В 2013 году популярность кроссоверов в России значительно возросла. Самые популярные – Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai ix35. Неплохо продается и японский Honda CR-V, объем продаж которого в 2013 составил 20 664 единиц. В Россию Honda CR-V поступает в двух модификациях: модели, оснащенные мотором 2,0 л и кроссоверы с 2,4 л движком. Более мощный японский кроссовер собирают в США, а 2,0-литровый автомобиль везут из Великобритании. Рассмотрим более поздний вариант, Honda CR-V, который оснащен 2,4-литровым силовым агрегатом. Раскосые фары, как дань восточному стилю, косая решетка радиатора, широкий бампер – машина внешне напоминает большого крупного хищника. Посмотрим в салон 2,4-литрового кроссовера. Рабочее место водителя можно назвать удобным: руль регулируется по горизонтали и вертикале, приборная панель хорошо читается. А вот монохромный экран бортового компьютера безнадежно устарел. Пассажирам на задних сидениях в Honda CR-V довольно просторно. Правда, дополнительных удобств минимум: тонированные окна и подлокотник. Подогрев сидений не предусмотрен (кроме топовой комплектации Premium). Система навигации 2-литровому европейскому кроссоверу недоступна. Впрочем, и «американец» Honda CR-V может похвастаться данной опцией только в топовой комплектации. Да и возможности ее ограничены: карта России и способность показывать пробки — вот пожалуй и все. При поднятых задних сидениях объем багажного отсека равен 589 л, а при сложенных увеличивается до 1669 л. Странно, почему японцы решили не вносить изменений в конструкцию багажника. По старинке, как и прежде, он открывается вручную. Вновь замечание японцам: конкуренты давно уже используют турбомоторы, а в новом кроссовере Honda CR-V разработчики только модернизировали узлы атмосферного мотора. 2,4-литровая модификация Honda CR-V оснащена атмосферным двигателем мощностью в 190 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Если в версии Хонды с 2-литровым движком возможно ручное переключение передач, то здесь только «автомат». При плавном, спокойном режиме вождения скорость переключения передач не вызывает особых нареканий. Но при быстрой езде с обгонами и поворотами манера замедленного переключения скоростей водителю вряд ли понравится. Если говорить об 2,0-литровой модификации японского кроссовера Honda CR-V, то силы тяги 150 л. с. для уверенного обгона на трассе явно не хватает. Да и выезд на встречную полосу приходится обязательно планировать заранее. Шумоизоляция не идеальная — при скоростной езде досаждает шум колес и мотора. За рулем нового Honda CR-V 2,4 при мощности 190 л. с. обгон выполнять намного проще: нажал на педаль газа — машина уверенно наберет скорость. Скошенный бампер не боится высоких бордюров, автомобилю Honda CR-V с движком 2,4 л не страшна езда по дорогам с небольшими неровностями. Спасовать японский кроссовер может перед огромными ямами, полностью разбитым дорожным покрытием. Бездорожье ему противопоказано. Рекомендации: 1. Если выбираете кроссовер для городской спокойной езды, вполне подойдет европейский вариант Honda CR-V 2,0. 2. При необходимости поездок по скоростным трассам, где возможен частый динамичный обгон, да и дорожное покрытие требует ремонта, отдавайте предпочтение версии японского кроссовера made in USA с 2,4-литровым мотором.
Мне все равно нравится эта машина. Хоть там и расписаны минусы, но для меня лично, они не настолько значительны. Хонда - это автомобили, которые сделаны качественно, комфортно, красиво, удобно и что немало важно, так как сделаны они - для людей. Конечно же, кроссоверы, которые собирают в США мощнее, нежели те, которые везут из Великобритании. Если бы передо мной стоял выбор, я бы выбрал кроссовер с 2,4 л движком.
Присматриваюсь к этой модели. Кстати разница между американской и английской версией CR-V не только в двигателях. Клиренс у 2.4 выше, а вот отделка салона проигрывает английской версии, ещё у американца подвеска, как ни странно мягче, чем у CR-V 2.0. Не знаю пока на какой версии этих Хонд остановиться....У каждой есть свои плюсы и минусы, часто взаимоисключающие.
В чём отличие американской и европейской версий? 1. Масса буксируемого прицепа. 2. Шкала спидометра и внешнее освещение. 3. Стандарты ЕВРО-токсичности. 4. Специфика систем охлаждения. 5. Разная жёсткость подвески. Янки как известно любят по-мягче, соответственно в европейском исполнении подвеска имеет более высокий уровень жёсткости.
В Америке больше любят пикапы, но и кроссоверы, типа Honda CR-V достаточно востребованы. В этом году в Америке Honda CR-V очередной раз вошла в десятку популярных автомобилей. Слышала версию, что у американцев комплектация беднее. Они делают упор на двигателе, а европейцам нужен комфортный салон. Но это наверное нужно ставить две машины рядом и так сравнивать.
В октябре этого года Honda представила новую CR-V для Северной Америки. Внешне автомобиль не очень изменился, а "глубинные изменения" довольно значительны. Honda CR-V 2017 года на 40 мм длиннее предшественницы и будет строится на новой модульной платформе. Кроме 2,4-литрового 187-сильного мотора, машина может комплектоваться турбированным 1,5 л двигателем мощностью 190 л.с. от Honda Civic. Европейская версия CR-V 2017 будет несколько отличаться от американской, ее "засветят" в марте на Женевском автосалоне. Для Австралии готовят семиместный вариант Honda CR-V.
В Таиланде представили семиместный вариант Honda CR-V. Вернее, показали красивые картинки новой машины - "живой" удлиненной CR-V пока никто не видел. Точные технические характеристики (и даже длину авто) пока не рассекретили. Автомобиль будут продавать в Таиланде и Австралии, о планах "расширения ареала" на Европу и США пока ничего не известно.
Аппарат Хонда слов нет, самый лучший на чем я только не передвигался, самое главное огромная экономия топлива.
Компания Хонда примет участие сразу в двух фестивалях в Украине, на которых представит сразу несколько своих новинок. Honda Sivic Sedan, Honda CR-V 2.4 Автомобили примут участие в New Car Fes, который пройдёт на ВДНХ в Киеве 26-27 мая. И сразу же после этого стартует байкерский фестиваль "Тарасова гора" . 1-2 июня Хонда будет демонстрировать свои байки: GL1800, Africa Twin CMX500 Rebel. По неофициальным данным , Хонда выступает одним из спонсоров Тарасовой горы, и среди участников будет проведена лотерея, где главным призом будет одна из привезённых новинок. По крайней мере, об этом ходят слухи, но точных данных нет. Это же сюрприз.