Качество китайских автомобилей

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Boris Ivanov, 26 мар 2014.

?

Китайцы скоро догонят корейцев по качеству?

Голосование закрыто 15 май 2014.
  1. Да.

    2 голосов
    50,0%
  2. Нет.

    2 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну сейчас ВАЗ не может покорить Европу даже смешной ценой. Исключением был, до последнего времени, НИВА.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В стране тотального дефицита все шло «на ура» :)
    А с избалованной Европой такие номера не проходили – там автомобили с таким низким качеством и за бюджетную цену не шли.
    Вопрос был не в желании «пустить пыль в глаза», а в хоть частичной адаптации к европейскому рынку, чтобы хоть как-то продавалось. Завернуть отсталый автомобиль 60-х годов в красивую обертку.
    Технологический разрыв рос все это время, и стал, в конце концов, слишком большим.
    Особенно подрубили наш автопром 90-е годы. Точнее – они просто выпали из жизни: в то время, как весь мир развивался, мы судорожно пытались вернуться на уровень 1990 года.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Кстати, о Ниве. Я немного не поняла о новой Ниве-Шевроле. Их собирают в России, но из бразильских и китайских запчастей, трансмиссия индийская. Двигатель у них от французского Ситроена, логотип американского "Шевроле". Но почему он считается Российским?
    Выглядит эта Нива конечно убойно. Хотя официальной презентации ещё не было, но в сети полно фоток.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    потому что собирают в России. Вы сами же и ответили.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, в России много чего собирается, но это не считается Российской техникой. В Питере производят бытовую технику Bosch, Samsung в Калуге, Липецкий Indesit и LG из Рузы. А мелкая бытовая техника Vitek, которая считалась Австрийской, на самом деле полностью Российская. Я уже не говорю про автомобили БМВ, Шкода, Фольксваген, Ауди, ну и пара корейских. Калуга наверное в России самый богатый город. :cool:
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это очень сложный вопрос :)
    Возьмем, к примеру, новейший американский Boeing 787 Dreamliner.
    Двигатели производят британцы – Роллс-Ройс.
    Крылья делают японцы; киль, горизонтальные стабилизаторы и большую часть фюзеляжа везут из Италии;
    электропроводкой и дверями занимается Франция;
    Южная Корея поставляет уйму мелких деталей: закрылки, стойки шасси, лонжероны.
    А самолет, конечно же, американский.

    Как ни странно, но даже программное обеспечение написали не американцы, а индийцы :)
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну понятно. Кому принадлежит бренд, тот и рулит.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    тогда почему Вы спрашивали про Ниву?)))
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, потому что до меня долго доходит. :p
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Скорее я бы назвал это «международная кооперация в условиях рыночной экономики» :)
    Ни одна западная компания сейчас не выпускает всех запчастей для своих автомобилей самостоятельно.
    Стало очень выгодно пользоваться услугами специализированных предприятий: кто-то специализируется на сиденьях, кто-то на обивке салона, кто-то на подшипниках и т.д.
    О покрышках и аккумуляторах – я вообще молчу :)
    Особенно плотно я раскрыл для себя эту тему, читая споры о самолете Сухов Суперджет. Многие критики пытались доказать, что его нельзя называть российским, так как в нем много иностранных запчастей. Статья о том, сколько иностранных запчастей в Боингах стала просто ушатом холодной воды :)
     

Поделись страничкой!