Интересует, насколько долговечные и надёжные автомобили выпускает АвтоВАЗ? Тогда для вас будет актуален вопрос — какая гарантия на Лада Веста у официального дилера? Модель эта на рынке одна из самых популярных, а конкурентов, также относительно надёжных, у неё хватает! Далее, будем разбираться с такими вопросами: Какая гарантия на Ладу Весту. На что распространяется гарантия. Вопросы по гарантии на кузов и его оцинковке. Условия гарантии на Lada Vesta. Куда обращаться с ремонтом по гарантии. Когда могут отказать в гарантийном ремонте. Лада Веста гарантия завода-изготовителя Гарантийный срок Лада Веста, который даёт завод-производитель: 36 месяцев либо 100 тыс. км. Отчёт срока начинается со дня передачи машины её первому обладателю. Нюансы Начало осени 2015 года, ознаменовалось постановкой на конвейер новой модели ВАЗа под названием Vesta, а в салоны дилеров машина попала в ноябре. Презентации, как и подобает, предшествовали многообещающие маркетинговые манёвры, а также интервью шефов проекта. В одном из них президент АвтоВАЗа осмелился высказать рекордную для российского автопрома цифру гарантии в 5 лет либо 150 тыс. км! Такое решение возникло неспроста — это демонстрация перехода фирмы на принципиально новый уровень качества, базисом для которого являлось применение продвинутых технологий производства в сочетании с внедрением улучшенных комплектующих. Однако реалии жизни частенько вносят свои коррективы — так, оказалось и в этот раз! Lada Vesta получилась действительно надёжной, однако производитель всё же побоялся давать столь солидные гарантии на новую модель, оставив их на прежнем уровне. Возможно, приведённые цифры воплотятся в реальность в ближайшем будущем. Гарантия Веста, что входит Гарантией обеспечены такие комплектующие: подшипники опор стоек: 1 г/35 тыс. км; телескопические стойки: 2 г/40 тыс. км; амортизаторы: 2 г/40 тыс. км; диски сцепления: 3 г/30 тыс. км выжимной подшипник: 3 г/30 тыс. км; приводы фронтальных колёс: 3 г/50 тыс. км; ГБО (модификация CNG): 2 г; АКБ: 2 г Какая гарантия на кузов Лада Веста От сквозной коррозии, на все кузовные составляющие Весты, предоставляется гарантия 6 лет. Лада Веста — оцинкованный кузов или нет Что касается темы кузова, то некоторых владельцев обсуждаемой модели может заинтересовать ещё такой вопрос — кузов Лады Весты, оцинкован или нет? И ответ, кстати, будет интересным. Забегая, вперёд скажу, да, кузов Vesta оцинкован, причём полностью. К примеру, у ВАЗовского кроссовера X-Ray повышенной защитой обделена крыша, а вот у Весты обработаны абсолютно все детали! Однако не стоит сразу так сильно восхищаться заботой российского автопроизводителя о своих изделиях и об их обладателях. Дело в том, что при проведении процедуры оцинковки, используется недорогостоящая и не самая эффективная технология. А если откровенно, то АвтоВАЗ применяет самую примитивную из возможных! Но и это ещё не всё! Оказывается, металл оцинковывают только с одной стороны, с лицевой. Думаете это страшно? А вот как раз и нет. Технологи используют такую хитрость, как обработка металла катафорезом. Что это нам даёт? Внешний слой получает протекцию от сколов, а внутри, они и не будут себя проявлять. Впрочем, есть одна область кузова, которую обрабатывают с 2-х сторон — это экран пола. Вообще, про оцинковку кузова на ВАЗовских моделях нужно знать такой нюанс: на производственные мощности российского производителя оцинкованный металл не поставляется. Цинкование осуществляется при сборке (некоторые составляющие обрабатывают до этого) и здесь есть несколько путей: горячий метод, гальваника и холодный метод. Вот именно последний и применяется при обработке кузова Vesta. При его использовании можно выбирать, что конкретно и с какой стороны будет цинковаться. Ещё одним преимуществом является низкая себестоимость.
Условия гарантии на Ладу Веста Существуют определённые правила, строго соблюдая которые завод-производитель будет выполнять гарантийные обязательства перед автолюбителем. ✔️Клиент должен в положенный срок проходить плановое ТО. Также должны осуществляться контрольно-смотровые работы по выявлению изъянов ЛКП и антикоррозионной обработки кузова авто. ✔️У автолюбителя должен быть гарантийный талон, а также сервисная книжка. Если они были испорчены либо утеряны, владельцу придётся безотлагательно обращаться в официальный сервис Лада. ✔️Строгое следование руководству по эксплуатации. ✔️Доработки самого разного характера, должны осуществляться исключительно в официальных сервисных отделениях Lada и кроме того, они должны быть санкционированы производителем. ✔️Ремонтные работы и обслуживание авто, должны выполняться по технологии официального сервиса Лада. ✔️Владелец транспортного средства должен в кратчайшие сроки нейтрализовать иные поломки после их выявления в официальном сервис-центре. ✔️Допускается применение только качественных комплектующих, расходников, а также горючего. ✔️Гарантия на машину имеет силу при своевременном прохождении ТО в сети уполномоченных производителем сервисов. Перечень работ, выполняемых в гарантийный период за счёт автовладельца: устранение поломок, проявивших себя по ходу эксплуатации; работы, осуществляемые по талонам ТО; контрольно-смотровые мероприятия по состоянию ЛКП; контрольно-смотровые мероприятия по состоянию антикоррозионной обработки; диагностика по инициативе владельца машины, которая не связана с ремонтом. В данный перечень включены эксплуатационные настройки, производимые из-за неправильной эксплуатации авто и влияния на него других факторов. К таким манипуляциям относятся: чистка топливной аппаратуры, регулировка углов развала колёс, настройка мотора, диагностика и регулировка тормозной системы, регулировка сцепления. Что делается за счёт производителя Устранение поломок, проявивших себя во время гарантийного периода по вине завода-производителя, осуществляется за счёт него самого. К кому обращаться с гарантийным ремонтом Лада Веста Гарантийный ремонт Лада Веста осуществляется при обращении автовладельца в официальный сервисный центр LADA. При этом нужно будет предъявить соответствующие документы: Гарантийный талон Лада Веста. Сервисная книжка. Свидетельство о регистрации. Документ, который подтверждает право управления транспортным средством. ❗️Нюансы предоставления Лады Весты для осуществления гарантийного ремонта Если транспортное средство не может ехать своим ходом, нужно обратиться в официальный сервисный центр Лада и обсудить возможность ремонта машины на месте либо её транспортировку до сервиса. Если подтверждена поломка входящая в рамки гарантийных обязательств, услуги эвакуатора будут оплачены за счёт сервиса.
В каком случае возможен отказ в гарантийном ремонте А вот этот вопрос для обладателей Лады Весты наверняка будет актуальным, так как многие автолюбители по наивности полагают, что чуть ли не любая проблема с машиной, возникающая во время гарантийного периода, должна решаться за счёт завода-производителя. Отказ в гарантийном ремонте Лада Веста предусмотрен в следующих ситуациях: ✅ Если проверка ЛКП и антикоррозионной обработки кузова не была организована в соответствии с предписаниями производителя, гарантия в отношении кузова утрачивается. В первые 12 месяцев эксплуатации Vesta все эти кузовные диагностики осуществляются не позже дня прохождения процедур по талону ТО №1 на авто. ✅ Если не соблюдались условия, которые предписаны в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации. ✅ Если не было пройдено либо было пройдено несвоевременно ТО на официальных СТО, по регламенту, описанному в сервисной книжке. ✅ В тех случаях, когда авто не вовремя предоставлялся для исправления найденного недостатка, или машина продолжала эксплуатироваться при наличии поломок, в том случае, если это явилось поводом для появления дефекта либо доведения неисправности до критического уровня. ✅ Были внесены изменения в ПО, штатные настройки, параметры ЭБУ и это явилось прямой либо косвенной причиной появления недостатка или прогрессирования дефекта. ✅ Если владелец машины соизволил «подкрутить» пробег на одометре или иных измерительных устройствах, которые предусмотрел завод-производитель. ✅ В случае повреждения несущих кузовных деталей посредством механических воздействий. Учитываются, повреждения ранее устранённые владельцем, если они явились прямой либо косвенной причиной образования недостатка или развития дефекта. ✅ При установке ГБО самим владельцем, если это каким-либо образом повлияло на возникновение неисправности или развития дефекта. ✅ При износе ручек, кнопок, рулевого колеса, переключателей и т. п. ✅ Если в конструкцию Весты были внесены переделки, которые не предусмотрены заводом-производителем. ✅ Если при обращении к неофициальным сервисам, были проведены определённые мероприятия, которые каким-либо образом повлияли на возникновение неисправности или развития дефекта. ✅ Если неисправны или повреждены какие-либо детали, на которых отсутствует или повреждена идентификационная маркировка производителя. ✅ Поломки, возникшие после проведения ремонтных манёвров либо ТО на сервисах, которые не являются санкционированными заводом-производителем. ✅ Внедрение неоригинальных запчастей и расходников, а также игнорирование правильной методики ремонта, которую предписал производитель. ✅ Были применены низкокачественные масла, горючее, а также имела место длительная эксплуатация транспортного средства при содержании эксплуатационных жидкостей ниже допустимого предела. ✅ При конденсате внутри фар и других замкнутых нишах машины. ✅ Гарантия не затрагивает расходники: в том числе щётки дворников, лампочки, покрышки и некоторые другие элементы. ✅ Стихийные бедствия и иные природные явления, которые привели к порче авто. ✅ В случае повреждения транспортного средства во время военных действий, от действий злоумышленников и т. п. ✅ Неумелое управление машиной, неосторожная езда по плохому покрытию, транспортировка грузов массой сверх дозволенной производителем. Подобные недоразумения могут привести к выходу из строя рулевого механизма и деталей подвески. ✅ Воздействие на машину грязи разного происхождения: реагенты, химические вещества из атмосферы и т. п. ✅ ДТП. Заключение по выявленным в машине неисправностям принимает продавец, производитель либо уполномоченная производителем организация. Заключение Почитав отзывы обладателей обсуждаемой в теме модели, можно прийти к выводу, что отношение к машине лояльное: радуют и комфорт, и технические возможности. Нельзя не заметить некоторое разочарование от несбывшихся обещаний по гарантии на авто. Кстати сказать, у конкурентов Весты гарантийные обязательства иногда весьма условные. Так, у корейских моделей пятилетняя гарантия покрывает только двигатель и основные узлы, а на всё остальное в разы меньше. Зато радуют гарантийные обязательства на кузов Весты, которые, к слову, ВАЗ планирует в ближайшем будущем увеличить.
- смущает формулировка "от сквозной коррозии", а если, скажем, после зимнего сезона пойдут рыжики, это гарантийный случай?