Какие машины лучше японские или немецкие?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Майкл, 2 фев 2016.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В погоне за лучшим качеством за реальные деньги автомобилисты устали спорить, какие машины лучше – немецкие или японские? Достоинств предостаточно у каждой из сторон. Приходится щепетильно изучать особенности восточного и западного автопрома, чтобы все-таки решить для себя, какой же из них достоин звания лидера.

    «Немцы» – лидеры по престижу


    Итак, прежде всего стоит перечислить плюсы каждой из сторон.

    Отличную репутацию немецкому автопрому помогли завоевать долгие годы качественного труда. Само слово «немец» по отношению к авто невольно вызывает ассоциацию с надежностью и качеством. Поэтому ездить на машинах производства Германии – престижно. Если автолюбитель хочет подчеркнуть свой статус, лучше немецкого варианта ему не найти.

    mersedes-gle.jpg

    Автокомпании Германии предлагают покупателям широчайший модельный ряд автомобилей. Здесь есть из чего выбрать. Хотя стоит заметить, что японцы в этом смысле тоже не отстают и даже перегоняют немцев, занимая в мире второе место по представленному ассортименту автопродукции. Первое место принадлежит Китаю, но по другим параметрам он явно отстает от японских и немецких автогигантов.

    «Японцы» лучше для российских дорог


    Если говорить о дороговизне обслуживания машин, то она примерно одинакова для западных и восточных моделей. Другое дело, что отечественные СТО констатируют такой интересный факт – ремонтировать немецкие авто им приходится чаще, чем японские. Если вторые заезжают на СТО больше для профилактических осмотров, то с «немцами» приходится разбираться основательно. Для такой тенденции есть логичное объяснение. Российские дороги лучше переносят именно японские автомобили.

    toiota-lend-kruzer-200.jpg

    Немецкие марки слишком нежно устроены для суровых российских будней. Их движки с впрыском, керамическое напыление цилиндров, турбонаддув и чувствительная подвеска более пригодны для умеренного климата и гладеньких дорог. А бездорожье, высокая влажность и разные климатические зоны лучше выдерживают «японцы», имеющие хорошую антикоррозийную систему и другое необходимое оснащение.

    Также в пользу японского автопрома стоит сказать о технологичности его моделей. Пусть они уступают «немцам» в престиже, зато больше ни в одном автомобиле мира не увидишь присущую «японцам» систему полного привода SH-AWD.

    sistema-polnogo-privoda-sh-awd.jpg

    Назван самый надежный автомобиль


    Немецкие автомобили мощнее, зато японские – более экономичны. То же можно сказать и о цене. «Немцы» более дорогие и требовательные в уходе, чем «японцы».

    Особый спор идет о надежности западного и восточного варианта. Казалось бы немецкий автопром – это синоним надежности. Но многие автолюбители ценят машины японского производства тоже именно за это важное качество. По результатам исследования солидного автомобильного журнала Германии ТUV, вот уже одиннадцать лет подряд лидерами по надежности считаются японские марки Toyota и Subaru. Немецкие Mercedes и Porsche уверенно заняли вторую позицию.

    При этом лучшим признан двигатель немецкого BMV, также у «европейцев» толще железо и продуманнее система безопасности, хотя по этим параметрам Япония уверенно догоняет конкурентов.

    Если говорить о комфортабельности, то здесь лидирует Германия. Салоны ее авто более эргономичны и приспособлены для человеческих потребностей. Они предназначены для богатого класса, привыкшего не только к удобствам, но и к некоторому шику. Зато двигатели японского производства работают тише немецких, что тоже вносит свою лепту в уровень комфорта внутри авто. У японских авто действует современная система климат-контроля, тогда как немецкие могут предложить лишь кондиционер на пультовом управлении. Но поддерживает оптимальный климат в салоне лучше все же старая добрая немецкая система.

    Подводя итог вышесказанному, можно уверенно сказать, что вопрос какие лучше, немецкие или японские автомобили, остается открытым. Немецкая сторона крепко держит свои позиции, но японцы умеют хорошо их догонять. Если у автолюбителя хватит средств на покупку немецкой марки, его можно поздравить. Но приобретение более экономичного, пусть и менее комфортабельного «японца» также не будет промахом.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Много ездил как на японских, так и на немецких автомобилях.
    Японские автомобили на которых я проехал - Toyota Avensis T25, Toyota Camry V30, Land Gruiser 100, LX570, RX350. Плюсы этих автомобилей это конечно же надежность, но движок Авенсиса 1,8 откровенный провал, а у RX360 жуткая шумоизоляция, салон скрипит страшно. Ленд Крузер 100 - практически идеал автомобиля для наших реалий, но расход топлива не радует.

    Немецкие автомобили - BMW 540 E39, 520 Е60, X5, Opel Omega B, Skoda Rapid кстати тоже в большей степени немец ВАГ. Первое что стоит упомянуть при описании этих автомобилей — это идеальная, эталонная эргономика - проехав 1000 км за один присест усталости не ощущаешь вовсе. Причем это касается даже Опеля! Но с надежностью у некоторых немцев не все в порядке, особенно это касается X5 и E60. Ну и моторы у немцев лучше по ТТХ.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное они примерно на одном уровне надёжности, но японцы более технологичные и продвинутые. Так что, молодые и статусные предпочитают японцев. Хотя, чёрт его знает, немцы -- это всё таки имя и долгая история.

    Не факт что это преимущество:D. Если вспомнить кино "Такси", так там Даниэль (Сами Насери) говорил, что настоящий двигатель должен рычать, а не шептать.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Майкл, а как же Лексусы, Инфинити, Тойоты премиум-класса, та же Камри например? Очень странный подход у общества к престижу. Или вы имеете в виду что у них больше престижных моделей?

    Майкл, а вы никогда не замечали, что во всяких там недоразвитых странах, Африка, арабы, латиносы там всякие, ну и им подобное, весьма часто встречаются старые внедорожные Тойоты либо Ниссаны? А уж там то, условия обслуживания и эксплуатации - держитесь не падайте... Но даже там эта техника выдерживает. Немцев там и в помине нет - значит нежные они точно.

    Mariya, это если тачка для "погонять". А вот про Роллс-Ройсы например, даже такая легенда ходит, что ихние часы, своим тиканьем шум ихних силовых агрегатов заглушают. Вы считаете что у Роллсов не настоящие двигатели?
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, думаю когда речь шла о престиже имелось ввиду седаны f-класса. Именоо Мерседес S-класса, БМВ 7-серии и Ауди А8 считаются самыми престижными в этом классе. А на представительских седанах японского производства ездят только японцы и то только у себя.

    Вот предыдущий премьер Японии.
    Обратите внимание на колесные диски. :)

    prime min.jpg
     

  6. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Для молодых ребят, мне кажется, "японки" всегда были в почёте. Немцы — это, конечно, очень статусно и солидно, но какая-нибудь Toyota Celica за свои деньги и едет неплохо, и выглядит замечательно. Что уж говорить про Nissan GT-R. Говоря о надёжности, стоит отметить, что в последнее время среднее качество автомобилей вообще падает, и уже нельзя быть уверенным, что покупая Мерседес или БМВ вместо Тойоты или Ниссана, ты страхуешься от трат на обслуживание и ремонт.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Оно наверное интересно проехаться в такой бесшумной машине, но это наверное странно.

    Немецкие автомобили там просто не любят, и на это есть причина. Одно время там действовали аферисты, которые занимались утилизацией старых авто в Германии, переделывали документы, и отправляли эти авто Африку в рамках государственной программы по обновлению автопарка страны.
     

Поделись страничкой!