Andrew, у нас "сотка" была 2000 года, так когда мы ее продавали она уже начала тоже ржаветь, это через 10 лет. Особенно сильно страдали от этой напасти крепежи бамперов. ПРишлось даже переваривать там какие-то кронштейны. Диски кстати там оригинальные сильно облазили.
Сфоткал диски после мойки. Правда на улице уже темно, но думаю на фото видно, что они практически как новые, и это после трех лет эксплуатации. --- Добавлено 13 фев 2017 --- Что не скажешь о лакокрасочном покрытие. Скол на передней двери начал вздуваться, и это на 3-х летней машине? Покраска у Тойоты херовая. Это единственный минус. Посмотрю, может летом придется красить. Скол небольшой, но ржавчина пошла, на фото сильно увеличил, чтобы вам дорогие форумчане показать, но все же неприятно.
Диски для своих автомобилей Тойота покупает на стороне? У меня литье на "сотке" покрылось налетом от работы колодок, и этот налет невозможно было чем-то смыть, так что мы красили. Но у нас они начали чернеть уже на второй год. Andrew, диски в идеале!
Литые как себя чувствуют когда в яму попадают на скорости,кусок отвалится может,а штампованый согнется и дальше поедет,так что лучше думаю на дальних расстояниях и по нашим дорогам штампованые
IVANblCHkot, это же какая яма то нужна? Литые кстати тоже гнуться, может не так хорошо и только качественные. А китайское "литье" конечно и треснуть может все что угодно.
Mariarti, что такое "кованные" диски? Их по-моему уже никто не выпускает, так как настоящие кованные диски очень дорогие в производстве. Я за такой вариант: зимой - железяки, летом - литьё.
Yarik, обоснуйте? На стальных по деревне ездить лучше, загнул - кувалдой отрихтовал и поехал дальше, а литые выкинуть или дорогой ремонт.