Буханка

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 24 май 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Карбюратор Уаз Буханка может иметь разные модификации - здесь будет затронут Карбюратор К-126Г, завоевавший судя по отзывам более высокое предпочтение.

    Итак, начнём с устройства — ниже на рисунке:

    Безымянный.jpg

    А суть работы карбюратора УАЗ 3303 такова

    Состоит устройство из пары камер, то есть имеет в своём распоряжении две смесительные камеры — вторичную и первичную. При работе первым делом в игру вступает камера первичной ориентации, следом подключается вторичная. В карбюраторе К-126Г имеет место быть пусковое устройство, по другому называемое воздушная заслонка, система ХХ, основные дозирующие системы вторичной и первичной камер, насос ускорительный и экономайзер.

    В режиме холостого хода, под воздействием разрежения в смесительной первичной камере горючее перетекает через основной жиклёр 18, топливный 21 жиклёр системы ХХ и попадает в соединительный канал, где смешивается с воздушной массой, поступающей посредством воздушного жиклёра 14 системы ХХ. Топливно-воздушная смесь попадает в смесительную камеру посредством нижнего отверстия системы ХХ, регулируемого винтом 20. В том случае когда заслонка дросселя 18 приоткрыта под небольшим углом, посредством верхнего отверстия системы ХХ к эмульсии прибавляется воздух. При более большем открытии заслонки дросселя 19 эмульсия будет поступать через два отверстия системы ХХ.

    При дальнейшем открытии заслонки 19 в игру вступает основная дозирующая система камеры первичной, в которой находятся воздушный жиклёр 16, основной жиклёр 18 и эмульсионная трубка 17. На средних и малых нагрузках на силовой агрегат основная дозирующая система камеры первичной и система ХХ функционируют совместно, обеспечивая силовой агрегат горючей смесью экономного состава.

    После открытия 19 заслонки первичной камеры больше чем на две трети, под воздействием привода начинает открываться заслонка дросселя 22 вторичной камеры. Подключается к работе основная дозирующая система камеры вторичной, имеющая в своём распоряжении 24 эмульсионную трубку, 6 воздушный жиклёр и 25 главный жиклёр.

    Когда силовой агрегат нагружен по полной программе, смесь обогащается посредством экономайзера. Клапан экономайзера 2 открывается 3 штоком по мере открытия заслонки дросселя 22 вторичной камеры. Однако горючее посредством распылителя 9 экономайзера будет поступать лишь при почти полном открытии 22 заслонки и только тогда, когда расходы воздуха будут большие. Если потребности в воздухе минимальны, разрежения у устья 9 распылителя не будет хватать для поступления горючего.

    При резком воздействии на дроссельные заслонки, ускорительный насос обогащает смесь. При этом процессе 26 шариковый обратный клапан закрывается, а 13 нагнетательный клапан открывается, и горючее поступает посредством распылителя 12, установленного в воздушном патрубке первичной камеры.

    Если пропал холостой ход на карбюраторе К-126Г

    В том случае если такое случилось, то самым простым решением будет промывка карбюратора целиком и полностью. Скорее всего в жиклёр ХХ попала какая-то мусоринка. Кстати, добираясь до карбюратора и снимая попутно воздушный фильтр, обратите внимание и на его состояние, если он в крайней степени загрязнён, то скорее всего его придётся заменить на новый. Омывать устройство следует очистителем тормозной системы, а после этого продуть карбюратор воздухом. Достоинством такого очистителя является тот факт, что он с лёгкостью смывает масляную рубашку и весьма летуч, а по этой самой причине он быстро испарится.

    На фото ниже показано расположение жиклёра холостого хода:

    b1af4d4s-480.jpg

    Как разобрать карбюратор К-126Г

    Разбирать это устройство нужно на чистом, специально для этого оборудованном верстаке, хорошо подогнанными и исправными отвёртками и ключами. Разбирать следует соблюдая осторожность, дабы не нанести повреждений прокладкам. В том случае если К-126Г пропускал через себя этилированный бензин, то перед тем как начать разбирать это устройство его нужно опустить на 10-20 минут в керосин. После разборки карбюратора, все его детали следует тщательно промыть и очистить от грязи.

    Для чего производят полную разборку карбюратора? В первую очередь это периодическое ТО, а также, в тех случаях если наблюдается повышенный топливный расход, резкое сокращение мощностного потенциала на переходных режимах, неустойчивая работа силового агрегата с низкой частотой холостого хода.

    Чистят поплавковую камеру и смесительную камеру, крышку поплавковой камеры, топливные, воздушные и эмульсионные каналы, жиклёры в корпусах, диффузоры. Естественно, для этих операций карбюратор придётся разбирать полностью.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Вот несколько слов от владельца УАЗа установившего на свой агрегат карбюратор К-126Г. Пробовал Солекс от 3102, К-131, Солекс для УАЗ, К-151, но остановился на 126-ом. Автомобиль, говорит теперь просто не узнать: динамика и расход топлива просто на высоте. По трассе с полной загрузкой машина "жрёт" 12-12,5 литров бензина при скорости 80 км/ч. По сравнению со 151-ым, на низах тянет заметно лучше. Реакция на нажатие педали акселератора стала более чёткой.
     

Поделись страничкой!