Кризис конца 80-х, начала 90-х, падение курса йены и сокращение продаж автомобилей в Америке несколько повлиял на развитие японского автопрома, но не сильно. Скорей это подтолкнуло их к разработке более экономичных автомобилей, поиск более дешёвого сырья для производства (вторичная переработка), и повышение общего качества автомобилей. Японцам удалось делать автомобили, у которых срок эксплуатации увеличился с трёх лет до десяти. Именно с тех пор японские автомобили заслужили статус самого надёжного автомобиля. Toyota Mark II Автомобили были надёжными, не ломались, и чтобы избежать перенасыщения рынка японцы ударились в разработку суперкаров, и дорогих роскошных авто. Honda NSX легенда того времени. Её называли первым суперкаром на каждый день. Mitsubishi Lancer Evolution В 1997 году Тойота представила свой первый гибридный Приус, с которого и началась эра электрических авто. Кому кризис, а японцы сумели выстоять, и не только выстоять, но и утереть всем нос.
Недавно Нью Йорк Дейли Ньюз опубликовал список японских автомобилей конца 90-х , которые бы неплохо возродить. Среди них много достойных автомобилей, но мне вот больше всего нравится Honda Integra Type R. Да у Хонда и сейчас есть купе на базе Аккорда, но тогда это был легкий и маневренный автомобиль, а сейчас неповоротливое купе.
СергейВасильевич, а какую именно вы имеете ввиду? Ту которая самая последняя была - 2004-2006 гг.? А я бы возродил четырёхместное купе Хонды Прелюд пятого поколения, которое производилось с 1997 по 2001 год. Эта машина меня в своё время привлекла такой технической особенностью как подруливаемая задняя подвеска. Не знаю на каком ещё спортивном дорожном автомобиле есть такая техническая экзотика.
блин, она реально классная)) неудивительно, что в этом году планируют второе поколение выпустить) но даже первое выглядит роскошно)) мне кажется, покажись сейчас такой автомобиль на московских улицах, немало бы внимания к себе привлёк)) а учитывая возможности различного тюнинга, можно просто конфетку из неё сделать!)) вот уж поистине знаковое событие не только для Тойоты))
Ну не знаю, в начале 80-х у них тоже были машины супер, нам такие и не снились. у отца была Митсубиси Мираж (Лансер) прульная 81 г.в. , купил у моряка в 93 году, ну состояние идеал. Что внутри, что снаружи, цвет темнобородовый, в кузове хетчбек. До сих пор вспминаю, цена тогда была 930 зеленых.
Все эти кризисные явления отлично сыграли на руку японцам. Пока все было хорошо, американцы воротили нос от японских автомобилей, называли «японской дешевкой» и сочиняли про них анекдоты, как сейчас про китайские машины. А вот когда доходы упали – то даже амеры оказались вынуждены экономить и выбирать автомобиль по ценнику. Вот так японский автопром и откусил львиную долю американского рынка автомобилей.
Сегодня на дороге встретила старушку Мазду. Мазда 626, это же практически легенда. Эти Мазды откусили от всех рынков и наверное были самыми востребованными на всём постсоветском пространстве. Они и сейчас активно покупаются и продаются на авторынках. Дизайн конечно, несколько устарел, но в принципе, они не сильно выделяются на дорогах и не режут глаз своей древностью.
Безусловно. Мазда 626 – это один из тех автомобилей, которые ознаменовали новую эпоху в автомобилестроении, не побоюсь таких пышных эпитетов. Именно в них в обычный потребительский сегмент перекочевали элементы комфорта, которые ранее считались уделом только автомобилей представительского класса, к примеру – подогрев сидений и заднего стекла. Да, такие обыденные вещи до этого были уделом только очень богатых людей.