Карбюратор Ауди 80 Б3

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 11 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Карбюратор Ауди 80 Б3 может быть японского производства - карбюратор Кейхин Ауди 80, немецкого - Ecotronic (он же Pierburg 2EE), а также российского - карбюратор Солекс на Ауди 80.

    КАРБЮРАТОР КЕЙХИН АУДИ 80

    Эта модель карбюратора Ауди 80 B3 имеет обозначение Keihin 26-30DC. Предназначаются такие карбюраторы для моделей Ауди 80 у которых в подкапотном пространстве силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Карбюратор Audi 80 имеет в своём распоряжении пару смесительных камер с падающим потоком воздуха. Конструкция включает в себя: управляемую вручную воздушную заслонку; пару камер с пневмоприводом, со специфическим механизмом на второй камере (запирание второй камеры в автоматическом режиме на холодном силовом агрегате); насос ускорительный мембранного типа, который приводится в движение стержнем воздействующим на первичную камеру; обогатитель режима полной нагрузки с управлением пневматического типа на камере первичной; электрический клапан отсечки цепи оборотов ХХ.

    Предварительное подогревание во впускном коллекторе обеспечивается электрическим подогревающим устройством запитанным посредством реле, которое управляется термическим контактом на силовом агрегате (замыкается при температуре ниже 55 градусов, размыкается при температуре выше 65 градусов).

    Помимо всего прочего карбюратор Кейхин оборудован пневматическим устройством, управляемым посредством электрического клапана и предназначенным для задержки возвращения дроссельной заслонки в положение оборотов ХХ, при замедлении до 1800 оборотов в минуту. Функция обеспечивается электронным блоком управления который отслеживает режим работы силового агрегата.

    Устройство карбюратора Кейхин:

    35d135f07ba5d58c4836959adf27fcdb.jpg


    1 — крышка
    2 — клапан игольчатый
    3 — рычаг заслонки
    4 — винт режима ХХ
    5 — винт упорный
    6 — ось заслонки
    7 — пусковое устройство диафрагменного типа
    8 — поплавок
    9 — рычаг насоса
    10 — основные воздушные жиклёры
    11 — трубки эмульсионные
    12 — жиклёр насоса ускорительного
    13 — жиклёр ХХ
    14 — жиклёры основные топливные
    15 — клапан электромагнитный, экономайзера принудительного ХХ
    16 — винт обогащающий смесь
    17 — насос ускорительный
    18 — корпус
    19 — пневматический привод заслонки дроссельной, камеры вторичной

    КАРБЮРАТОР СОЛЕКС НА АУДИ 80

    Судя по отзывам в интернете, в подавляющем числе случаев на Ауди 80 установлен японский Кейхен, многие не отказались бы от родного немецкого - Ecotronic, он же Pierburg 2EE. Однако как это ни странно, многие обладатели Ауди 80 пришли к такому умозаключению, что вместо Кейхина лучше будет поставить российское изделие Солекс, от ВАЗовских моделей. Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели 21073.

    Установка карбюратора Солекс вместо Кейхен

    Итак, жалобы хозяина Ауди на Кейхен такие: обороты не держит; коптит; иногда не глохнет; настройки мало чем помогают — от силы их на два-три денька хватает. Начитался он в сети кучу статей — кто говорит что нужно ставить изделие от Нивы, кто от десятой модели ВАЗа, а кто от ВАЗ 2183.

    После мук выбора, был приобретён карбюратор 21073 по себестоимости 2380 рублей. Проставка за тридцать рублей, пара паронитовых прокладок по тринадцать рублей за штуку, кусок паронита за сто рублей, две пары болтов с шайбами и гайками.

    Был взят кусок алюминия и соединён с родной проставкой от ВАЗа:

    DSC00535.JPG DSC00537.JPG

    Подогнали всё под коллектор и вырезали кусок из паронита специально под него:

    DSC00539.JPG

    Всё установили и закрепили:

    DSC00541.JPG

    Получилось так:

    DSC00542.JPG

    Подключили, «подколхозили» тросики, завелись, и поехали. Едет в принципе не плохо: не троит, глохнет (когда это нужно естественно), холостые держит. В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен.

    По вопросу Кейхена стоит также сказать, на рынке полным-полно китайских изделий, стоят они денег очень скромных, что собственно и настораживает. Думаю все уже давно наслышаны о качестве китайской продукции.

    КАРБЮРАТОР PIERBURG 2EE

    Закончим тему штатным карбюратором Pierburg 2EE. Он опрокинутого типа, двухступенчатый с электронной регулировкой. В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска. Их заменяет пара регуляторов: регулятор установки дросселя и регулятор позиции заслонки. Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

    Лямбда-зонд расположен во фронтальном глушителе выхлопной системы. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор. Таким методом и происходит оптимизация условий сгорания топливовоздушной смеси.

    2016-08-11_192147.png
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, думал ауди B3 уже с впрыском идут, а тут оно вот как? Еще карбюр ставили.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, так по-моему на Ауди 80 б3 и карбюратор ставили, и механический впрыск, и электронный впрыск. Там точно было много типов питания двигателя.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да я уже это понял, я просто думал, что на простою Ауди 80 карбюр шел, а на B3 уже впрыск, а там оказывается еще ставили архаичный карбюратор. :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, та нет, Б3 это же старючая модель, это уже на следующем поколении Ауди 80, которое шло с капотом который был объединен с решеткой радиатора, вот там по-моему только инжектор ставили.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, аааа я все понял, я с B4 перепутал. :)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ох и мороки с этими старыми карбюраторами. Разобрать то оно не сложно, но ремкомплекты на них нужно заказывать. У нас в магазинах таких динозавров нет. А на силикон не посадишь, нужны только родные прокладки.
    А уж про настройку карбюратора, я вообще не говорю. Это хорошо, если найдёшь руководство по своему карбюратору. Вот, если кому надо, настройка карбюратора Keihin 26-30DC.

    d81c1bcs-480.jpg
     

Поделись страничкой!