Карбюратор на Мерседес 190 называется Stromberg-175CD (он же Pierburg), а исчерпывающую информацию об этом устройстве помимо написанного можно «выудить» и из приведённого ниже видео: Однако, на сегодняшний день с этой моделью карбюратора не всё так просто. Всемирная паутина просто напросто пестрит форумами в которых этот карбюратор на Мерседес 190 подвергается сильнейшей критике. Мало того, что постоянно с ним какие-то проблемы в работе, так на него ещё и запчастей днём с огнём не сыскать. А довольно распространённым методом устранения этой «напасти» является установка карбюратора с ВАЗовских моделей — как говорится дёшево и сердито. В мануале говорится что «Пирбург» практически не нуждается в обслуживании, однако, реальные обладатели 190-го Мерседеса имеет совсем другой взгляд на эти вещи. Целесообразно по советам мануала производить следующие операции: 1. Проверять уровень масла и доливать если нужно. Объём пять см3 до края поршня, двадцать см3 до заливной пробки. 2. Проверять частоту вращения на холостом ходу и если это потребуется откорректировать. Если, всё же, это не получится сделать, карбюратор придётся снимать и устранять неисправность. Техническое обслуживание Stromberg-175CD Карбюратор снять, почистить и разобрать. Все элементы этого устройства промываются в специальной емкости. Каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом. Для ремонта устройства применяют ремкомплект. Также следует обратить внимание на непринуждённость перемещения и отсутствие износа подвижных частей. Проверка и наладка карбюратора на Мерседес 190 Винты для регулировки защищены предохранительными колпачками и манжетами, так что заняться настройкой карбюратора без их повреждения не получится. После окончания настройки, либо же ремонта, нужно будет устанавливать новые колпачки и манжеты. К проверкам и настройкам требования такие: 1. Силовой агрегат должен быть полностью исправен. 2. Система зажигания должна быть исправна. 3. Мотор прогревается до его рабочей температуры (масло должно быть разогрето не менее чем на 80 градусов). 4. Демпфер карбюратора должен быть заполнен маслом ATF. 5. Чистый воздушный фильтрующий элемент. 6. Герметичность впускной системы. 7. Шланг вентиляции картера должен быть в отключённом состоянии. 8. Потребители электроэнергии отключены. 9. Управление подогревом впускаемого воздуха находится в исправном состоянии. 10. Регулятор оборотов на ХХ не прикасается к рычагу управления дросселем (это касается только машин с АКП и/или АС). 11. Газоанализатор и тахометр подключены. Настройка холостого хода (рис. 1 и 2) Частота оборотов ХХ: 800 ± 50 об/мин Уровень CO на холостых: 1,2 ± 0,4 % 1. Настроить обороты регулировочным винтом 1. 2. Демонтировать предохранительную манжету с отключающего клапана 2 ХХ и отвернуть 3 контргайку 3. Откорректировать уровень CO отключающим 2 клапаном холостого хода (если клапан выкручивать то смесь обогащается, если вкручивать, то наоборот — обедняется). 4. Затянуть контргайку 3 и установить предохранительную манжету. Регулировка уровня поплавка в поплавковой камере Проверяем уровень в камере как указано на рис. 14. Если в этом есть потребность, корректируем подгибанием поплавковой пластины. Она должна лежать перпендикулярно на игольчатом клапане подачи бензина, не надавливая при этом на шарик клапана. Болт крепления камеры (1а) на рис. 18 закручивают с герметиком, например Curil. Стоит также отметить то обстоятельство, что регулировка поплавкового уровня процедура в крайней степени важная и ответственная. Далее пункт почему карбюратор стреляет в глушитель Причин почему стреляет карбюратор много, а суть как правило одна — горючая смесь не догоревшая по ходу рабочего цикла в силовом агрегате, взрывается внутри механизма выпуска в результате прогрева до повышенной температуры. Ниже приведены причины почему карбюратор стреляет в глушитель, общего для всех автомобилей характера. 1. Проблема с тепловым зазором. Если хлопает на низких и высоких оборотах, то это скорее всего из-за увеличения теплового зазора клапана на блоке цилиндров. 2. Вторая причина — позднее зажигание. Здесь сразу же проверяем правильность установки угла опережения зажигания. Если оно запаздывает, то хлопков в системе выпуска просто напросто не избежать. 3. Третьей основной причиной выстрелов может стать нарушение фаз газораспределительного механизма. Поводом послужит даже излишне растянутый ГРМ-ремень. Внутри камеры сгорания будет происходить ситуация подобная пункту 2 — выпускной клапан будет открываться пораньше того момента, когда горючее полностью сгорело.
Кстати, на 190-ый Мерс можно и ВАЗовский карбюратор прилепить, если что. Вот один "профессор" поставил с ВАЗ 2109, а жиклёры взял с Нивы. Коллектор от Москвича. Провод с электронного клапана можно подсоединить на зажигание или катушку - чтобы плюс был только тогда, когда зажигание включаешь. Датчики на ДВС можно смело все убирать. Исключение - температурный, датчик включения вентилятора, датчик давления.