Как поменять колодки на Калине?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 17 май 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Как поменять колодки на Калине и самое главное в каких случаях это может понадобиться?

    Краткое содержание:
    Довольно-таки часто, автолюбители прибегают к данному техническому манёвру сразу после приобретения нового автомобиля. Почему они так делают? Главной причиной этому, служит повышенная жёсткость тормозных колодок устанавливаемых заводом-изготовителем. Подобное недоразумение оказывает пагубное влияние на тормозные диски, а кроме того, издаётся до боли всем автолюбителям известный скрип при торможении.

    И наконец, поговорим о регламенте который предписал производитель относительно передних и задних тормозных колодок. То что спереди ставит на Калину АвтоВАЗ, может проходить 20 000 км, задние колодки будут выполнять свои обязанности несколько дольше — 25 000 км.

    Причины замены мы выяснили, ну а теперь перейдём к решению главного вопроса темы — как поменять тормозные колодки на Калине?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Как поменять передние колодки на Калине?


    Замена тормозных колодок на фронтальной оси, не только на Калине, но и на всех машинах процедура не сложная и является должным делом. Выполняется за 30-40 минут одной парой рук из нужно места растущих.

    Запасаемся инструментом:

    1. поддомкрачивающее приспособление;
    2. плоскогубцы;
    3. ключ баллонного типа;
    4. отвёртка с плоским лезвием;
    5. упоры под колёса;
    6. набор головок и ключей.

    Работаем:


    1. Воспользовавшись домкратом, инструментом, а также противооткатными упорами для безопасности, снимаем колесо фронтальной оси.

    2. Выворачиваем руль в ту сторону над которой работать будем.

    3. Посредством отвёртки и плоскогубцев выгибаем пластину стопорную.

    stopornaia-plastina.jpg

    4. Фиксирующий болт отворачивается с помощью ключей на 17 и на 13.

    dva-klucha.jpg

    5. Снимаем суппорт тормозов или подвешиваем его к верху каким-либо образом.

    podnimaem-support.jpg

    6. Тормозной поршень утапливаем, тормозные колодки изымаем. В данном случае можно воспользоваться «баллоником».

    7. Для того чтобы процесс установки и притирки тормозных колодок осуществлялся более правильно, их по краям можно слегка сточить.

    8. Устанавливаем «новьё» и собираем всю конструкцию в обратном порядке.

    odevaem-novie-kolodki-1.jpg

    Как видим, в вопросе как поменять передние тормозные колодки на Калине, ничего сверхъестественного нет!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Как поменять задние колодки на Калине?


    Нужные инструменты:

    1. ключ баллонный;
    2. головка на 30 с воротком;
    3. головка глубокая на 7;
    4. тонкая отвёрточка плоского типа;
    5. пассатижи;
    6. домкрат;
    7. противооткатные упоры.

    1. Посредством домкрата и «баллоника» демонтируем заднее колесо. Помним о своей безопасности, не забываем подмостить под колёса авто упоры.

    2. Головка на 7, нам понадобится для откручивания пары шпилек фиксирующих барабан.

    3. Пытаемся снять тормозной барабан.

    4. После демонтажа вся конструкция задних тормозных механизмов окажется пред вашим взором.

    5. Далее пассатижами изымаем шплинт, а для процесса его вынимания следует повернуть шток по ходу часовой стрелки для установки его в надлежащую позицию.

    6. Тем же инструментом вынимаем нижнюю пружинку стягивания тормозных колодок. Это желательно делать с правой стороны, потянув в том же направлении — так удобней будет!

    7. Снимаем фиксирующую колодку по центру короткой пружины.

    8. Не демонтируя верхнюю пружину, правую колодку теперь можно вынимать. Хватаемся по надёжней за центр и отводим её в сторону, одновременно приподнимая к верху до того момента, пока пластина находящаяся под пружиной не упадёт сама-собой.

    9. Пружину теперь можно снять не прибегая к использованию каких-либо инструментов, так как пластина колодку уже не фиксирует и натяжение не осуществляется. Фиксирующую пружину в центре отсоединяем, пластину вынимаем, тормозную колодку с лёгкостью после этого снимаем.

    10. Новые изделия устанавливаются на место в обратном порядке.

    Вопрос как поменять задние тормозные колодки на Калине, при наличии подготовленного заранее инструмента и умелых рук, решается примерно за час.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Как поменять колодки на Калине с АБС?


    Перед тем как подвергать замене тормозные колодки на ВАЗовской модели Калина, оборудованной антиблокировочной системой, нужно будет иметь ввиду некоторые моменты, а именно:

    1. Первое что нужно помнить, это необходимость демонтажа датчика АБС. Крепится он на одном единственном винтике, а трудность заключается в том, что для этого самого винтика нужна специальная глубокая головка-звёздочка E8. Зачем это делать? При снятии старых колодок под замену, этот датчик можно по неосторожности попросту повредить.

    2. При демонтаже тормозного барабана задней оси с его креплений, очень важно проявлять крайнюю степень аккуратности, по той простой причине, что под ним дислоцируется встроенный диск контроллера АБС. В том случае если этот самый диск получит какой-либо дефект, система торможения может давать сбои при работе.

    В заключении

    При выборе новых тормозных колодок для своей Лады Калины, автолюбителю стоит быть предельно осмотрительным, так как на сегодняшний день на рынке скопилось целое полчище подделок оригинальных изделий. И учитывая это не мудрено, что не мало обладателей модели Калина перешли на использование аналоговых запчастей!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регламент регламентом, однако в жизни всякое бывает и пробег не всегда является точным ориентиром для замены передних колодок, которые как всем известно по важности опережают задние. Менее 1,5 мм — именно такие параметры являются критическими и эксплуатация колодок в этом случае категорически недопустима. Причём это не только передних элементов касается, задние также при таких параметрах будут работать в критических режимах.
     

Поделись страничкой!