Японский кроссовер Honda CR-V

Тема в разделе "Honda", создана пользователем roman, 11 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    В 2013 году популярность кроссоверов в России значительно возросла. Самые популярные – Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai ix35. Неплохо продается и японский Honda CR-V, объем продаж которого в 2013 составил 20 664 единиц. В Россию Honda CR-V поступает в двух модификациях: модели, оснащенные мотором 2,0 л и кроссоверы с 2,4 л движком.

    Honda.jpg

    Более мощный японский кроссовер собирают в США, а 2,0-литровый автомобиль везут из Великобритании. Рассмотрим более поздний вариант, Honda CR-V, который оснащен 2,4-литровым силовым агрегатом.

    Раскосые фары, как дань восточному стилю, косая решетка радиатора, широкий бампер – машина внешне напоминает большого крупного хищника.

    2013-Honda-CR-V-3.jpg
    2013-Honda-CR-V-7.jpg
    2013-Honda-CR-V-4.jpeg

    Посмотрим в салон 2,4-литрового кроссовера. Рабочее место водителя можно назвать удобным: руль регулируется по горизонтали и вертикале, приборная панель хорошо читается. А вот монохромный экран бортового компьютера безнадежно устарел.

    Пассажирам на задних сидениях в Honda CR-V довольно просторно. Правда, дополнительных удобств минимум: тонированные окна и подлокотник. Подогрев сидений не предусмотрен (кроме топовой комплектации Premium).

    Система навигации 2-литровому европейскому кроссоверу недоступна. Впрочем, и «американец» Honda CR-V может похвастаться данной опцией только в топовой комплектации. Да и возможности ее ограничены: карта России и способность показывать пробки — вот пожалуй и все.

    При поднятых задних сидениях объем багажного отсека равен 589 л, а при сложенных увеличивается до 1669 л. Странно, почему японцы решили не вносить изменений в конструкцию багажника. По старинке, как и прежде, он открывается вручную.

    2013-Honda-CR-V -1.jpg
    2013-Honda-CR-V.jpg
    2013-Honda-CR-V-5.jpeg
    2013-Honda-CR-V-8.jpg

    Вновь замечание японцам: конкуренты давно уже используют турбомоторы, а в новом кроссовере Honda CR-V разработчики только модернизировали узлы атмосферного мотора. 2,4-литровая модификация Honda CR-V оснащена атмосферным двигателем мощностью в 190 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Если в версии Хонды с 2-литровым движком возможно ручное переключение передач, то здесь только «автомат». При плавном, спокойном режиме вождения скорость переключения передач не вызывает особых нареканий. Но при быстрой езде с обгонами и поворотами манера замедленного переключения скоростей водителю вряд ли понравится.

    Если говорить об 2,0-литровой модификации японского кроссовера Honda CR-V, то силы тяги 150 л. с. для уверенного обгона на трассе явно не хватает. Да и выезд на встречную полосу приходится обязательно планировать заранее. Шумоизоляция не идеальная — при скоростной езде досаждает шум колес и мотора.

    2013-Honda-CR-V-6.jpg

    За рулем нового Honda CR-V 2,4 при мощности 190 л. с. обгон выполнять намного проще: нажал на педаль газа — машина уверенно наберет скорость. Скошенный бампер не боится высоких бордюров, автомобилю Honda CR-V с движком 2,4 л не страшна езда по дорогам с небольшими неровностями. Спасовать японский кроссовер может перед огромными ямами, полностью разбитым дорожным покрытием. Бездорожье ему противопоказано.

    Рекомендации:
    1. Если выбираете кроссовер для городской спокойной езды, вполне подойдет европейский вариант Honda CR-V 2,0.
    2. При необходимости поездок по скоростным трассам, где возможен частый динамичный обгон, да и дорожное покрытие требует ремонта, отдавайте предпочтение версии японского кроссовера made in USA с 2,4-литровым мотором.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2016
  2. Анатолий

    Анатолий Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне все равно нравится эта машина. Хоть там и расписаны минусы, но для меня лично, они не настолько значительны. Хонда - это автомобили, которые сделаны качественно, комфортно, красиво, удобно и что немало важно, так как сделаны они - для людей. Конечно же, кроссоверы, которые собирают в США мощнее, нежели те, которые везут из Великобритании. Если бы передо мной стоял выбор, я бы выбрал кроссовер с 2,4 л движком.
     
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Присматриваюсь к этой модели. Кстати разница между американской и английской версией CR-V не только в двигателях. Клиренс у 2.4 выше, а вот отделка салона проигрывает английской версии, ещё у американца подвеска, как ни странно мягче, чем у CR-V 2.0.
    Не знаю пока на какой версии этих Хонд остановиться....У каждой есть свои плюсы и минусы, часто взаимоисключающие.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В чём отличие американской и европейской версий?

    1. Масса буксируемого прицепа.
    2. Шкала спидометра и внешнее освещение.
    3. Стандарты ЕВРО-токсичности.
    4. Специфика систем охлаждения.
    5. Разная жёсткость подвески. Янки как известно любят по-мягче, соответственно в европейском исполнении подвеска имеет более высокий уровень жёсткости.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Америке больше любят пикапы, но и кроссоверы, типа Honda CR-V достаточно востребованы. В этом году в Америке Honda CR-V очередной раз вошла в десятку популярных автомобилей.
    Слышала версию, что у американцев комплектация беднее. Они делают упор на двигателе, а европейцам нужен комфортный салон. Но это наверное нужно ставить две машины рядом и так сравнивать.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В октябре этого года Honda представила новую CR-V для Северной Америки.
    Внешне автомобиль не очень изменился, а "глубинные изменения" довольно значительны. Honda CR-V 2017 года на 40 мм длиннее предшественницы и будет строится на новой модульной платформе. Кроме 2,4-литрового 187-сильного мотора, машина может комплектоваться турбированным 1,5 л двигателем мощностью 190 л.с. от Honda Civic.
    Европейская версия CR-V 2017 будет несколько отличаться от американской, ее "засветят" в марте на Женевском автосалоне. Для Австралии готовят семиместный вариант Honda CR-V.
    1111.jpg
    1122.jpg
    1234.jpg
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Таиланде представили семиместный вариант Honda CR-V. Вернее, показали красивые картинки новой машины - "живой" удлиненной CR-V пока никто не видел. Точные технические характеристики (и даже длину авто) пока не рассекретили.
    1111.jpg
    1177.jpg
    1122.jpg
    Автомобиль будут продавать в Таиланде и Австралии, о планах "расширения ареала" на Европу и США пока ничего не известно.
     
  8. Rus102

    Rus102 Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Аппарат Хонда слов нет, самый лучший на чем я только не передвигался, самое главное огромная экономия топлива.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Компания Хонда примет участие сразу в двух фестивалях в Украине, на которых представит сразу несколько своих новинок.
    Honda Sivic Sedan,
    Honda CR-V 2.4
    Автомобили примут участие в New Car Fes, который пройдёт на ВДНХ в Киеве 26-27 мая. И сразу же после этого стартует байкерский фестиваль "Тарасова гора" . 1-2 июня Хонда будет демонстрировать свои байки:
    GL1800,
    Africa Twin
    CMX500 Rebel.
    По неофициальным данным :cool:, Хонда выступает одним из спонсоров Тарасовой горы, и среди участников будет проведена лотерея, где главным призом будет одна из привезённых новинок. По крайней мере, об этом ходят слухи, но точных данных нет. Это же сюрприз. ;)
     

Поделись страничкой!