Какое давления в шинах должно быть зимой? Ведь особенности зимней эксплуатации автомобиля несколько отличаются от обычной. Если летом мы ориентируемся на рекомендованные производителем параметры, то зимой нас больше беспокоит безопасность, а не экономия топлива. Какое давление должно быть в шинах зимой? Заводские инженеры говорят, что не стоит изменять рекомендованные параметры. Однако, в зимний период, при накачке шин в помещении нужно добавлять 0,1-0,2 атм.. так как на холоде давление упадёт. При чуть спущенных колёсах сцепление с дорогой улучается, но и износ покрышек увеличивается в разы, как и риск повредить диски. Кто-то напротив, зимой перекачивает шины, однако, это негативно влияет на управляемость автомобиля и так же способствует скорейшему износу покрышек.
Открываем переднюю дверь водительскую или открываем лючок бензобака и смотрим что там написано, это и есть то давление которое надо накачивать шины. И не стоит что-то придумывать. ИМХО.
Естественно, что давление в колёсах различного размера будет разниться. Отечественные классические машины с диаметром диска в 13 дюймов обладают самыми низкими показателями. Более современные российские автомобили и некоторые иномарки катаются на колёсах с диаметром дисков 15 дюймов, в которых номинальное давление превышает пару атм. Эти параметры не изменяются ни летом, ни зимой, кроме тех экстремальных случаев, когда уровень давления меняют для того чтобы преодолеть проблемный участок дороги.
Тем не менее, народ на иномарках массово держит давление чуть меньшим, чем рекомендовано. Считается, что на наших дорогах "паспортное" давление убивает подвеску.
Игорь_шкода, ну это если нет датчиков давления, а так их пришлось бы перепрошивать. Не люблю ездить на автомобиле, на котором давление ниже нормы, все без исключения авто становятся ватными.
Все зависит от температурных условий, сразу видно, когда шины перекачаны или нет, поэтому по-моему надо ориентироваться на заводские и периодически давление в шинах проверять