Какой автомобиль не слишком дорогой в обслуживании?

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Katrin_Ferrari, 3 мар 2014.

  1. Katrin_Ferrari

    Katrin_Ferrari Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. В машинах я разбираюсь не очень хорошо, скорее даже плохо)) Хочу купить автомобиль б/у, желательно иномарку. На данный момент на моём "автомобильном" счету около 40 000 гривен. За эту сумму реально купить что то более менее солидное и недорогое в обслуживании, или лучше еще подкопить?
     


  2. AutoLove

    AutoLove Участник

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Я бы еще подкопил. За такие деньги, конечно, возможно найти более или менее нормальную б/у иномарку, но будет сложновато. Есть приличный риск купить конструктор. Я бы предложил несколько вариантов: BMW 320 е30 - довольно динамичный автомобиль, но за такую цену будет староват; VW Golf 2 - его преимуществом является более дешевое обслуживание; Ford Scorpio - просторный салон и мягкая подвеска. Еще можно Opel Vectra посмотреть - тоже недорогой в обслуживании. Но выбирайте тщательно. Если не разбираетесь в железных лошадках, то возьмите с собой друга.
     

  3. Bri

    Bri Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, за такие деньги хорошую подержанную машину не купить, а сильно подержанная иномарка за 40000 гривен съест у Вас за первый год на запчасти столько же. В идеале - это автомобиль компакт класса: Рено Сандеро, Шевроле Спарк, Дэу Матиз, Пежо 106, Киа Пиканто. Наиболее доступным здесь является Дэу Матиз, который новый обойдется Вам в 55-60 тысяч гривен, а 2007-2009 года можно приобрести за 40 тысяч. В идеале, конечно, скопить сумму на новый, тем более, что немного осталось. Обслуживание же автомобилей этого класса очень дешево, как по расходам на бензин, так и на ТО.
     

  4. Mett

    Mett Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну если уж сильно хочется машинку и ждать и подкопить денег невтерпёж, то можно рассмотреть пару вариантов. Как по мне то шкода фабиа или тот же део ланос или шевроле авео будет в самый раз. Данные машинки почти одного класса, (авео будет не много лучше), так что выбор за Вами.
     

  5. Просто Теса

    Просто Теса Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю,это будет Ваш первый авто?
    о солидности наверное говорить не будем. Все таки такая сумма относиться к бюджетному сегменту автомобилестроения :) Вспомним цитату Генри Форда : "Лучший автомобиль -новый автомобиль" Хотя говорят это было до того как придумали АВТОВАЗ :D Рекомендую Daewoo Matiz :малый расход,приемлемое обслуживание и легкость в управлении. Не так жалко будет где то царапнуть. За такие деньги вполне реально купить пару летний Матизик,будет служить вам верой и правдой.
     

  6. Babenko

    Babenko Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Я тоже, как и вы, долго думала и не могла решить какой автомобиль лучше приобрести впервые. После всех размышлений остановила свой выбор на Daewoo Lanos. Автомобиль взяли новый. Это не очень дорогой в обслуживании автомобиль и все-таки иномарка). Запчасти и расходные материалы практически все можно сразу приобрести в любом специализированном автомагазине, не нужно долго ждать, пока приедут запчасти из-за границы.
     

  7. elagency

    elagency Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Гольфы и отечественные. Японки тоже недорогие, до 05 года. В целом, если вы берете популярную БУ марку, то и спрос на запчасти велик, тем самым можно предположить что цены будут ниже.
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Самые недорогие в обслуживании конечно же отечественные автомобили.
     

  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    спорный вопрос...
    Да, стоимость одного ремонта или замены - дешевле, но количество этих замен\ремонтов суммарно могут обойтись дороже, чем ТО раз в год для современного авто импортной марки.
    Тут уже, как повезёт.
    ВАЗ 21063 у моего тестя ломался последний раз 3 года назад - отвалилась ручка стеклоподъёмника! :D Но и ухаживает он за ней, как гараж McLaren-Mercedes за своим болидом F1!
     

    Trenn нравится это.
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    У меня когда была девятка, накатал я не ней 100 тыс. км за три года, менял только расходники, но после трех лет начала сыпаться как "ведро с гвоздями". Пришлось избавляться. ;) Такое ощущение что стало ломаться все.
     

Поделись страничкой!