Как сделать масленки в шаровой опоре Subaru

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 29 сен 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Помните «жигулевские» нижние шаровые опоры, которые имели в нижней части технологическое отверстие? Так вот многие умельцы вместо заглушки ставили туда масленки (тавотницы), таким образом, продевая жизнь этой важной запчасти. Сейчас проблем с запчастями на Жигули нет, и казалось бы, эта идея должна уйти вместе с дефицитом, но ее подхватили владельцы дорогих иномарок, стоимость запчастей на которые порой зашкаливает, особенно когда эти автомобили сами по себе стоят дешево.

    Что надо что бы сделать масленки в шаровой опоре Subaru?
    1. «Прямые руки» и желание самому ремонтировать подвеску
    2. Дрель и сверло соответствующего размера
    3. Метчик под резьбу масленок
    4. Пару тавотниц, для левой и правой шаровой опоры

    тавотница.jpg

    5. Шприц для густой смазки
    6. Смазку автомобильную для шарнирных соединений (CastrollMX, MobilXHP и др.)

    Собственно сам процесс:

    1. Снимаем шаровые опоры
    2. В нижней части сверлим отверстие, после чего проходим метчиком для нарезки внутренней резьбы
    3. Вкручиваем масленку
    4. Шприцом наполняем небольшое количество смазки
    5. В такой же последовательности повторяем процедуру и со второй опорой
    6. Собираем подвеску
    7. Обязательно после этого проверяем развал

    опора с тавотницей.jpg

    Конечно, данная процедура наверняка продлит срок службы нижних опор, или реанимирует на короткое время уже стучащие, но в этом случае не стоит забывать о безопасности, ведь вырвавшаяся опора может привести к непоправимым последствиям.

    ПС

    Зашел на Экзист и посмотрел, сколько стоит опора на Subaru WRX 2004 г.в. (была такая машина во владении, и понял, что лучше все же купить новую опору).
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а почему интересно хитроумные производители современных иномарок ещё конструкционно не устанавливают столь нужную вещицу?

    А на каких ещё агрегатах можно приспособить пресс-маслёнку?
    Я насколько помню, мой дед при установке новых шаровых шаровых опор на свою "доисторическую двойку", смазывал их чем-то. Я так понимаю эта смазка до конца их дней должна была служить?
     

    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, думаю потому что не видят смысла, там ведь как чинят, застучало - поехал на СТО. Это у нас мудрят Кулибины всякие :)
    Насчет смазки Жигулевских опор, не знаю, там же пыльник и он вроде несъемный?
     

Поделись страничкой!