В России появление Jeep Grand cherokee совпало с расцветом криминалитета, и почему то именно эта модель показалась бандитам наиболее достойной для демонстрации своего статуса. Почему так? Ну наверное не только за вместительный багажник. Шестнадцатиклапанный V8 объемом 5.2 литра, развивает мощность в 221л.с и даже с автоматической коробкой передач, разгоняется до сотни за 9.8с, а на трассе скорость достигает 200 км/час. Удобно как догонять, так и уходить от погони. Это был самый быстрый внедорожник своего времени, однако и самый прожорливый и самый дорогой в ремонте. Справедливости ради надо сказать, что ломался он не часто, и считался наиболее беспроблемным автомобилем. Однако, эра Jeep Grand Cherokee ZJ закончилась в 1998 году, с приходом более экономичных двигателей, и совсем с другой внешностью, лишь отдалённо напоминающих старичка Чероки.
Mariya, я ездил на Гранд Черроки, когда это была актуальная модель, в году эдак 1999, тогда на меня произвело неизгладимое впечатление то как он мог ускоряться! И звук у этого V8 меня просто шокировал. Но тогда это была очень дорогая игрушка, запчастей или не или они очень дорого, с хорошим бензином тоже напряженка.
Гранд Чероки был автомобилем весьма угоняемым, по этой самой причине, если вы вдруг надумаете на досуге заполучить эту легенду 90-х - проверка по VIN номеру должна быть для вас первостепенной задачей. В своё время Jeep Grand Cherokee XL был самым быстрым "вездеходом" в мировом масштабе. Кстати, вот на счёт надёжности. Автомобиль этот ломался на самом деле частенько, только вот вопрос - действительно ли у него конструкция такая не надёжная была, или всё дело тут в не совсем надлежащем обслуживании?
Но тогда это была очень дорогая игрушка, запчастей или не или они очень дорого, с хорошим бензином тоже напряженка.