Прежде чем поговорить о КамАЗ 5490 отзывах, стоит поподробней разобрать что же этот новомодный грузовик из себя представляет и многое ли у него осталось от древних прародителей. Обзор КамАЗа 5490 Судя по фото и КамАЗ 5490 отзывам от разбирающихся в этом людей, конструкторы постарались учесть все требования при разработке и производстве нового тягача КамАЗ. Преобразования коснулись салона КамАЗ 5490, а также затронули и его техническую часть. В этом обзоре по большей части будет рассмотрена именно техническая составляющая седельного тягача КамАЗ 5490. Обзор КамАЗа 5490 ознакомит вас с рабочим местом водителя, с силовым агрегатом, затронет вопрос топливной экономичности, а также вы узнаете что о КамАЗе будущего думают владельцы. КамАЗ 5490 технические характеристики КамАЗ 5490 интерьер кабины Начнём именно с того с чего всё начинается — с рабочего места водителя. Простор кабины нового тягача КамАЗ впечатляет, внутренняя высота 1910 мм. КамАЗ будущего полностью оправдывает такое название — впервые для полноценного отдыха водителей кабину оборудовали двух-ярусной кроватью. Панель приборов КамАЗ 5490 также отличается эргономичностью — кнопки расположенные на ней находятся на удобном расстоянии. В обязательном порядке устанавливается круиз-контроль, а по всей кабине разбросаны ниши для хранения в них мелкой поклажи необходимой водителю в дороге. КамАЗ 5490 фото салона: Имеется возможность дистанционно отключать массу. В верхней части кабины нашла своё место магнитола, а опционально можно установить такое оборудование как: мультимедийная система, навигационная система, кондиционер, холодильник. Кабина плотно посажена на четырёхточечной подвеске пневматического типа. Кроме того, имеет место быть система опрокидывания кабины с парой вариантов исполнения: электрический привод и в ручную. В базовом оснащении, для посадки и высадки пассажиров грузовик оснащается подножкой на три ступеньки с антискользящим покрытием. В тягаче КамАЗ 5490 имеется датчик выработки тормозных колодок, а рулевая колонка оборудована гидравлической системой. Была организована аудиоподготовка, интегрирован предпусковой подогреватель. Питается всё это электрооборудование от пары аккумуляторных батарей по 190 А/час каждая. Для длительных переездов, разработчики предусмотрели наличие пары топливных баков на четыре сотни литров дизельного топлива каждый. Кстати, КамАЗ Евро 5 солярой заправляется. Двигатель Продолжим КамАЗ 5490 обзор рассмотрением силовых агрегатов. На новый тягач КамАЗ можно устанавливать два двигателя: 1. Евро 5 КамАЗ становится в том случае, если под его кабиной расположен силовой агрегат от Мерседес с мощностным потенциалом в 428 лошадиных сил при 1900 оборотах. Предельный крутящий момент при этом 2100 Нм при 1100 оборотах в минуту. 2. А вот в этом случае КамАЗ Евро 5 уже называться не будет. Вторая силовая установка — КАМАЗ-740.75, соответствует нормам по ниже — Евро 4. Мощностной потенциал 440 лошадиных сил при 1900 оборотах. Крутящий момент — 2060 при 1300 оборотах в минуту. Оба агрегата турбодизельного типа, а ресурс автомобиля благодаря этим двигателям может дотянуть до цифры в 1 000 000 километров. По крайней мере так уверяют разработчики. Стоит также упомянуть какой у КамАЗ 5490 расход топлива на 100 км. Этот показатель у магистрального тягача регулирует автоматическая система. В зависимости от нагрузки, а также сезона, расход дизельного топлива начинается с отметки 29,3 и может дотянуть до цифры 34,2 литра на сотню километров дороги. Трансмиссия Коробок передач две на выбор: ZF-AS-Tronic 12AS-2131 или ZF 16S-2221. Кстати, мост модели Daimler HL6 с передачей гипоидного типа, аналогов не имеет. Размеры/масса Габариты КамАЗ 5490 таковы: Д/Ш/В — 6080/2500/3395 мм. Разрешённая максимальная масса КамАЗ 5490 — 44000 килограмм, нагрузка на седло — 10550 килограмм, сама же высота седла — 1150 мм. Скоростные показатели КамАЗ 5490 Максимальная скорость КамАЗ 5490 — 110 км/ч. КамАЗ 5490 недостатки Конечно, у нового КамАЗа даже не смотря на всё его технологическое совершенство не обошлось без минусов. Два бака по четыре сотни литров позволяют возить очень скромный запас топлива. Масса в снаряжённом состоянии 8000 килограмм — показатель далеко не самый выдающийся. КамАЗ 5490 отзывы владельцев Перейдём к отзывам КамАЗ 5490, дабы более детально уяснить что же из себя представляет автомобиль с точки зрения эксплуатирующих его людей. 1. Первый отзыв КамАЗ 5490 о автомобиле 2014-го года выпуска. После покупки тягача, первым впечатлением было то, что грузовик получился у производителя весьма удачным. Об этом говорил как и внешний вид, так и сама конструкция. Весьма много было сделано для облегчения жизни шофёру: отмечу наличие «двухспальника», мягкую подвеску. Автомобиль в движении стабильный и плавный, кабину теперь нет надобности опрокидывать вручную — установлен специальный электроподъёмник. Впервые на КамАЗе появился кондиционер, в жаркое время по сравнению с древними КамАЗами - это просто рай. К плюсам могу отнести ещё и регулируемые зеркала, мультируль, на который выведены все основные функции. Это даёт возможность спокойно сосредоточится именно на управлении грузовиком, а не судорожно бегать взглядом по панели приборов в поисках нужного органа управления. Силовой агрегат вполне достаточен для предлагаемых ему "массовых" нагрузок. По моему мнению автомобиль спокойно может конкурировать с европейскими грузовиками. На сидельный тягач КамазАЗ 5490 цена вполне приемлемая и при этом платя российские рубли, вы получаете европейское качество. 2. Второй отзыв КамАЗ 5490 о автомобиле 2013-го года выпуска со сроком владения один год. Хочу сразу сказать в хорошем смысле слова - «КамАЗ уже не тот» и это радует. По сравнению с прошлыми генерациями, эта уже является комфортабельным сидельным тягачом, на котором больше ездишь без проблем чем постоянно ремонтируешь. Научились таки делать! Приобрёл в 2015-ом году у официального Киевского дилера. К плюсам отнесу: внешний вид, мощный силовой агрегат, проходимость, качество сборки, комфортабельное внутреннее пространство, хорошая заводская резина. В минусах вижу только одно: труднодоступность запчастей. Итог, КамАЗ поменялся кардинально, чем я лично и остался доволен. 3. Третий отзыв КамАЗ 5490 о грузовике 2014-го года. В принципе внешний вид КамАЗа 5490 похож на немецкие Мерседесы. Немцы предоставили силовой агрегат и ходовую часть, а вот русские конструктора позаботились о новой кабине. Из-за наличия кондиционера и круиз-контроля, уют во внутреннем пространстве машины вышел на новый уровень и нельзя не заметить двух-ярусный «спальник». Однако имеется и скромный негатив — в некоторых местах качество пластика оставляет желать лучшего. Расход топлива находится на оптимальном как на мой взгляд уровне — максимально 35 литров на сто км пути. Были проблемы с АБС, заменил смазку для электрических разъёмов. Основная проблема, нет надлежащих сервисов и запчастей — если что, сразу на завод. Стоимость КамАЗ 5490 вполне себя оправдывает — машина того стоит. КамАЗ 5490 цена Что касается вопроса цены КамАЗ 5490, то из приведённых выше отзывов вполне можно понять, что для владельцев она приемлема. От 2 500 000 рублей стартует цена КамАЗ 5490, однако она может быть и значительно превышена — всё зависит от количества дополнительно заказанного оборудования. Но в общем же можно сказать, что на КамАЗ 5490 цена в среднем на 20% меньше чем у зарубежных производителей. И наконец, если вы уже приобрели этот тягач, то стоит знать какой у КамАЗ 5490 межсервисный интервал, дабы делать всё правильно тем самым продлевая ресурс автомобиля и увеличивая его надёжность. А составляет он не много не мало а 80 000 км пробега. КамАЗ 5490 фото С автомобилем можно наглядно ознакомиться рассмотрев фото КамАЗ 5490. Новый КамАЗ 5490 фото: Новый седельный тягач КамАЗ 5490 фото: КамАЗ 5490 видео обзор
Насколько я понимаю, КамАЗа 5490 - полная копия Mercedes Axor. Причем лицензионная - на нелицензионную никто бы не разрешил ставить оригинальные движки Mercedes. Очевидно, со временем новыми комфортабельными кабинами оснастят все грузовики КамАЗ.