Какие колодки поставить на Весту чтоб не скрипели? Почему это вообще происходит? Далее рассмотрим всё по порядку и особое внимание, естественно, уделим модели упомянутой в теме — Ладе Весте. Почему скрипят тормоза при торможении? Самым простеньким поводом для проявления скрипящих звуков в тормозах авто, является специальное напыление на плоскости рабочей стороны. Не во всех случаях, но довольно-таки часто, подобное напыление можно встретить на изделиях многих производителей тормозной продукции. Такие накладки «свистят» через довольно короткое время эксплуатации, а если вы желаете приблизить подобное звуковое исполнение, то достаточной будет пара воздействий в экстренном режиме на педаль тормоза. Бывает такое, что причиной скрипа является несовместимость материалов тормозных дисков и колодок. Тут существует два выхода из ситуации: приобретение тормозных колодок и дисков одного и того же бренда, либо, приобретать ту комбинацию деталей, которая раньше была уже проверена на скрипучесть, а точнее, на её отсутствие. Далее стоит учесть и случай, что независимо от того как правильно подобраны ваши компоненты тормозной системы, скрипеть колодки которые уже сработались, будут в любом случае! Какова конкретная причина издавания специфических звуков при износе колодок? Наличие в их конструкции специального индикатора сигнализирующего об износе. Данные детальки являют собой специальные пластинки которые называются «скрипунами». При соприкосновении с тормозным диском они будут издавать соответствующий звук, который так не любят все автолюбители, да и не только они. Данное скрипение должно символизировать водителю о том, что пришло время подвергать тормозные колодки замене, потому как экономить на своей безопасности, как-то не лепо в этом случае. Неприятный звук может воспроизводить не только тормозная колодка, но и сам тормозной диск. Он может иметь и неравномерный износ, и даже деформацию. Почему могут деформироваться тормозные диски? Они могут, во-первых перегреться, во-вторых, быть подвержены гидроудару. Естественно, что при торможении, особенно обусловленным агрессивным стилем езды, тормозной диск перегревается, а если добавить к этому ещё и летнюю жару, плюс не весть откуда взявшеюся под колёсами лужу... Нарушение симметрии тормозного диска не заставит себя долго ждать. Поводом может послужить и критический перегрев, без каких-либо вспомогательных факторов. Следует помнить, что с таким «неправильным» тормозным диском, скрипеть будут любые колодки. Эффективность диска при этом будет заметно понижаться, поэтому его либо подвергать замене нужно, либо протачивать. Бывают ситуации, что свою лепту вносит и подшипник ступицы. В том случае, если тормозная система начинает издавать привередливые звуки прямо по ходу движения автомобиля, без воздействия при этом на педаль тормоза, то скорее всего выработали свой ресурс некоторые элементы тормозной системы. Передние тормозные колодки на Лада Веста Передние тормозные колодки на Лада Веста с АБС? Из информации предоставленной заводом-производителем Лады Весты, на любую комплектацию автомобиля устанавливается тандем ABS+BAS. При этом, тип тормозных элементов установленных на фронтальной оси, будет отличным о тех, которые устанавливают на задней оси: спереди стоят дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанного типа. Колодки на Лада Веста варианты: Многие автолюбители наверняка слышали о том, что оригинальные тормозные колодки по своей работе намного более эффективны нежели не оригинальные. Также известно, что оригиналы не имеют в своём составе асбеста, который является опасным для окружающей среды. Однако невзирая на казалось бы очевидные преимущества, многие владельцы моделей Веста, предпочтение отдают всё-таки не оригинальным запчастям. От контрафакта никто не застрахован, поэтому вероятность такого приобретения можно свести только к минимуму. Что касается брендов, то здесь в общем-то удивительного ничего нет, всё, как и всегда: NiBK, TRW, Ferodo и BOSCH. Это те проверенные производители, тормозные колодки которых не будут «радовать» вас своим невыносимым «скулением». В заключении Как уже упоминалось выше, на задней оси автомобиля установлены тормоза барабанного типа и среди умельцев, не редки случаи их замены на дисковые вариации. Зачем это делать? Дело в том, что для любителей активной езды, такой технический манёвр будет предпочтительнее, так как эффективность торможения дисковых тормозов намного выше нежели у барабанных. Какие колодки поставить назад когда переделка осуществлена? Да такие же, как и на переднюю ось!
Дополню тему ещё некоторой информацией о тормозных колодках. Сейчас рынок предлагает две пары основных типов тормозных колодок для легковых и грузовых транспортных средств: 1. Колодки полуметаллической разновидности. В таких изделиях металлическая составляющая занимает 30-65 %. Как правило, в состав подобных конструкций входит порошок железа, меди либо графита, перемешанный с неорганическими соединениями. Также прилагаются модификаторы трения, которые и скрепляют всё это воедино.
Полуметаллические колодки для тормозов имеют срабатываются намного быстрее и имеют повышенную теплоотдачу. В то же время они шумные и не годятся для оптимального функционирования при пониженных температурных режимах. 2. Органические или НАО. Эта разновидность включает в себя стекло, резину, углерод, кевлар, а также высокотемпературная смола. Подобные изделия обладают меньшей шумностью и они мягче. В то же время наблюдается износ с повышенной скоростью и относительная пыльность.
3. Низкометаллические НАО. Изделия из этой категории создаются по тому же алгоритму, что и органические НАО. Сюда добавляются 10-30 процентов меди либо стали, для более лучшего теплообмена и обеспечения наиболее выгодных тормозных свойств. Присутствие металлического компонента предопределяет большое количество пыли при торможении. Также, низкометаллические НАО колодки, при их использовании могут выдавать повышенный уровень шумности.
4. Керамические! И наконец, подводим итоги совершенством - рассмотрим самые прогрессивные. В их составе можно обнаружить керамические волокна, наполнитель цветных металлов, связующие, а иногда и скромное количество обычного металла. По сравнению со своими собратьями, «керамика» обладает меньшей массой и стоит дороже. К плюсам можно отнести ещё и пониженное шумовое сопровождение при торможении, а кроме того, тормозной диск будет изнашиваться меньше!
sportcar, что??? Неужели теперь на ВАЗ Веста есть еще и керамические тормозные элементы? Или это они так просто называются? Так как полностью керамическая тормозная система стоит приличных денег, не дороже ли самой Весты случайно?
СергейВасильевич, нет конечно, зачем они ей, это ведь не гоночный болид, я просто общую информацию привёл! Но, не всё так просто... ВАЗовскому изделию вовсе и не нужно быть драгстером дабы примерить на себя все достижения автомобильной цивилизации. В ассортименте производителей тормозных колодок можно отыскать обычные, "уличные" вариации суперкерамики. Такие детальки будут весьма лояльно относиться к не керамическому тормозному диску и тормозить ими можно на холодную. К спортивным ТК всё это неприменимо!
sportcar, а я уж грешным делом подумал, что для ВАЗа делают керамику. Хотя, есть "Жигули" которые могут ехать очень быстро, народ же заряжает по полной. Так для них может и подошли бы как раз высокопроизводительные колодки тормозные.
Не совсем так или точнее, сейчас уже не так. На отдельные модели Лада Веста устанавливают дисковые тормозные механизмы сзади! Если быть точным, то на модели с 1,8-литровым мотором сейчас ставят "диски".
Ладу Весту творили по образцу и подобию Рено Логан. Так что, разумно искать те тормозные колодки, которые рекомендуют для Рено Логан, и лучше средней ценовой категории. Как подсказывает опыт, дешёвые колодки плохо устанавливаются, свистят, скрипят, и изнашиваются быстрее. Слишком дорогие - тоже не вариант. Они больше рассчитаны на спортивное движение, а не всем такое поведение колодок нравится. Остаётся средний ценовой сегмент.