Как правильно выбрать антигель для дизельного топлива?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 11 янв 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    И вот происходит чудо: дизельное топливо перестаёт кристаллизоваться, силовой агрегат лихо подхватывает ход даже при особо жестоких морозах... Казалось бы, решение уже у нас в кармане и стоит гроши, но, не тут-то было!

    Первое что делает методику несовершенной - низкое цетановое число керосина, которое не превышает 35 единиц. А вот у дизтоплива, это число не должно опускаться ниже 51 единицы - так предписано в действующем техническом регламенте!
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, да непонятно, как современные дизельные двигатели отреагируют на такое издевательство.
    Кстати, думаю если солярка замерзнет, то ей уже и керосин не поможет, как и в случае с этими чудодейственными присадками. Но у меня ни один друг не жаловался, кто бы ездил на дизельных автомобилях, чтобы не смог завестись зимой.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А что такое вообще цетановое число? Это такой параметр, который определяет воспламеняемость дизтоплива. На это в свою очередь завязаны: пусковые свойства силового агрегата, топливная экономичность, мощность, степень "закапченности" вредных выбросов, жёсткость работы двигателя и от этого его моторесурс.

    Что ждёт при такой "керосинизации" современные дизельные агрегаты? Добавление 20% керосина в ДТ понизит цетановое число до 47 единиц, а ведь это уже значительное снижение! Софт управляющий современной топливной системой Common Rail, настроен на исключительно конкретные характеристики дизельного горючего!
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    я имел ввиду грузовики... Во все грузовики заливали керосин, проблем не было.
    При минус 25–30 градусах все кто без вебасто курят в сторонке. У нас Мерс рабочий V класса водитель на улице в том году оставил при минус 20, и забыл вебасто включить, все не завел. Как-то так. Не поверю, что при –30 дизель после ночевки заведешь без вебасто.
    --- Добавлено 13 янв 2019 ---
    есть конечно...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Дальше - больше! Для солярки весьма важным свойством является смазывающая характеристика. Дорогостоящие современные топливные системы установленные на дизелях, смазываются исключительно топливом. Керосин тут окажет вам "медвежью услугу" - он будет нейтрализовать действие смазывающих присадок внедрённых разработчикам в ДТ. Производятся они за рубежом, стоят дорого, поэтому и добавляют их в минимальных количествах, а тут ещё керосин в придачу... Конечно, он дешевле антигелей, но в то же время, перепрыгивает по цене ДТ в три раза!
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Уточню ещё по нескольким понятиям:

    1. Температура помутнения. Данный параметр показывает точку начала кристаллизации парафинов в топливе. Солярка будет приобретать мутный вид, однако при этом она ещё может использоваться по своему прямому назначению.

    2. Предельная температура фильтрации. Этот тот показатель, ниже которого ДТ уже не сможет проходить через фильтрующие элементы топливной системы и силовой агрегат, как не трудно догадаться, остаётся уже не при делах!
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    У нас такие морозы редкость, но несколько лет тому назад доходило до -30. Не думаю, что у кого-то на работе есть предпусковой подогреватель, но все завелись. Правда есть один нюанс, в России же российское дизельное топливо, а у нас Литва скорее всего. Даже при -30 дизельный двигатель должен заводиться, тут вопросы к качеству солярки. И да, Лукойл у нас был периодически полным гуано. На работе же все без исключения заправлялись на Шелл, там все без исключения топливо идеально!
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Очень нужная и полезная статья. Дело в том, что нефть, добываемая в России, относится к классу «тяжелых» сортов нефти, то есть – более густых, чем, к примеру, ближневосточная.
    Поэтому для российских условий проблема замерзания солярки очень актуальна, особенно – для северных областей, не говоря уже – за Полярным кругом.
    Хотя, конечно же, соглашусь, что более тщательной очисткой можно снизить в солярке содержание «тяжелых» компонентов – но этим мало кто из производителей дизтоплива заморачивается, так как повышать себестоимость продукции никому не интересно.
     
    Andrew нравится это.
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ой, сколько вам всем нужно ответить, да времени нет!
    Я из восточной Украины, у нас -20 - экзотика!

    Вообще, я даже такого понятия не имел всю жизнь как присадки! Все заводились итак! Помню КАМАЗисты меня на баклановой практике гоняли за ведёрком воды, там я и грузовики научился водить!

    А ещё, паяльной лампой увлекали, это я потом понял зачем она - они сразу все секреты свои не раскрывали! А балканский инструктор говорил что нельзя, ибо огнеопасно! Но тем не менее, как грели, так и греют!
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    YVH нравится это.
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    На новых Камазах, сейчас вебасто ставят.
     
    YVH нравится это.

Поделись страничкой!