Помните «жигулевские» нижние шаровые опоры, которые имели в нижней части технологическое отверстие? Так вот многие умельцы вместо заглушки ставили туда масленки (тавотницы), таким образом, продевая жизнь этой важной запчасти. Сейчас проблем с запчастями на Жигули нет, и казалось бы, эта идея должна уйти вместе с дефицитом, но ее подхватили владельцы дорогих иномарок, стоимость запчастей на которые порой зашкаливает, особенно когда эти автомобили сами по себе стоят дешево. Что надо что бы сделать масленки в шаровой опоре Subaru? 1. «Прямые руки» и желание самому ремонтировать подвеску 2. Дрель и сверло соответствующего размера 3. Метчик под резьбу масленок 4. Пару тавотниц, для левой и правой шаровой опоры 5. Шприц для густой смазки 6. Смазку автомобильную для шарнирных соединений (CastrollMX, MobilXHP и др.) Собственно сам процесс: 1. Снимаем шаровые опоры 2. В нижней части сверлим отверстие, после чего проходим метчиком для нарезки внутренней резьбы 3. Вкручиваем масленку 4. Шприцом наполняем небольшое количество смазки 5. В такой же последовательности повторяем процедуру и со второй опорой 6. Собираем подвеску 7. Обязательно после этого проверяем развал Конечно, данная процедура наверняка продлит срок службы нижних опор, или реанимирует на короткое время уже стучащие, но в этом случае не стоит забывать о безопасности, ведь вырвавшаяся опора может привести к непоправимым последствиям. ПС Зашел на Экзист и посмотрел, сколько стоит опора на Subaru WRX 2004 г.в. (была такая машина во владении, и понял, что лучше все же купить новую опору).
СергейВасильевич, а почему интересно хитроумные производители современных иномарок ещё конструкционно не устанавливают столь нужную вещицу? А на каких ещё агрегатах можно приспособить пресс-маслёнку? Я насколько помню, мой дед при установке новых шаровых шаровых опор на свою "доисторическую двойку", смазывал их чем-то. Я так понимаю эта смазка до конца их дней должна была служить?
sportcar, думаю потому что не видят смысла, там ведь как чинят, застучало - поехал на СТО. Это у нас мудрят Кулибины всякие Насчет смазки Жигулевских опор, не знаю, там же пыльник и он вроде несъемный?