На 84-ом Женевском мотор шоу бренд Jaguar представил мощнейший на данный момент британский универсал под названием XFR-S Sportbrake. Двигатель Двигатель который делает новый универсал таким выдающимся, это самый мощный в ягуаровском арсенале V8. Силовая установка оборудованная компрессором развивает 550 лошадей, и поднимает 680 Нм крутящего момента. Трансмиссия Спортбрейк оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт не шуточный для универсала крутящий момент на задние колёса. Умная трансмиссия способна к обучению, она может подстраиваться под стиль вождения водителя, оптимальным образом выбирая и удерживая нужную передачу в зависимости от ситуации. Экстерьер Спортивный универсал получил такой же аэродинамический обвес как и у седана XFR-S, однако сзади вместо антикрыла скромненький спойлер. А гармонично вписавшаяся в образ оптика и фирменный голубой окрас, выгодно выделяют Jaguar XFR-S Sportbrake на фоне конкурентов. Салон Каким бы спортивным не был универсал, он всё равно остаётся универсалом — то есть автомобилем с увеличенным багажным отделением. В обычном состоянии багажный отсек XFR-S Sportbrake имеет объём 695 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья пространство «удлиняется» до 1675 литров. Ходовая часть Подвеска модификации R-S гораздо жёстче чем у стандартного XF Sportbrake, адаптивные амортизаторы и система стабилизации настроены по оригинальному, так же перенастроен рулевой усилитель и установлены новые более мощные тормозные механизмы диаметром 380 мм передние и 376 мм задние. Без внимания инженеров не остался и задний дифференциал. С дорогой автомобиль соприкасается итальянской резиной Pirelli, которая натянута на двадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски. Размер передних покрышек 265/35 R20, задних 295/30 R20. Динамика и максимальная скорость Jaguar XFR-S Sportbrake разгоняется до сотни за 4.6 секунды. Максимальная же скорость британского универсала резко возвысила его над основными конкурентами. Доходит она до высочайшего для автомобилей с таким типом кузова показателя 300 км/ч, и сразу же «фиксируется» электроникой. На немцах конкурентах так же установлен ограничитель максимальной скорости, однако там героические устремления пилота сдерживаются на отметке 250 км/ч. Немецкую электронику конечно можно «обхитрить» поколдовав над программным обеспечением, однако это влечёт за собой отказ от гарантии производителя. Цена Стоимость реактивного вагончика 137 500 долларов США.
Реально красивая машинка, к сожалению у нас в России, Ягуар только в последнее время стал набирать обороты. Да и универсалы не так пользуются спросом, как в Европе.
Конечно, универсалы за 137 500 баксов, не то что в России даже в Европе особым спросом не пользуются. Для того что бы погонять существуют другие, более подходящие для таких подвигов типы кузовов. А такие элитные спортивные "сарайчики" предназначены например для того, что бы побыстрячку доставить компанию спортивно устремлённых, обеспеченных молодых людей, на какое нибудь активное мероприятие. Естественно с нужным для этого багажом.
Ягуар мечта моего брата, очень дорогостоящий и мощнейший автомобиль. Он очень много интересуется этим автомобилем и все же пытается собрать деньги, чтобы ее приобрести. Очень нравится мне тоже. Но с одной стороны ему всего лишь семнадцать лет и не хотелось бы чтобы он гонялся на нем. Опасный возраст как говорится. А вообще автомобилем этим изначально я сама заинтересована была, но не женская мне показалась.
Мне довольно нравятся автомобили данной марки, жаль, что у нас их слишком мало продается, да и цена, на мой взгляд, уж очень завышенная. Но с другой стороны, это вполне естественно и оправдано, поскольку данные машины имеет очень мощный двигатель и самый полный комплект всех необходимых технических характеристик.
и это своего рода шаблон, в нынешних реалиях, с настраиваемыми подвесками, разницы что это купе, что универсал, по-моему нет.