Какие диски лучше литые или штампованные? Ведь у них есть свои плюсы и минусы? Начнём с литых дисков. Плюсы литых дисков Они очень красивые, ну просто прелесть. Они лёгкие, и эту существенно облегчает автомобиль. Ещё плюсы? Наверное их больше нет. Минусы литых дисков Прежде всего - это цена. Просто нереально космическая цена, по сравнению с штампованными дисками. При серьёзной колдобине литой диск может лопнуть и это не поддаётся ремонту. Он не гнётся и не рихтуется, он может только поломаться. И это приводит нас к следующему минусу. Именно жёсткость диска передаёт все удары в ходовую и рулевой механизм и они постепенно разрушаются. Штампованные диски минусы Вес. Штампованные диски весят гораздо больше. Выглядят не очень. Без декоративных колпаков машина выглядит очень непривлекательно. Коррозия. Это вообще беда. Особенно после зимы ржавчина вылазит просто молниеносно, и приходится немало потрудится, чтобы привести диски в порядок. Плюсы штампованных дисков Цена в 2-3 ниже, чем на литые диски. Штампованные диски поддаются ремонту. Их можно переварить, отрихтовать и раскатать. Ведь именно они принимают на себя все удары, и тем спасают от более дорогого ремонта автомобиля. Какие диски лучше зимой литые или штампованные? Какие диски лучше зимой литые или штампованные, как определиться с выбором? Если есть лишние деньги, то можно не просто переобувать резину на зиму/лето, а менять сразу с дисками. Но следует учесть, что даже самая качественная краска на литых дисках не выдерживает те реагенты, которыми посыпают наши дороги. Вот такая картина может быть уже весной. Поэтому, опытные автомобилисты предпочитают на зиму штампованные диски. Их хоть не жалко.
Ну вы конечно сгущаете краски. Я уже три года на своей Тойоте езжу по зимней Москве, ну такими диски не стали даже близко, да и красят сейчас их хорошо, литые диски можно покрасить и нет проблем. При чем я диски красил и на Мереседес и на Порше. --- Добавлено 2 фев 2017 --- Ну чтобы лопнул литой диск я не знаю в какую яму нужно попасть.
Некоторые "народные умельцы" заваривают легкосплавные литые диски. Алюминий тоже варится обычным "полудомашним" сварочным инвертором, в продаже есть и соответствующие электроды. Но лично я бы никогда не поставил такой диск на свою машину - слишком велик риск оказаться в ближайшем кювете.
Не все возьмутся варить алюминий. Папа у меня варит, но не диски, а морозильные камеры. Там свои заморочки есть, не все сервисы берутся. Чаще всего советуют выбросить и новое купить. Ой, да попадают. Особенно сейчас, как зима закончится, столько ям повылазит. Ямы на дорогах - это пожалуй единственное, что можно предсказать точно. Ну-ну. Сфоткаете в конце марта?
Mariya, да я могу вам сейчас сфоткать как новые... После мойки обязательно выложу фото. Я езжу повторюсь три года (три зимы). Меняю только резину. --- Добавлено 2 фев 2017 --- У вас на фото какой то китайский под@Eбон.
Не все берутся не потому что не умеют варить алюминий - просто нет никакой гарантии, что заваренный диск тут же не треснет. p.s. Морозильная камера и автомобильный диск испытывают в процессе эксплуатации "слегка разные" нагрузки.
Игорь_шкода, вы просто не знаете работу морозильных камер. Если будет хоть малейшая трещинка в камере, то фреон тут же улетит, а он дорогой, как собака. Может быть. Знаете, есть любители тюннинга, которые сами красят диски, и может это как раз последствия такого "домашнего умельца". Я же тоже обращаю внимание на колёса и ни разу не видела таких облезших дисков.
Ну в Москве дороги можно сказать идеальные, по сравнению с более отдаленными местностями. Однако, у меня на Lexus естественно стоят литые диски, так вот они тоже как новые, причем даже китайские на 18, которые мы ставим на зиму. До этого была "сотка" так мы красили диски, вообще без проблем, порошковой краской вроде как.
Mariya, А любом случае, о навыках сварки алюминия в данном случае нужно забыть и просто выбросить диск или использовать его для клумбы на даче: EUWA (Ассоциация Европейских Производителей Дисков) в своих нормативных документах прямо запрещает какой-либо ремонт легкосплавных дисков.
Идеальные то идеальные, но реагентом поливают «мама дорогая». Крузак 100 -ка вон у нас, весь начал ржаветь по кругу. Правда ему лет уже?!, но все же.