Кадиллак CTS

Тема в разделе "Cadillac", создана пользователем babunello, 11 мар 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А вот тут соображения дизайна вступили в конфликт с требованиями конструкторов :)
    У такой тонкой сетки сопротивление потоку воздуха гораздо ниже, чем у фигурной решетки с широкими декоративными элементами. Соответственно, охлаждение радиатора будет гораздо лучше. Но этого оказалось мало – и инженеры дополнительно еще расширили все воздухозаборники.
    Кстати, инженеры Hennessey Performancе, когда делали свою тюнингованную версию, пошли тем же путем.

    И на десерт - рекламный ролик сего дорожного монстра:

     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    именно такого типа решетки зачастую можно увидеть на многих заряженных авто. И это как раз не дань моде, а требование к улучшению вентиляции подкапотного пространства. Ведь такие монструозные двигатели естественно греются как сумасшедшие!
     

    YVH нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    та ну, Мерседес от Брабуса сложно перебить даже самому Мерсу, в тут какой-то Кэдди) Брабус с Меринами уже несколько десятков лет мучается, и реально создают конкуренцию всем немецким супер-седанам (М5, RS6...)
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Безусловно. Ездил я раз на какой-то заряженной Ауди – запомнился басовитый гул мотора даже на небольших оборотах и эффект вдавливания в кресло, как только чуть добавляешь газа.
    Мощный мотор тихим быть не может, это побочный эффект мощи :)
    Подвеска тоже мягкой у спорткара не бывает: его будет слишком сильно кренить в поворотах.
    Поэтому, как ни грустно, но мягкости хода лимузина у скоростных машин нет – это противоположный тип автомобиля.
     

    СергейВасильевич нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    --- Добавлено 26 дек 2014 ---
    Я конечно в этом не спец, но ставят же специальные глушители на такие автомобили, что бы рёв гасили? Плюс шумоизоляция в салоне хорошая. Не думаю, что внутри это прямо таки так слышно. К тому же это же не чисто спортивная машина.

    В принципе, на европейских дорогах это не так уж и заметно. :p
     

  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Семен Семеныч! (с) :)
    Такие автомобили покупают не для того, чтобы никто не заметил спортивного характера престижной покупки :)
    Скорее, многие специально поставят глушитель с низким коэффициентом поглощения звука – чтобы вся улица слышала, что это не обычная модель, а «заряженная» :)
    А вот как раз в спортивных автомобилях ставят очень высокоэффективные глушители – по ним и так видно, что это это не обычный серийный седан.
     

    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, каюсь. Я в таких нюансах не сильно разбираюсь. Как о мне, так если машина сильно ревёт, то с ней что то не так.:D
     

  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я вообще не понимаю, почему этот автомобиль сохранил название Cadillac CTS-V? Обратите внимание – дизайн изменен очень сильно: весь передок переделан, капот не просто другой формы – а вообще сделан из карбона (!!!), боковые «юбки» совершенно другие.

    [​IMG]

    Корма тоже очень сильно отличается от базовой модели. Мне кажется, стоило этой модели дать свое собственное название – к примеру CTS-V 640. Тем более, что кроме внешних изменений – изменена и трансмиссия, и тормозная система.
     

  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, новая модель требует серьёзных вложений. Тут всё просто. Менеджеры решили сэкономить на рекламе. Что такое CTS-V 640? Никто не знает. А вот Cadillac CTS-V -- это уже имя. Это звучит. Народ будет брать кота в мешке, только потому, что там есть шильдик Cadillac. Ведь Кадиллак -- это комфорт, а те последующие буковки уже "заряженность". Хотя я и не понимаю спортивного уюта. Это как то необычно. Тачка должна быть или спортивной, или удобной.
     

    YVH нравится это.

Поделись страничкой!