Владельцев Лада Веста интересует, какое масло залито с завода? Многие сомневаются, что там льют хорошее масло и предпочитают заменить его сразу, как покинут автосалон. Ну что же, это дело индивидуальное. На заводе в Лада Веста заливают полусинтетическое масло 5W-40 от двух производителей - это Лукойл, или Роснефть. Производитель рекомендует проездить на нём 15 тыс. км и потом сливать. Знающие люди говорят, что 15 тыс. на этом масле убьют двигатель и советуют избавится от заводского масла уже через 2 тыс. км. Но делать это надо с умом, чтобы не слететь с заводской гарантии.
Andrew, не говорить официальному дилеру, что ты поменял масло. Ну и масляный фильтр ставить обязательно "родной". На самом деле, споров по этому поводу много. У кого то проскакивало, а у кого то сервис придирался и использовал эту зацепку, чтобы снять с гарантии. Это ведь их хлеб, а водители своей самостоятельностью этот хлеб отбирают.
О ужас! Представляю во что превратиться эта поулсинтетика за 15 тысяч километров! Такое масло максимум может проехать 10 тысяч, а лучше его заменить на 7-8 тысячах. Как раз половина рекомендуемого пробега.
Втихаря поменять, но там помимо того что надо подобрать фильтр масляный чтобы не раскусили официалы (хотя, какая там гарантия, смех!), но еще надо бы заменить пробку сливной горловины, чтобы не было видно следов, что откручивали. Так на Рапидах все мои подопечные пользователи делают.
Вот и мне этот момент непонятен. Новое авто, обкатка, и нельзя масло сменить? Если откатать 15 рекомендованных тысяч, то как минимум это ремонт поршневой. Все механики это прекрасно знают, понимают, но видать так выгодно. Если уж так, по честному, то можно через 2-3 тыс. км обкатки самому приехать в тех центр, купить у них масло, фильтр и заменить у них.
Mariya, та нет! Никаких проблем в смене масла когда пожелаешь нет, только делать это надо у официальных дилеров, но там обычно немного дороже, а народ же хочет дешевле как всегда. Вот и придумывает обходные маневры, как сменить моторной масло своими руками и чтобы не слететь с гарантии.
СергейВасильевич, не знаю, читала стенание владельцев Лада, что когда они приезжали сменить масло после 2-3 тыс. км, то чаще всего их заворачивают назад. То ли лень им, то ли ещё что, но указывают на то, что производитель рекомендовал менять масло после 15 тыс. А некоторые соглашались и меняли без проблем. Наверное от самого сервиса зависит? Так что, тут не только экономия виновата, но и отношение официалов к автомобилистам.
Mariya, а ну может зависит от СТО, но вообще это же в их интересах, чем чаще к ним будут приезжать клиенты тем лучше! Но я бы точно такое масло как на картинках сменил бы побыстрей, а не ждал 15 тысяч!
А автосервисы придумывают свои ходы, как скинуть клиента с гарантийного обслуживания. Согласно договору, производитель авто не несёт ответственности за те запчасти/расходники, которые установил сам клиент. Масло к этому тоже относится. Ведь всегда можно сказать, что двигатель стуканул из-за левого масла, а не заводского дефекта поршневой. Кто у нас при покупке требует сертификаты на масло, фильтр и т. п?