Еще в 2008 году в компании Chrysler задумывались о производстве небольшого внедорожника, показав на автошоу в Детройте свой концепт под названием Jeep Renegade, и вот 4 марта на автосалоне в Женеве было официально объявлено о скором начале продаж самого маленького Jeep, длина которого всего 4,23 метра. Jeep Renegade — один из первых автомобилей, который построен после объединения с итальянским FIAT, американская компания строит большие планы на эту машину, обещая продавать ее более чем в 100 странах. Снаружи автомобиль выполнен в одном дизайнерском решении с другими машинами производства JEEP, чего только стоят продольные характерные прорези в решетке радиатора и развитые колесные арки. А вот многое из механической начинки взято от других автомобилей итальянского FIAT. Jeep Renegade будет оснащаться одним из шести двигателей разработанных итальянскими инженерами. Это четыре бензиновых силовых агрегата объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., 160 л.с. и 170 л.с. - в зависимости от степени форсировки. Также будет 2,4 литровый двигатель мощностью 184 л.с. – с этим двигателем Jeep Renegade будет продаваться в России и США. Трансмиссий будет предлагаться две: шестиступенчатай «механика» и уникальное предложение для автомобилей этого сегмента, девятиступенчатый «автомат». В базовой комплектации Jeep Renegade это переднеприводная машина, а за дополнительную плату будет оснащаться продвинутой полноприводной трансмиссией, полноприводный автомобиль будет оснащаться системой выбора дорожного покрытия –снег, гряз, камни, твердое покрытие. По богатству оснащения Jeep Renegade обещает быть одним из самых укомплектованных автомобилей в своем классе - все системы активной безопасности (АБС, противозаносная система, система слежения за слепыми зонами), система спуска с горы. Не оставили без внимания и пассивную безопасность, в базовом оснащении автомобиль будет иметь семь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, что в комплексе с жестким кузовом должно положительно сказаться на безопасности. Из приятных мелочей стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с семи дюймовым цветным экраном, с навигацией, возможностью подключения внешних музыкальных устройств, с BT и USB. Для автомобиля ориентированного в первую очередь на молодежную аудиторию это немаловажный фактор. Из интересных решений экстерьера стоит отметить складывающуюся панорамную крышу, большие легкосплавные 17 дюймовые колеса, релинги на крыши и много другое. В целом у американо-итальянского альянса получился неплохой автомобиль, но о перспективах его продаж на нашем рынке мы сможем рассуждать лишь после объявления цен.
Интересный дизайн, лаконично и яркий одновременно. Ничего лишнего. Но экстерьер, как по мне, немного "злобный". Хотелось бы его как-то смягчить. Хотя, возможно, в этом есть "вся соль". Не знаю. Мощность производители обещают приличную - это радует. Только вот не скажется ли это на потреблении топлива? Какое топливо будет этот зверь "кушать"?
Чисто внешне, этот автомобиль смотрится очень красиво, но не знаю на сколько он мощный, не проверял его на наших дорогах. Как думаете, выдержит российскую пересеченную местность или нет? Мне, если я не ошибаюсь, эта модель по внешним данным больше Ниссан X trail напоминает, хотя корейский вариант немного угловатый какой - то, а этот более обтекаемый.
по пунктам. Насчет пересеченной местности, ее выдержат лишь танки) Джип же легко доедет по грунтовке к даче. Ниссан таки японец)
Интересный по внешности. По ходовым - только в реальности проверить можно. Понадобится хорошенько покатать его по грязи, песку, воду и снегу. А вот по проходимости, думается мне, будет очень даже ничего из-за короткой и узкой базы, которая не сядет дном, проезжая широкую рытвину или кочку. И дизайн ничё такой)) Не нагрузишь, конечно, но одному по селу гонять можно.))
так-с новые данные по поводу маленького Джипа. Одна из трансмиссий Ренегата будет иметь девять ступеней! Впервые в этом классе! А еще впервые в классе, отключаемый задний привод, а это экономия топлива и прогнозируемое переднеприводное поведение на дороге)
По богатству оснащения Jeep Renegade обещает быть одним из самых укомплектованных автомобилей в своем классе - все системы активной безопасности (АБС, противозаносная система, система слежения за слепыми зонами), система спуска с горы. Не оставили без внимания и пассивную безопасность, в базовом оснащении автомобиль будет иметь семь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, что в комплексе с жестким кузовом должно положительно сказаться на безопасности. Из приятных мелочей стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с семи дюймовым цветным экраном, с навигацией, возможностью подключения внешних музыкальных устройств, с BT и USB. Для автомобиля ориентированного в первую очередь на молодежную аудиторию это немаловажный фактор.