На автомобиле Фольксваген Пассат В4 с двигателем 1,6 полный инжектор слишком мягкое сцепление и иногда после длительной стоянки может западать, после нескольких прокачек педалью начинает работать. Все манжеты на обеих цилиндра заменили. Есть подозрение, что проблема в главном цилиндре, каким образом его можно проверить, что он перепускает тормозную жидкость.
В первую очередь проверить возможные подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре сцепления сверху от педали сцепления, а также на рабочем цилиндре-возле КПП. Если педаль западает или проваливается, а манжеты менялись, то скорее всего в гидравлике остался воздух, попробуйте удалить воздух из системы, повторно прокачать, тем же способом, что и тормозную систему.
Как правило, на любом автомобиле, замена ремкомплекта гидроцилиндров - не приносит желаемого результата, максимум через месяц- проблема возникает вновь. Если нет желания обращаться сданной проблемой на СТО, то лучшим способом выявления неисправности в гидросистеме сцепления, будет поочерёдная замена двух цилиндров: в начале- рабочего(установлен с внешней стороны кожуха сцепления на КПП), затем- главного. Кстати, на большинстве СТО система диагностики подобных неисправностей заключается в следующем: 1. Вас спросят:- не падает ли уровень жидкости в бачке? 2. Поднимут машину на подъёмнике и визуально проверят наличие "подтёков" с цилиндров и трубок. 3. Заменят сразу два цилиндра(рабочий и главный)- чтобы не прокачивать систему два раза.