Естественно это два разных вида газа. Метан требует совершенно других баллонов, так как он хранится при большем давлении отсюда и другие условия хранения. Но метан дешевле, чем пропан (бутан).
По идее, метан органический газ, ну если двигатель называют "биотопливный"? Каким образом планируется добывать этот газ? Когда-то, пару лет назад читала как в Китае в одной тюрьме поставили такую установку, по добыче метана из отходов жизнедеятельности заключённых. И этого газа хватало и на отопление, и на обеспечивание тюрьмы электроэнергией. Давно это было.
Как обычно, метан успешно продается уже десятки лет, на метане ездили грузовики всякие советские и автобусы ЛАЗ, например. Так что с добычей никаких проблем нет. А вот с хранением этого газа есть, насколько багажник Гранты предназначен для этих баллонов? И не станет ли он от этого еще меньше.
СергейВасильевич, в прошлом году выпустили LADA Веста CNG, и говорят, что продажи идут достаточно бодро. Первые образцы авто на метане появились ещё в 2012, а Гранту пытались перевести на биотопливо ещё в 2015 году. Были прототипы, разные типы кузова и разное расположение баллонов. Не знаю, куда сейчас АвтоВаз их втулит, но вот прототип 2015 года. Сейчас пишут, что используют Ладу Гранту лифтбек, но что там на выходе у них получиться, сказать сложно.