Какие колодки лучше поставить на Приору?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 21 дек 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Какие колодки лучше поставить на Приору? Вопрос конечно не однозначный и будет правильным делом прислушаться к некоторому количеству отзывов, от автолюбителей которые использовали разные колодки на своих машинах.

    Начнём с положительных отзывов:


    1. ROSDOT Standard — хорошие тормозные колодки. Долго не изнашиваются, хорошо замедляют и что самое основное для меня — нет скрипа. До этого были установлены Феродо, но издавали такой уровень скрипа, что было просто не выносимо — пришлось сменить.

    Стиль вождения машины — умеренный, пробег с колодками — 20 000 км, не пылят.

    2. LYNXauto — после пробега 35 000 км, проблем не наблюдалось. Как альтернатива оригинальным — на пять баллов.

    Стиль вождения — умеренный, не пылят, не скрипят.

    3. ATE. Устанавливаю уже второй набор, тормозные диски — Ate Power. Предыдущий оттормозил 25 000 км. Замедление достаточно мягкое, прогнозируемое. При торможении с не высоких скоростных режимов, довольно-таки редко, но пищат. Пыльность, лично для меня недостатком не является. Моё мнение таково: лучше иметь в своём распоряжении тормозную систему качественную и с грязненькими тормозными дисками, чем с аккуратными, но в кого-нибудь «впилиться.

    Стиль вождения — умеренный, пробег с колодками — 5000 км, пылят, не скрипят.

    4. Lucas/TRW cotec GDB1446.
    При активной манере езды, начинают скользить с дымком и предательски каменной педалью тормоза. Скрипа нет и не планируется — всё-таки нужно отслеживать состояние колодок и направляющих пальцев. Тормозные диски кушаются с превеликим аппетитом и особенно, это касается изделий не стоковых, а понтовых — с перфорацией и т. д. Не стираются довольно-таки продолжительное время. Возникают даже мысли, что вот уже их пора менять, ан нет — они как новые. Наверное вместе с дисками тормозными сотрутся.

    5. Hankook S1 S1E103. Отличные тормозные колодки, тормозят просто превосходно.

    Стиль вождения — агрессивный, пробег с колодками — 5000 км, не пылят, не скрипят.

    6. ATE 13.0460-2965.2 602965. Были установлены 10 000 км назад, совместно с новыми тормозными дисками Лада Image. Также, керамической пастой почистил и смазал скобы. Первые сто км был слышен скрип, однако потом угомонились. Замедление происходит прогнозировано, при сильном перегреве не плывут. Правда когда толкаешься в пробке, иногда попискивают, но не навязчиво. Диски не дерут. Из недостатков могу выделить пыление чёрной пылью.

    Стиль вождения — умеренный, пробег с колодками — 10 000 км, не скрипят.

    Теперь о том, какие тормозные колодки покупать не стоит:


    1. Allied Nippon. Брать не стоит! Установил эти колодки совместно с новыми тормозными дисками Алмаз с насечками. Диск «кушает» с аппетитом, при торможении на небольших скоростях скрежет, скрип.

    Стиль вождения — агрессивный, пробег с колодками — 5000 км.

    2. Allied Nippon. Приобрёл эти, так как в продаже не было Феродо. Себестоимость почти 900 рублей. Внешнее исполнение качественное и аккуратное, а упаковка из целлофана, пропаянная. Поставил их на старые диски износ которых точно не менее 1 мм. Первое время был скрип который резал ухо. Думал временно, притрутся, однако даже после 3000 км скрип этот не только не пропал, он набрал просто ужасающее звучание, при чём ни разу не исчезал. Остановка на светофоре превращалась в пытку, иногда старался даже ручником тормозить, чтобы по тише было.

    Сейчас взял новые тормозные диски Лада 2112 и зелёные колодки Феродо Таргет. Тут конечно стоит оговориться об этом приобретении: выглядят они как подделка, на коробочке нет ни голограммы ни наклейки, обычная коробка, причём открытая, на колодках потёки краски, палец, если им провести по поверхности колодок, будет как в саже. Однако даже при этом, думается что будет получше Ниппонов, ибо до этого именно Феродо у меня и стояли.

    Стиль вождения — агрессивный, пробег с колодками — 3000 км, пылят и скрипят.

    3. AD Automobile Details.
    С первого дня меня преследовали скрежет и скрип. Тормозные диски все в рисках. Пробег 3000 км, а вот износились колодки уже более чем на 50%. После того как подогреются до нужных кондиций, выполнять свои обязанности просто отказываются. Единственным достоинством я бы назвал себестоимость, однако, это наверное из-за того что из «песка» они сделаны.

    4. Lucas/TRW. Тормозят в общем-то достойно, но скрип просто не выносимый.

    Стиль вождения — умеренный, пробег с колодками — 10 000 км.

    Думается что вышеприведённых опытов пользования будет вполне достаточно, чтобы сполна ответить на вопрос какие тормозные колодки лучше поставить на Приору. Судя по двум «лестным» отзывам о колодках Allied Nippon, брать такие изделия будет просто приговором для тормозной системы.

    А есть ли у вас уважаемые, какие-либо предпочтения в выборе тормозных колодок на Приору?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Какие колодки лучше поставить на Приору? Lucas/TRW - отличные колодки, но у этого производителя существует несколько линеек, есть бюджетная и дорогая, так вот первые да, не очень, тогда как вторые одни из лучших. Ну а так Бош, АТЕ, Делфи...
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Большую часть шумов издаваемых тормозными механизмами, за исключением шумового эффекта издаваемого тормозными колодками при их критическом износе, можно разделять на пару типов. Это скрип тормозов и их скрежет.

    Скрип тормозной системы, это как правило обыденное явление и кошмар любого производителя колодок тормозов. Когда тормозная колодка "подскакивает" в скобе тормозного диска - он собственно и начинает проявляться.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Что касается скрежета, иногда он в крайней мере нервирует автолюбителя и создаёт впечатление, что колодки тормозных механизмов износились до предела. Чаще всего это происходит при использовании полуметаллических и безасбестовых колодок тормозов.

    Имеет место быть и третья разновидность издаваемых тормозными механизмами шумов. По виду, они могут напоминать звук взлетающего летательного аппарата или треск. Подобные чудеса акустики могут проявляться, когда на автомобиль устанавливаются засверленные диски тормозов или их желобчатая разновидность.
     

Поделись страничкой!