А вот тут соображения дизайна вступили в конфликт с требованиями конструкторов У такой тонкой сетки сопротивление потоку воздуха гораздо ниже, чем у фигурной решетки с широкими декоративными элементами. Соответственно, охлаждение радиатора будет гораздо лучше. Но этого оказалось мало – и инженеры дополнительно еще расширили все воздухозаборники. Кстати, инженеры Hennessey Performancе, когда делали свою тюнингованную версию, пошли тем же путем. И на десерт - рекламный ролик сего дорожного монстра:
именно такого типа решетки зачастую можно увидеть на многих заряженных авто. И это как раз не дань моде, а требование к улучшению вентиляции подкапотного пространства. Ведь такие монструозные двигатели естественно греются как сумасшедшие!
А этого https://avto-forum.name/threads/aston-martin-rapide-s-mosch-roskoshi.621/#post-4708, перебьёт?
та ну, Мерседес от Брабуса сложно перебить даже самому Мерсу, в тут какой-то Кэдди) Брабус с Меринами уже несколько десятков лет мучается, и реально создают конкуренцию всем немецким супер-седанам (М5, RS6...)
Безусловно. Ездил я раз на какой-то заряженной Ауди – запомнился басовитый гул мотора даже на небольших оборотах и эффект вдавливания в кресло, как только чуть добавляешь газа. Мощный мотор тихим быть не может, это побочный эффект мощи Подвеска тоже мягкой у спорткара не бывает: его будет слишком сильно кренить в поворотах. Поэтому, как ни грустно, но мягкости хода лимузина у скоростных машин нет – это противоположный тип автомобиля.
--- Добавлено 26 дек 2014 --- Я конечно в этом не спец, но ставят же специальные глушители на такие автомобили, что бы рёв гасили? Плюс шумоизоляция в салоне хорошая. Не думаю, что внутри это прямо таки так слышно. К тому же это же не чисто спортивная машина. В принципе, на европейских дорогах это не так уж и заметно.
Семен Семеныч! (с) Такие автомобили покупают не для того, чтобы никто не заметил спортивного характера престижной покупки Скорее, многие специально поставят глушитель с низким коэффициентом поглощения звука – чтобы вся улица слышала, что это не обычная модель, а «заряженная» А вот как раз в спортивных автомобилях ставят очень высокоэффективные глушители – по ним и так видно, что это это не обычный серийный седан.
YVH, каюсь. Я в таких нюансах не сильно разбираюсь. Как о мне, так если машина сильно ревёт, то с ней что то не так.
Я вообще не понимаю, почему этот автомобиль сохранил название Cadillac CTS-V? Обратите внимание – дизайн изменен очень сильно: весь передок переделан, капот не просто другой формы – а вообще сделан из карбона (!!!), боковые «юбки» совершенно другие. Корма тоже очень сильно отличается от базовой модели. Мне кажется, стоило этой модели дать свое собственное название – к примеру CTS-V 640. Тем более, что кроме внешних изменений – изменена и трансмиссия, и тормозная система.
YVH, новая модель требует серьёзных вложений. Тут всё просто. Менеджеры решили сэкономить на рекламе. Что такое CTS-V 640? Никто не знает. А вот Cadillac CTS-V -- это уже имя. Это звучит. Народ будет брать кота в мешке, только потому, что там есть шильдик Cadillac. Ведь Кадиллак -- это комфорт, а те последующие буковки уже "заряженность". Хотя я и не понимаю спортивного уюта. Это как то необычно. Тачка должна быть или спортивной, или удобной.