Как установить дефлекторы на окна

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 14 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Установка дефлекторов боковых окон, является одним из самых доступных и распространённых видов тюнинга подвластного практически каждому автолюбителю. Эти элементы играют не только эстетическую функцию, они ещё вдобавок несут и множество полезных функций.

    Итак. Как установить дефлекторы на окна? С чего же собственно начать?

    Залогом безпроблемной и быстрой установки, является их правильный подбор. Дефлекторы на крышу, капот и окна, подбираются под конкретную модель авто. Модель и марка авто, для которого будут приобретаться дефлекторы, должны в обязательном порядке быть указаны на их упаковке, либо же в виде рельефного тиснения на их поверхности. Универсальных дефлекторных изделий не бывает, потому как каждый автомобиль имеет свой уникальный кузовной дизайн. На некоторых автомобилях на рамках дверей имеются хромированные накладки, и дабы не попортить их шикарную эстетику, на дефлекторах для них выполняют имитацию такого хромированного элемента.

    Сейчас имеется превеликое множество производителей такой продукции, и конечно же как и везде не обошлось без китайцев. Оригинальные изделия будут стоит на порядок выше, однако выбор производителя всё равно за вами. Прежде чем оплатить покупку, лучше всего будет примерить каждый дефлектор на своё место, ведь в случае не совпадения размеров либо линий изгиба, нужно будет заменить весь комплект целиком.


    Итак, что же конкретно даёт установка дефлекторов на окна машины?

    1. внутренне пространство будет частично защищено от солнечных лучей.
    2. при движении создаётся специфический аэродинамический поток, уносящий в сторону пыль, мелкие дорожные камешки, мусор.
    3. при дожде есть возможность передвигаться с приоткрытыми стёклами.
    4. завихрения воздуха освежат салон если водитель курит.

    Установка дефлекторов может осуществляться посредством металличесих скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки, либо же установкой между рамкой двери и уплотнительной резинкой подвижного стекла. Первый метод заявил себя как не практичный, жёсткое крепление металлическими скобами способствовало сколам и царапинам на лакокрасочном покрытии. А посему стоит рассмотреть пару оставшихся вариантов.

    ustanovka-deflektorov5.jpg ustanovka-deflektorov4.jpg ustanovka-deflektorov2.jpg ustanovka-deflektorov0.jpg

    Установка дефлекторов на окна методом приклеивания

    Подавляющее большинство дефлекторов уже имеют клейкую ленту для прилеплевания их к рамке двери. Это значительно облегчает установку, однако с другой стороны требует максимальной ответственности, потому как при неудачном приклеивании дефлектор придётся оставить перекошенным, либо же оторвать и переклеить его заново, а это в свою очередь чревато его повреждением.

    Поклейку нужно производить в помещении где тепло и сухо, а кузов автомобиля должен быть вымыт и высушен. Для работы понадобятся чистая сухая ткань, и любое средство для обезжиривания — обычная водка, спирт, “антисиликон”.

    Итак, сам процесс приклеивания выглядит так:
    1. снимаем с дефлекторов защитную упаковку, как правило это полиэтиленовая плёнка с обоих сторон, а с клеевой полоски не снимается.
    2. примеряем их на места установки передних и задних дверей, конкретно определяем участки приклеивания.
    3. рамку двери обезжириваем смоченной обезжиривателем тряпочкой.
    4. в задней и передней части дефлектора отклеиваем защитную плёнку с клеевого слоя приблизительно на 3-4см, её концы выводим вверх, сам же дефлектор прикладываем на участок и деликатным нажатием приклеиваем его края.
    5. удостоверившись в том что дефлектор установлен так как следует, плёнка снимается и с остальной части клеевого слоя.
    6. далее прижимаем дефлектор к двери по всей его длине, умеренной силы нажатиями. Подобная операция делается для каждой двери.



    Установка дефлекторов без приклеивания

    Некоторые модели машин, как ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку этих элементов без закрепления. Габариты пластин подобраны так, что их края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла.

    В этом случае монтаж дефлекторов довольно прост:
    1. перед тем как поставить элементы на их место, нужно опустить стекло и посредством тонкой пластиковой пластинки, отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте монтажа дефлектора.
    2. саму резинку специально не приклеиваем, однако она может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обработана оконная рамка после её покраски.
    3. слегка изгибая дефлектор в его средней части, наружный бортик вставляем в щель между уплотнителем и рамкой двери.
    4. правильность установки проверяем закрыванием окна, которое должно непринуждённо войти в паз уплотнения.

    Готово...
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Конечно, как и в любом деле при установке этих тюнинговых элементов также могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители дефлекторных элементов стараются применять высококачественные клеевые составы, может всё же произойти такое что полоска частично не приклеится, что в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля может привести к её полному отклеиванию.

    В таком случае может помочь двусторонний монтажный скотч. Для “ремонта” нужно вырезать полоску скотча соответствующего размера, наклеить его одной стороной на рамку двери, а к другой прикрепить дефлектор. Также следует поступить, в том случае если дефлектор пришлось переклеивать, однако для этого нужно вымыть область приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда у меня был Ланос, я пожаловался что во время дождя невозможно приоткрыть окна и мне на ДР друзья подарили вот такие дефлекторы, все хорошо, но после зимы один из дефлекторов улетел на трассе и напрочь разбился. Похоже мороз и соль негативно повлияли на скотч, а может я плохо обезжирил когда их приклеивал. Так что именно к проклейки надо отнестись внимательно.
     

Поделись страничкой!