Как сделать ВАЗ не хуже иномарки?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем ВикторПатриот, 20 фев 2015.

?

Кто согласен с тем, что русский автомобиль может быть наравне с иномаркой?

  1. Да, согласен.

    5 голосов
    62,5%
  2. Нет, не согласен.

    3 голосов
    37,5%
  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    С этим согласна. Кузов обрабатывали как-то выборочно. На одних делали, на других нет. Но, ведь посмотрите даже на необработанный кузов машин тех лет. Толщина железа тогда и толщина железа сейчас! Сейчас раза в два железо тоньше, чем раньше. Наверное наши у китайцев вооружились "новейшими" технологиями. Что говорить. Муж старые ключики времен СССР собирает и хранит. Говорит любую гайку открутишь и не погнется, а что в магазинах сейчас продается одноразовые ключи. Так и с кузовом автомобилей.
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Читаю я Вас и мне интересно! Какое железо, какая пятерка, кузов тоньше? Сейчас совсем другие стандарты, другие технологии, совсем другие требования к покраске, сейчас бампера должны быть травмобезопасные... Спец нормы... (Чтобы как можно меньше повредить человека при наезде)... Пластиковые крылья на некоторые модели ставят, например Фольксваген Туарег... И было-бы смешно если бы кузов современного авто был бы такой как у Победы.
     

  3. Adosida

    Adosida Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    А пластиковые крылья не влияют на безопасность? Авось ДТП и пол машины вдребезги?
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Было бы прикольно. Там такой броневичок классный.:D Но мы же не столько о толщине металла говорим, сколько об антикоррозийной обработке.

    Ну и бог с ней, лишь бы люди живы остались. А для этого у водителя есть подушки безопасности. Вот для пешехода есть разница -- приложиться об Победу, или, как Andrew говорит -- Туарег.
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А также: все кузовные детали, салон, подвеску и еще кое-что, по-мелочи :)
    Вывод: чтобы сделать Ваз не хуже иномарки – то нужно в нем поменять ВСЕ детали :)
    В результате – мы получим неплохую иномарку, в принципе :)
    У каждого свои понятия о «минимальных вложениях». Я думаю, чтобы получить «легкий спортивный автомобиль», сравнимый с зарубежными аналогами – нужно вложить тысяч 100 вечнозеленых :)
    Угу, я тоже так думал при Союзе. А потом сравнил толщину стали ВАЗ-2109 и Пежо 405, и был поражен, насколько французский автомобиль прочнее.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А как на счёт Москвичей? Мы тут как то обсуждали их достоинства. Как оказалось, что у них движок о БМВ. Это на вид они уродливые и неповоротливые, но я так вспоминаю наш 412, так он был достаточно приёмистый. Мы на светофорах часто хорошие иномарки уделывали. Надолго, правда этой мощности не хватало, но наверняка двигатель можно "разогнать".
     

  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Действительно, сейчас другие стандарты. В то время, когда машина была роскошью, предполагался некоторый срок ее службы своим владельцем, и одним из стандартов был кузов и его долговечность. Вы правы, сейчас абсолютно другие стандарты и технологии, это развитие и мотивация к появлению новых членов общества потребления. Знаете что такое общество потребления? Можем обсудить в одной из других тем, если хотите.
     

  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Легенда все это – двигатель очень сильно отличается от продукции Баварского Моторного Завода. Но, что правда: по удельной мощности на единицу объема и на единицу массы – шел с немецкими ноздря в ноздрю. Немецкими моторами того времени, естественно. А потом баварцы ушли вперед, а на АЗЛК остались там же, на уровне технологий 60-х годов.
    Вот такой вот период застоя…
    За это нужно сказать спасибо передаточному числу первой передачи.
    Да, на первой мог уделать иномарку, за счет передаточного числа. А на второй – мощности уже не хватает.
     

  9. avu

    avu Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Главная функция автомобиля - ездить. ВАЗ это делать умеет при условии, что его можно обслуживать и ремонтировать по бюджетным ценам. С мерседесом, БМВ и ауди ВАЗу тягаться сложно, а вот с китайскими собратьями вполне возможно. Сегодня на первое место выходят такие показатели авто, как практичность и экономичность, в Европе нормальные люди ездят на мало - и микролитражках. Наш автомобиль - это ВАЗ, а наличие Джипа не есть показатель успешности его владельца.
     

  10. Ladysha

    Ladysha Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Мне непонятно почему так огульно охаивают российский автопром. Не все же у нас плохо. Иномарки конечно на внешний вид более симпатичные и стильные, но для меня в автомобиле это не главное. Важней то, что наши машины могут бегать по нашим дорогам. Не каждый китаец или кореец по нашим колдобинам и ямам долго ездить сможет.
     

Поделись страничкой!