На сегодняшний день одной из проблем для водителей являются системы, распознающие скорость автомобиля. Раньше, проезжая на большой скорости по дороге, можно было встретить работников автоинспекции с радаром, сейчас же за всем следят видеокамеры, которые располагаются в тех районах, где отличное дорожное покрытие и где водителя, чаще всего, может посетить шальная мысль прибавить скорости. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию можно обзавестись радаром детектором, который некоторые называют антирадаром, что является неверным. В функции радар детектора не входит подавление волны, которая исходит от радара сотрудника автоинспекции. Он может только уловить частоту, на которую сам настроен. Следовательно, он только предупреждает приближение к источнику. В России использование данного прибора разрешено, в отличии от других стран. Антирадар же, наоборот, блокирует сигнал, так как в нём имеются механизмы, создающие искусственные помехи, которые искажают сигнал радара работника ГИБДД. Использование антирадара в России для частных лиц запрещено и приобрести в продаже его невозможно. Если же данное устройство будет обнаружено, то оно конфискуется и на водителя накладывается штраф, так как подобные действия расцениваются противодействием органам правопорядка при исполнении должностных обязанностей. Радары инспекторов ГИБДД делятся по диапазону частот. Как правило, это - 10,5 ГГц в непрерывном режиме и 24, 15 ГГц в импульсном режиме. Автомобиль, который движется быстрее всех, выделяет постоянное излучение и на его поиск тратится от одной до пяти секунд. На сегодняшний день такие радары выходят из употребления. Импульсные же радары за пол-секунды могут определить скорость автомобиля и точность результата будет составлять 95%. Работают они при помощи лазерного излучения. Сегодня практически все дорожные службы используют только лазерные радары. Суть всех радаров заключается в оповещении водителя об источнике сигнала, определяющем скорость движения автомобиля. Цена, как правило, зависит от количества волн, которые может улавливать радар. Существует два типа режимов: стандартный Ultra-X (учитывает область распространения импульса X) и режим Ultra-К. Лучшего всего не экономить и доплатить пару сотен долларов, чтобы потом не разочароваться в товаре из-за низкого качества. Ведь если радар улавливает только одну часть сигналов, можно обмануться и ехать с превышением скорости, не зная, что находишься в зоне действия других сигналов. Так же, одними из дополнительных параметров радара, на которые надо обращать внимание при покупке, являются процентное соотношение к ошибочным срабатываниям, зона действия и время обработки сигнала. Проводя анализ ценовых категорий, радары можно поделить на три группы: бюджетные варианты, радары среднего уровня и элитные радары. Среди радаров бюджетного уровня чаще всего встречаются корейские Crunch и китайские Star. Crunch Star Китайский радар превосходит корейский надёжностью и уровнем распознания, корейский же может улавливать сигнал с большого расстояния в отличии от китайского. По причине довольно низкой цены не все будут довольны качеством и надёжностью этих радаров. Фирмы: Cobra, SuperCat, Beltronix, Whistler представляют на нашем рынки радары среднего уровня. Cobra SuperCat Beltronix Whistler Радары элитного уровня практически невозможно найти на российских рынках, потому как они не пользуются большим спросом и популярностью. Для многих автомобилистов выгоднее взять радар среднего уровня и совершенно спокойно ездить по нашим дорогам. Так же среди некоторых водителей существует мнение, что сигналы радаров сотрудников ГИБДД способны нарушить специальные пластиковые поверхности и тёмные покрытия, которые ухудшают отражательную способность радара гаишника. Считается, что радар теряет дальность действия, что позволяет водителю успеть затормозить. Автомобилисты этими способами пользуются, но никто ещё не доказал, что они по-настоящему действенны. Так же существует и другой способ – это лазерная глушилка. Её использование запрещено, так как действует она по принципу антирадара. То есть, когда светодиоды во взаимодействии с ней излучают свой луч, он мешает восприятию радара к отражённому свету. Главное надо помнить, что использование противозаконных средств ни к чему хорошему не приведёт. Ни одно устройство не может обеспечить стопроцентную защиту. Даже если вы используете самые новые системы в этой области. Тем более, что сотрудники ГИБДД тоже не стоят на месте. Они периодически обновляют свои системы, использую новые технологии, поэтому, тратя немалые деньги на такие покупки, несколько раз подумайте. Если вы любите погонять на дорогах, то самый лучший вариант - обзавестись хорошим радаром детектором с расширенными функциями и возможностями и помните, чем выше его цена, тем дольше он вам прослужит верой и правдой. Ну а чтобы совсем избежать неприятного общения с ДПС на дорогах, самый верный способ – не превышать установленную скорость.
Хм... А не частным лицам разрешено? Тогда кому и почему? Насколько мне известно, применение подобных устройств ВООБЩЕ и ПРОСТО запрещено. Т.е. не частным или другим лицам, а никому. Кстати, кто-нить знает, как поступают с превышением скорости у служебных ведомственных авто при фиксации автоматической камерой?
Как правильно выбрать б/у авто? На что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы не "влететь" в дорогущий ремонт? Продавцы ведь тоже не дураки, стараются перед продажей все затереть/натереть, залатать.
R19wous, тут вообще то антирадары обсуждают. Ну да ладно. Самый простой вариант, если сами не разбираетесь в автомобилях, взять с собой друга механика, или загнать на сервис, для полной диагностики. Там как не затирай, если в машинке есть неисправности, на стенде это увидят. Хотя я не знаю, если присадок набулькают, что бы скрыть проблемы с двигателем, будет ли ЭТО видно?
Радар это штука конечно нужная и полезная для кошелька автолюбителя. Но чтобы он приносил доход, а не разочарование в его эффективности необходимо купить хорошего качества и потом наслаждаться ездой. При покупке себе такого девайса китайского производства долго проверял их на работоспособность, хорошо, что продавец знакомый попался и терпел мои испытания, которые продолжались около двух месяцев. Перебрал около 10 шт и выбрал, самое интересно что, самый дешевый. Как ни странно очень трудно было найти работника ГИБДД с радаром. Как назло когда они нужны, их никогда нет на месте. В итоге этого теста было выписано 8 штрафа и проведено 3 разъяснительных бесед за превышение скорости. А в итоге был подобран один достойный аппарат, неизвестного китайского производителя, с иероглифами.
aleksey a, пост ни о чем. Какие иероглифы? Какие тесты, какие штрафы? Современные радар-детекторы ловят все вплоть до стрелок, про переносные "триноги" уже не говорю. Лучшие канадский Белтроникс и Эскорт... Я с Эскортом два года катаюсь - штрафов нет.
При покупке анти радара лучше посмотреть отзывы и рекомендации в интернете на ютюбе. Можете услышать массу рекомендаций как хороших так и не очень.
Я советую в первую очередь смотреть рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка. Первый из них с 2012 года практически не применяется, так что лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка». Далее, смотрим режим. Самый лучший это POP он универсален. Ну и потом уже стоимость. Просто без этих показателей нет смысла, вообще, покупать.