Как поменять топливный фильтр на Калине? Подобный вопрос возникает у автолюбителя параллельно с соответствующими возникшими проблемами: силовой агрегат не тянет, проявляет дёрганья, а порой бывает даже может полностью заглохнуть. И тут в первую очередь проверяется состояние топливного фильтрующего элемента, соответственно, и меняется он, если это требуется. Автопроизводитель регламентирует сроки замены цифрой в 30 000 км, но реально, если учитывать отвратительное качество бензина на некоторых заправках, даже престижных, проделывать данный манёвр всё же целесообразно уже через 10 000 км пробега. Также сокращать сроки замены резонно и в том случае, если автомобиль эксплуатируется в крайне запылённых условиях. Любой автомобилист должен понимать простую вещь: топливный фильтр устанавливается производителям с целью обеспечения качественной очистки топлива. Бензин на заправках, зачастую имеет включения воды и частиц самых неожиданных химических соединений. Топливо может получить вредные компоненты уже в процессе самого его изготовления, при длительном времени хранения, а также по ходу транспортировки на автозаправочную станцию. Также, не редким обстоятельством является и ухудшение качества горючего непосредственно в бензобаке. Рано или поздно, все эти «грязные» недоразумения с горючим, каким бы путём это не осуществлялось, приведут к поломке двигателя автомобиля, и иногда к очень дорогостоящему ремонту. Как следствие, медлить с заменой топливного фильтра — не позволительная роскошь для любого автомобилиста. Как поменять топливный фильтр на Ладе Калине? Приступаем к главному манёвру — замене. Первое что нам нужно осуществить, это сбросить давление в топливной системе. Сей процесс в обязательном порядке нужно выполнять при любых работах в данной системе. Сбрасываем: 1. Занимаемся демонтажем крышки блока предохранителей и снимаем реле с приборной панели. 2. Изымаем из блока предохранитель топливного насоса. 3. Запускаем силовой агрегат и крутим его на холостых до тех пор, пока он не остановится из-за того, что топливо в магистралях закончилось. После этого на три-четыре секунды задействуем стартер: всё, давление в топливной системе сброшено! Переходим к изъятию фильтра топливного: Работу проводим в смотровой яме или под эстакадой. Сам же элемент фильтрующий топливо в системе, дислоцируется на топливном баке рядом с правым порогом автомобиля. 1. Сжимаем пару фиксаторов и снимаем со штуцера фильтра топлива наконечник подводящей магистрали. 2. Подобным образом отсоединяем и отводящую магистраль с другой стороны фильтра. 3. Выводим элемент из кронштейна, и снимаем его. 4. Заменяем фильтр на новое изделие и устанавливаем его в обратной последовательности. Как поменять топливный фильтр на Калине 2? Всё касаемо Калины первой, относительно регламента замены, относится и Калине второй. По вопросу приспособлений для извлечения фильтрующего элемента такое: в первом случае они не нужны, а вот второе поколение Калины, потребует использования отвёртки с плоским наконечником и головки размером на «десять». Как и в случае с Калиной первой генерации, также следует сбросить давление в топливной системе автомобиля: 1. Отключаем зажигание и посредством плоской отвёртки, вскрываем крышку облицовки тоннеля находящегося на полу. 2. Извлекаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. 3. Заводим автомобиль и дожидаемся пока двигатель не израсходует всё топливо в магистралях. На три-четыре секунды пускаем стартер. Давление сброшено. На Калине 2, фильтрующий элемент находится на топливном баке по правую его сторону. Также придётся использовать смотровую яму либо эстакаду. Меняем: 1. Сжимаем фиксаторы с обеих сторон топливного фильтра и отсоединяет от него топливопроводящие каналы. 2. Прослабляем хомутик головкой на «10». 3. Снимаем топливный фильтрующий элемент. 4. Устанавливаем новое приобретение в последовательности обратной снятию. Заключение Это важно и относится к обеим моделям автомобиля: при установке нового топливного фильтра, стоит обратить внимание на стрелку которая изображена на нём. Дело в том, что его нужно монтировать по направлению движения топлива, то есть, в сторону силового агрегата, это собственно и будет указывать стрелка. После установки фильтрующего изделия, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений на месте установки фильтра. Кстати сказать, из-за пониженного давления топлива, после его предварительного снижения в системе, двигатель может завестись далеко не с первого раза, поэтому не стесняемся, а крутим стартером до тех пор, пока мотор не «подхватит» подачу топлива. Номер по каталогу фильтра топливного Калина: 2123-1117010.
Зачем? Зачем "сбрасывать давление в топливной магистрали"? И разве после этого не выскочит ошибка? Ни на одной машине таких манпуляций не проводили. Просто снимали топливный фильтр и все.
СергейВасильевич, экспертам виднее! Чтобы наверное пол ведёрка бензина не вылилось и не залило всё что только можно!
sportcar, никогда не выливалось "пол ведерка" бензина, ну может максимум выливалось грамм 50. Но и на фото все равно вылилось что-то. А вот от того, что машина заглохла без бензина также могут начаться проблемы, с форсунками например. Потом, позже.
sportcar, может это специфика именно Лада Калина? Я не знаю, на Калине не менял топливный фильтр. Но вот на Тойотах, на которых надо было менять фильтр, а также на Шкоде и Ланосе, точно не надо было ничего стравливать. При этом бензина вытекало совсем мало.