Карбюратор ДААЗ 2105

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 26 май 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Производство такого устройства как карбюратор занимает довольно таки много времени, это весьма трудоёмкий процесс: некоторые элементы изготавливаются с применением высокоточного оборудования. Перед тем как устанавливать карбюратор на автомобиль, каждая модель проходит испытания и по итогу, некоторые образцы всё же нуждаются в доработке. Это завязано на то, что любому автолюбителю хочется выжать максимум из своего автомобиля. Карбюратор ДААЗ 2105 — выбор для экономии. Далее пойдёт речь о карбюраторе ДААЗ 2105 1107010 20.

    Итак, карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20 - эмульсионного типа, с парой камер и падающим потоком. Устройство имеет в своём распоряжении сбалансированную поплавковую камеру и в добавок систему отсасывающую карьерные газы за дроссельную заслонку. В карбюраторе ДААЗ 2105 1107010 20 имеются две дозирующие системы вторичной и первичной смесительных камер, система ХХ первичной камеры, переходная система вторичной камеры, эконостат, насос ускорительный диафрагменного типа с механическим приводом, диафрагменное устройство пуска холодного движка. Заслонка дросселя вторичной смесительной камеры - с пневматическим приводом.

    karbschema2105-1107010-20.jpg
    1.png
    2.jpg

    Карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20 регулировке подвергается весьма просто и эта задача будет по силам практически любому автолюбителю, который знает последовательность шагов и собственно само устройство карбюратора. Однако здесь сразу же стоит оговориться, всё же если вы не знакомы с устройством автомобиля и не имеете никакого опыта в его ремонте, особенно это касается топливной системы, то от собственноручной работы лучше будет отказаться и доверить это мастерам своего дела. Дело в том, что некорректное изменение параметров может привести не только к усугублению проблемы, но и даже полностью вывести карбюратор из строя.

    Регулировка карбюратора ДААЗ 2105 позволит в высокой степени повысить эффективность работы машины, сократить топливный расход и одновременно при этом повысить работоспособность силового агрегата. Эти модернизации характеристик карбюратора не окажут никакого пагубного воздействия на само устройство и более того, наоборот, являются обязательным техническим манёвром гарантирующем длительную бесперебойную работу движка.

    Настройка карбюратора 2105

    На рисунке показаны винты регулировки ХХ карбюратора ДААЗ 2105:

    nastroyka_hh_karbyuratora_vaz-2105_1.jpg

    1. Калибровка частоты оборотов коленчатого вала. Первое что делаем — изменяем число оборотов до 750-800 в минуту. Для осуществления этой задачи предусмотрен винт регулирующий количество топлива. Закручиваем его до упора и затем в обратном порядке откручиваем на 3 оборота.

    2. Урегулирование содержания CO2. Посредством винта отвечающего за качество регулируется содержание углекислорода в выхлопе. Чтобы справиться с этой задачей, вкручиваем винт до упора, а затем, в обратную сторону откручиваем на 4-5 оборотов. Это повышает концентрацию бензина и обогащает топливно-воздушную смесь.

    3. Прогревание силового агрегата. Без этой обязательной процедуры приступать к следующим этапам процесса — нельзя.

    4. Корректировка оборотов. Посредством винта отвечающего за количество регулируются обороты на холостом ходу. Нам нужно добиться стабильной работы агрегата на 750-800 оборотах. Постепенно затягиваем «качественный» винт. По ходу этого процесса обороты должны немного возрасти, а затем опять снизиться — это вызывает неустойчивую работу силового агрегата. После того как это начнёт происходить, нужно закручивать винт обратно, пока работа двигателя не войдёт в стабильный режим.

    5. Регулировка холостого хода. По окончанию работы осуществляется калибровка оборотов холостого хода. Делается это посредством отвечающего за это винта и обороты доводятся до отметки 800-900 об/мин.

    После выполнения всех шагов регулировки карбюратора ДААЗ 2105 и достижения требуемых результатов, устройство в обязательном порядке нужно протестировать. Делается это следующим образом: при задействованном силовом агрегате, нужно резко выжать педаль газа и отпустить её. В том случае если ваша настройка вышла удачной, будет наблюдаться временное увеличение частоты оборотов коленчатого вала. Если мотор вашего автомобиля заглохнет, придётся повышать количество оборотов посредством соответствующего винта. Также стоит проверить работоспособность движка при полной нагрузке, задействовав осветительные приборы, печку и так далее.

    Стоит также знать и полезные советы по регулировке карбюратора ДААЗ 2105

    1. Положение клапана. Он должен быть задвинут таким образом, чтобы жиклёр ХХ соприкасался со своим разъёмом (седлом) в корпусе устройства. Для осуществления этого рекомендуется промазать резиновый уплотнитель моторным маслом.

    2. Позиция воздушной заслонки системы ХХ. При опущенной рукоятке подсоса, она должна находиться строго вертикально.

    3. При вкручивании винта отвечающего за качество до упора, силовой агрегат должен прекращать свою работу. Если такое не наблюдается, значит скорее всего была проделана некорректная регулировка карбюратора ДААЗ 2105. Посредством отвечающих за это болтов, следует произвести повышение оборотов.

    4. Для летнего периода, обороты холостого хода рекомендуется понижать до показателя 800-900 об/мин, а в зимнее время года, наоборот, повышать этот параметр до 900-1000 оборотов. Такая настройка позволяет повысить эффективность двигателя вашего автомобиля, учитывая климатические особенности в которых он эксплуатируется.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Поговорим немного о лёгкой модернизации карбюратора "пятёрки".

    Начнём с извлечения пружин из вакуумного привода. Располагаются они в заслонке дросселя камеры первичной. После того как вы извлечёте эти детальки из карбюратора, прокатитесь разок на автомобиле в динамичном стиле. Прибавление прыти ощущается сразу!

    Пружинки сдерживают топливный расход, однако в очень незначительной степени. При их отсутствии машина будет потреблять всего на 0,5 литра больше чем с ними.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Такая сложная конструкция, и всё только для правильной дозировки топлива. Удивительно. Неужели нельзя было придумать что нибудь попроще? Ведь чем больше комплектующих, тем больше шансов, что что-то сломается, а в карбюратор слишком много слабых мест. А настройка? Пока найдёшь оптимальные настройки воздуха-топлива, как погода меняется, и снова нужно подкручивать. :eek:
     

Поделись страничкой!