Всегда считалось что в Китае самая дешёвая рабочая сила, и многие известные бренды размещают свои производства именно там. Но как оказалось, китайцы тоже не дремлют, и не прочь сэкономить, и именно поэтому размещают свои производства в других странах, где их продукция наиболее востребована. Коммерческую технику трогать пока не будем, посмотрим, что там с легковушками. Great Wall собирают в Липецке. Lifan -Черкесск. Там же собираются и Chery. Вообще, мне кажется что китайцы стали слишком переборчивы, и корейцы их скоро переплюнут по объёмам продаж.
Mariya, так в России тоже не дорогие "руки", а вы ещё учтите сколько там узбеков и им подобных, а также, тех же самых китайцев. У нас в Украине зарплаты по сравнению с ценами и вовсе смешные, так что корейцы-китайцы у нас тоже нормально обосноваться. Mariya, так вы же сами здесь когда то говорили что они пытаются создавать более конкурентоспособные автомобили, вот они и становятся переборочными и избирательными. Насчёт "переплюва" корейцами - всё равно ихние автомобили будут дороже китайских.
sportcar, но у корейцев нет дурной славы, как у китайцев. Вот вспомните, даже при Союзе когда к нам попадала какая то техника, то больше ценилась японская, после них корейская, ну и от безысходности брали китайскую. А цена между корейскими и китайскими автомобилями не так уж и отличается, так что, при таком раскладе, большинство предпочтёт таки корейца.