Какие стойки лучше поставить на Приору?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 24 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Какие стойки лучше поставить на Приору и почему собственно возникает подобный вопрос у автолюбителей? Казалось бы, к чему выбор, пускай родные и стоят, ан нет, по тем или иным причинам, очень многих обладателей Приоры не устраивают характеристики стоковых изделий. Что же предпочесть незадачливому автолюбителю? Вот об это и поговорим дальше.

    Признаки износа стоек на Приоре

    1. При покачивании кузова наблюдается сильная вибрация.
    2. В районе ходовой имеют место быть щелчки и постукивания.
    3. Автомобиль держит дорогу уже не так стабильно как раньше.
    4. Во внутреннем пространстве машины, будут отчётливо ощущаться любые дефекты дорожного покрытия, даже самые не значительные.
    5. При прохождении поворотов, будут наблюдаться значительные крены.

    Какие стойки поставить на Приору?


    Разберём каждую альтернативу более подробно и начнём мы со стоек марки:

    SS20

    pic3-9.jpg

    Под этим брендом скрывается предприятие под названием «Система технологий». Инженеры этой фирмы разрабатывают для автомобилей Волжского автозавода действительно стоящие, высокотехнологичные изделия. И плюс ко всему, эти запчасти стоят относительно не больших денег. Что касается именно модели Приора, то для неё проектировщики разработали две пары вариантов стоек. Чем они между собой различны? Уровнем жёсткости во время движения машины.

    Разберём эти конструкции по-конкретней:

    1. «Стандарт». Этот вариант будет самым мягким, можно заменить как передние конструкции, так и преобразовать задние. Также имеет место быть и такая модификация, которая позволит Приоре выдерживать большую массу нагрузки в багажнике.

    2. «Комфорт». Этим вариантом можно также модернизировать как фронтальную часть, так и заднюю. Версия универсальна, она показывает приемлемую жёсткость как на ровненьких дорожных покрытиях, так и на поверхностях с дефектами.

    3. «Шоссе». Этой вариации лучше всего отдать предпочтение тем автолюбителям, которые с завидной регулярностью совершают междугородние переезды. Жёсткость такой конструкции повышенная, но тем не менее, в городских условиях автомобиль будет демонстрировать «мягкое» поведение.

    4. «Спорт». Идеален для «спортсменов». Изделия этой модификации могут предложить автолюбителю максимальный уровень жёсткости.

    Что можно ещё найти в комплекте к этим стойкам? Отбойники, опоры и вдобавок надёжные шумоизоляторы. Стоит также заметить, что производитель разработал опоры специально для модели Приора, потому мастеру не придётся ломать голову на какими-либо доработками.



    Каяба

    pic4-8.jpg

    Если вы не доверяете российским производителям и желаете иметь в своём распоряжение изделия от иностранного бренда, вам непременно стоит обратить свой взор на Каяба. Японский производитель ориентирован на изготовление запчастей ходовой части для иномарок, но и для российских моделей у них также кое-что имеется. Некоторые обладатели Приор, предпочитают устанавливать на своё авто компоненты с «десятой» модели ВАЗа. Но всё же, специалисты рекомендуют хоть и потратить своё время, но найти нужное именно для ВАЗ 2170. Комплект для Приоры называется Exel-G, а изготавливать его начали не так давно, поэтому с поиском этих изделий могут возникнуть затруднения.

    Однако, если вы любите поковыряться в своём автомобиле собственными руками и вам не терпеться установить японского производителя, можно приобрести уже довольно-таки распространённый и доступный комплект Каяба для ВАЗ 2110, ну а потом доработать что нужно. Всё равно, для надлежащей установки придётся приобретать разборные стаканы от 2170 и делать опоры. Последние можно взять от комплекта SS200. Подобные затруднения возникают только со стойками которые устанавливаются на переднюю часть автомобиля, задние устанавливаются уже собранными.

    Стойки от бренда Каяба обладают таким свойством как универсальность. Они готовы к эксплуатации как на дорогах с идеальным покрытием, так и на скверных поверхностях. Составляющие конструкции изготовлены на высочайшем уровне качества, что и обуславливает высокую себестоимость данных изделий. Но комфортабельная обстановка в машине будет наблюдаться даже при передвижении по битым дорогам, так что высокая себестоимость этих стоек себя оправдывает. Если же сравнивать японского производителя и российский SS20, автомобилисты отдают явное предпочтение Каябе.

    Какие стойки лучше поставить на Приору, передние? Да разницы нет, на этот вопрос ответ дан выше.



    В заключении

    По умолчанию, на Волжском автозаводе, Приора получает в своё распоряжение стойки СААЗ. Автомобилисты уже успели сложить своё мнение об этих изделиях и мнение это — разочарование! Однако, если вы всё-таки человек не особо требовательный к комфортабельности, то можете ничего не менять целенаправленно, а когда СААЗ отходят своё, приобрести такие же новые. Опыт обладателей Приоры доказал, что продолжительность их жизни не велика — примерно 40 000 км.

    Альтернативные вариации в лице Каябы и SS20, предложат водителю более стабильный ход дорожных событий. Стоит учитывать также и тот факт, что японский бренд предлагает только один вариант исполнения, а вот SS20 несколько. Перебивает ли качество ассортимент? Решать только вам!
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, на самой верхней картинке всего лишь верхние опоры SS20, а "Система" выпускает конечно же и стойки (амортизаторы по-нашему). Я на своем ВАЗе как-то ставил их, они жутко жесткие, по нашим дорогам ездить невозможно. Они тогда только начали их выпускать и я купил. Очень пожалел!
    ss20_amortizatornye_stoiki_vaz.380x0.jpg
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Н да уж, чего только не напридумывают! Знаете что ещё имеет такое обозначение? Ракетный комплекс!

    1327999940_03.jpg

    СергейВасильевич, ну да, опоры. А вот на счёт амортизаторов "по-нашему", я вас и подловлю! По этому поводу вообще можно отдельную тему создавать! Оказывается амортизаторы и опоры это совершенно разные вещи и если мастер на сто, скажет вам что будет менять амортизаторы, а на самом деле на вашем автомобиле установлены стойки, призадумайтесь о квалификации этого специалиста.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так тема же про стойки? А стойки и амортизаторы (стойки по-нашему) это одно и тоже.
    --- Добавлено 24 мар 2017 ---
    ничего не понял! Стойки и амортизаторы это одно и тоже)))
    Введите в гугл "стойки" и введите в гугл "амортизаторы" - окажется, что в Приоре это один и тот же элемент подвески))
    --- Добавлено 24 мар 2017 ---
    амортизаторы.JPG

    ___________________________________

    стойки.JPG
    На первом изображении - стойки, на втором - амортизаторы))
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да не совсем так. Амортизаторы это только составляющая стоек, а если точнее, стойки это амортизаторы но только в другой оболочке. Конечно, основная задача этих устройств это удержание машины и обеспечение ровного её движения, однако способы осуществления упомянутых функций, у амортизаторов и стоек разнятся. У этих устройств, имеет место быть масса приспособлений, которые существенно отличаются между собой.

    stoyki.jpeg
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, в данном случае, конечно стойки это скорее сборный элемент передней подвески с конструкцией МакФерсон, не более. Но говорить о вопиющей безграмотности мастерового, если он назовет стойки амортизаторами я бы не стал.
    Так что никакой связи.
     

Поделись страничкой!