Какая гарантия на автомобиль BYD

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем mer24, 1 фев 2014.

  1. mer24

    mer24 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Приобрел с рук автомобиль BYА F5. Человеку срочно нужны деньги и он продал его совсем не дорого. Машина оказалась на гарантии, по сервисной книжке он уже прошел два ТО. С китайскими автомобилями опыта обращения у меня нет. И у меня такой вопрос. Какие условия гарантии на китайские автомобили? Такие же как на другие иностранные машины или есть свои хитрости?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну вот приведу пример, а дальше сами делайте выводы. Моё мнение - Китай, это и в Африке Китай.

    Короче, автолюбитель "попал" на ошибку p2138. По кодам ошибок он выяснил что она возникает из-за неприятностей связанных с электронной педалью. Позвонил куда следует, оказывается гарантия на электронику три года, а машинке то уже три года и два месяца. Короче не распространяется она уже.

    Ну а с гарантией на коробку передач совсем чудно оказалось... Короче, обладателю китайского чуда это всё пришлось не по душе.

    Ниже на скрине все подробности изложены, выводы делайте сами:

    2016-09-06_122043.png
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Добавлю ещё информации. Зачем вам нужна гарантия на китайскую продукцию? Итак понятно что дело это геморное. Либо своими руками мастерить, либо вообще не брать китайское.

    Хитрости, как всегда в маркетинге будут иметь место быть. Нужно просто внимательно читать/вникать договор, потому как там эти самые хитрости и описаны. Просто в них вдумываться нужно. Ну а хотя, где вы ещё за такую себестоимость найдёте такую "кроссоверность"? Вот люди и соглашаются на что ни попадя.
     
  4. Iran

    Iran Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский