Японские и корейские автомобили. Какие лучше?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 16 июн 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Кто то скажет, что у японцев богатая история, что такие бренды как TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda -- это глыбы японского автомобилестроения, и им нет равных. Однако, если посмотреть на наши дороги, то можно увидеть, что так ничуть не меньше Hyundai, KIA, Daewoo и SsangYong.
    Если смотреть по качеству, то возможно корейцы немного уступают японцам, но выигрывают по цене, и по куче бесплатных опций, которые идут бесплатно, а в японских за это просят доплату.

    koreec-ili-yaponec-avto.jpg

    Что касается технологий, то тут корейцам нет равных. Но! Я бы сказала так, если ты хочешь бюджетный автомобиль и выбор стоит между японцем и корейцем, то лучше брать корейский автомобиль. Если нужен класс повыше и подороже, то тут японцам нет равных.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Какие такие технологии? Я бы сказал - дешево и сердито, у еще можно сказать дешево, качественно и куча опций, но с технологиями там не очень дело обстоит. Они вот только, только начали делать турбо движки, систему фаз газораспределения и прочие приблуды, которые на Тойоте стояли еще в начале 2000-х. Про Хонду я вообще молчу!
    Honda Civic VTi 1,6 160 сил мотор который как бы жил двойной жизнь и способный крутиться до 9 тысяч оборотов!
    --- Добавлено 16 июн 2016 ---
    И это обычный автомобиль!
    А ведь есть еще Integra, GT-R, Supra, WRX STi могу перечислять долго и нудно. А у корейцев зато есть Рио :D
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Отож. И эта Рио наверняка принесла больше доходов, чем вот все вышеперечисленные. Ведь люди что хотят? Что бы было недорого и качественно. В Японии качественно, но не все могут себе это позволить. Ну а корейцы быстро сориентировались и плотненько заняли эту нишу.

    А сколько лет корейскому автопрому 30, 35? А сейчас они входят в пятёрку мировых автопроизодителей. Можно сказать, что они ещё учатся, но с их трудолюбием и чуйкой, они не пропадут.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Вы написали "технологии" я ответил, что технологий нет, будут или нет в будущем, то вопрос будущего. Думаете те компании, которые разорились, они думали что разорятся, нет же, все думали процветать, вот и с корейцами так может произойти.
    --- Добавлено 17 июн 2016 ---
    Mariya, корейцы уже тоже не сильно не дорого, можно сравнить цены на одноклассники, которые продаются в Европе. А Рио она вообще по сути страшный бюджет, я на днях внимательно рассматривал, так там капот и крышка багажника изнутри не окрашены!
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Серьезно? Просто "голый" металл без всякого покрытия?
    p.s. Эту "Рио" собирали в Корее или в Калининграде?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, нет не голый, конечно. Я немного приукрасил, метал покрыт пигментом, но лака нет. Причем так покрашен и проем багажника :eek: т.е. в тех местах, где крылья заходя в проем лака нет, там шероховатая поверхность. Я такого до этого видел. :eek:
    --- Добавлено 17 июн 2016 ---
    Такого нет даже в Жигулях, так что не удивительно, что в свое время на рио и соларис жаловались на слабую стойкость к коррозии. Автомобиль собран в РФ
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Возможно, это результат "оптимизации" местных сборщиков? "Шкоды" из Соломово и Братиславы тоже несколько отличаются по качеству сборки.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, и что Вас удивляет? Любой водитель со стажем знает, что после покупки авто нужно провести антикорозийную обработку всех проблемных мест. Мы как то говорили об этом, на примере ВАЗовских авто. Вы покупаете автомобиль заведомо дёшево. Автомобиль рабочий, хороший, в нём есть потенциал. И постепенно водитель сам меняет аудио, покрышки, фары, обивку, шумку, и т.д. Но всё это он делает не сразу, а постепенно, и это не так бьёт по кошельку.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, кроме Октавии Тур, в Саломонов больше ни на одну машину вроде не делали кузов, а это самая главная часть автомобиля, ну еще движок, но он точно ехал из Чехии.
    --- Добавлено 17 июн 2016 ---
    Вы шутите, такое надо было делать только в Москвичах и Жигулях. Никто не обрабатывает сейчас автомобили, они идут с оцинкованным кузовом. Даже Опель сейчас дает гарантию на 12 лет на кузов! У меня у друга Соларис предыдущий начал ржаветь после трех лет эксплуатации!
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Даже не слишком требовательный постсоветский покупатель уже отвык доводить до ума новый автомобиль. Максимум на его что его хватает - воткнуть в стандартное 2DIN гнездо какую-то навороченную музыку/видео.
     

Поделись страничкой!