Как сделать ВАЗ не хуже иномарки?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем ВикторПатриот, 20 фев 2015.

?

Кто согласен с тем, что русский автомобиль может быть наравне с иномаркой?

  1. Да, согласен.

    5 голосов
    62,5%
  2. Нет, не согласен.

    3 голосов
    37,5%
  1. ivan023

    ivan023 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, Ваз 10-го поколения, отличный, бюджетный автомобиль. Стоит только довести до ума немного, и будет нормальная машина, дешевая в обслуге. У самого была 11-я. Сделать нормальную шумку, поставить кондер, для двигла куча всякого барахла продается. Полиуретановую ходовку сделать, газо-масляные амортизаторы. Если делать это все самому, получиться не дорого. А эффект на лицо.
     


  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен. Даже в Западной Европе и США в 60-е и даже в 70-е годы делались добротные автомобили из толстого металла и с деталями подвески, расчитанными с огромными запасами по прочности.
    И эти машины ездят у многих владельцев до сих пор - а проживет ли столько современная иномарка?
    Главный стандарт – потребитель должен менять автомобиль каждые 5 лет, а то и чаще. Это обеспечивает постоянную загрузку мощностей автомобильных заводов
    Общество, которое может заставить человека работать больше и лучше, чем даже надсмотрщик с плетью во время рабовладельческого строя? Причем, в данном случае, погонщиком является сам работник, а плетью – деньги.
     

    Автоледи нравится это.
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я в этом сомневаюсь. Бывают слушаю споры мужчин в гаражах, где самым главным холиваром обычно выступает спор иномарка или наши ВАЗы. Очень часто в пользу наших машин выступает аргумент, что по нашим дорогам еще ездят двадцати и даже двадцати пяти летние машины, а поедет ли Хундай или Киа через столько лет езды в наших погодных условиях.
    Полностью согласна с вашим постом.
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Эти нет, а например Крузак 100-ка будет и 30 лет ходить, вот замечаю, чем больше на Тойоте Крузаке ездишь, тем он лучше становится.


    Люди утверждают что Вазы лучше, только те, кто не ездил на нормальных иномарках, или ездил, но на "ведре".

    Конечно ездят отечественные автомобили, но как они ездят?

    Пример - когда-то давно купил я себе новую девятку, хорошая машина для того времени, плохого ничего сказать не могу.

    НО!!!
    ДО 100 тысяч, менял только расходники, да еще красил капот, сколы превратили капот в серьезную ржавчину...
    Но после 100 км, все началось, - генератор, стартер, глушитель под замену, движок прогорела прокладка головки, в итоге капремонт движка, подвеска, сгнил багажник - известная болезнь Ваз 2109, подвеска практически вся под замену... Единственное не менял сцепление, шрусы, КПП, в конечном итоге пробег 130 тысяч (точно не помню, где-то так) - ПРОДАНО!!!
    Соответственно мелочевку не считаю - лампочки, провода, аккумулятор и т д...

    Далее Ниссан!!! покупал с нуля.
    Пробег 130 тыс. км - менял только расходники, (фильтры, колодки, масло) и передние рычаги... Больше ничего не менял.
    ПРОДАНО!!!
    Сейчас парень который купил по моему до 300 тысяч догнал, ничего не менял... После 300 тыс - кап. ремонт... движка.

    Не буду рассказывать, что езда на иномарке и на Вазе значительно отличается, ну это небо и земля.

    Дорогие авто приводить не буду, приходилось ездить на многих иномарках, начиная от Мерседеса S-класса, и заканчивая Кайеном GTS... Одно могу сказать японские авто надежнее в техническом плане, чем немецкие, а вот кузов и покраска безусловно лидируют немцы

    А что толку с этого толстого металла? К автомобилю нужно относиться как к обуви, если вы конечно не коллекционер, порвались ботинки, выкинул и купил новые... А с авто еще даже легче, можно продать и купить новый автомобиль.:D
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Андрей , но ведь начальная цена "девятки" и Тойоты существенно отличается. Да и ТС похоже тут имел ввиду, что сразу после покупки можно сделать серьёзный тюннинг. Только тогда я не понимаю смысла. Если все запчасти будут импортные, просто засунутые в кузов ВАЗа, то имеет ли право такой автомобиль называться именно ВАЗом?
     

    Автоледи нравится это.
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Согласна с вами. Модератор правильно сказал, у меня нет контраргументов, не считая того, что стоимость ВАЗа и Тойоты или Ниссана существенно отличаются. О комфорте езды на наших машинах в сравнении с ездой на иномарках я никогда не спорила. Зачем отрицать очевидное. Езда комфортнее, иномарки требуют меньше внимания, но одни располагают возможностью менять иномарки, а другие не всегда могут поменять отечественный автомобиль, и это нужно учитывать.
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, ну новый Ваз вплотную подбирается к бюджетным корейцам... Хотя если честно, про девятки, 99 и 10-ки ничего плохого сказать не могу, машины стоят своих денег, ездил я на этих карабасах и получал удовольствие...
    Сейчас конечно разбаловался... Для своего времени машины были отличные...
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так в любом случае чудес не бывает, либо машина дешевая, но соткана из компромиссов (речь о Жигулях), либо же автомобиль отличный, но цена выше. Конечно самый дешевый японец в два раза будет дороже той же Приоры, но например Поло седан, он же столько же стоит сколько и Жигули!
     

  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мне в принципе непонятна эта фраза. Что значит: «сделать»? Сделать по скоростным или динамическим показателям?
    Как это возможно при таком маломощном двигателе? Разве только двигатель с той же иномарки ставить.
    Сделать по комфорту? Только если поставить сиденья с более дорогой иномарки. Плюс кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, хорошую магнитолу – и все это будет импортное.
    Что останется от "десятки" родного? Кузов с устаревшим дизайном? Далеко не лучшая подвеска?
     

    Mariya нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Возможно имеется ввиду, что сначала покупаешь "десятку", а потом не торопясь её "фаршируешь" импортной начинкой. По цене действительно можно немного выиграть, но это нужно хорошо разбираться в технике. Иначе, если все усовершенствования делать в сервисе, то возможно это обойдётся даже дороже, чем если бы сразу купил ту же Тойоту.
     

Поделись страничкой!