Jaguar F-Type R Coupe 2014

Тема в разделе "Jaguar", создана пользователем sportcar, 22 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Jaguar презентовал купе F-Type которое изначально доступно в мощнейшей модификации R. По виду автомобиль мало чем отличается от концепта CX16 показанного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

    Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-09.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-20.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-10.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-11.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-25.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-12.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-24.jpg Jaguar-F-Type-R-Coupe-2015-widescreen-22.jpg

    Кузов

    В отличии от концепта у серийного F-Type более заострённый профиль, расширенные передние и задние арки, изменённая решётка радиатора и «автоматизированный» адаптивный спойлер. Багажник у Ягуара имеет объём 407 литров, а его крышка опционально может быть оборудована приводом. Кузов F-Type изготовлен из высокопрочных сплавов алюминия. Конструкция обеспечивает дополнительные энерго-поглощающие свойcтва и высочайшую жёсткость из всех моделей фирмы. Это позволяет предлагать клиенту либо стеклянную либо металлическую крышу по выбору.

    Двигатель

    На стандартный Jaguar F-Type 2014 установлен трёхлитровый V6 производящий 340 сил и 450 Нм тяги, а у версии S мощь 380 л.с.. «Rеактивная» модификация имеет куда больший потенциал — алюминиевый пятилитровый «наддувный» силовой агрегат выдаёт 550 скакунов мощности и 680 Нм момента.

    Трансмиссия и скоростные показатели

    Купе R-версии как и «стандарты» будет предлагаться с восьмиступенчатой КПП Quickshift, передачи которой можно переключать как рычагом так и подрулевыми переключателями. Однако для топовой «эRки» установили иное передаточное число трансмиссии. Разгон до сотни теперь занимает 4,1 секунды вместо прежних 5.1., а максимальная скорость возросла с 260 до 300 км/ч.

    Ходовая часть

    Jaguar F Type R оснастят специально разработанной для этой модели адаптивной подвеской с электронным дифференциалом второго поколения, и системой распределения тяги которая повышает устойчивость спорткара в поворотах. Кроме того эта версия опционально может комплектоваться карбон-керамическим тормозными механизмами, которые на 21 килограмм легче базовой тормозной системы.

    Стоимость

    За Jaguar F-Type R Coupe 2014 в Великобритании просят 140 000 $.
     
    Andrew нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда... Пару НО.
    Во-первых, то в Великобритании, а это в России. То бишь смело можно ещё 40-50 косарей накинуть и получим ваще какую-то космическую цену. Стоимость квартиры за МКАДом или на окраине Питера)))
    Во-вторых, что-то там не то и уж шибко дорого стоит, чтобы даже по аглицким ценам смотрелось приемлемо.
    Короче, очередной спорткар, в котором лично мне ничего особенного не приглянулось.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    хм, а мне как раз из последних Ягуаров только этот и нравится, по сути.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На вкус и цвет близнецов нет. А мне Х-Тайп и все его модификации очень даже нравятся. И старая Хюндай Соната тоже очень. Что-то в них классическое и до боли в душЕ консервативное.
    Полагаю, что у меня осталась подсознательная любовь к моей первой машине - Волге.)))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вот как раз салон мне вообще не нравится, мне по душе БМВ) это дерево. как-то слишком классично)
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, допустим, что салон не ахти. Я даже частично соглашусь, поправ всё самое святое в моей душе.))) Но внешность то какая, а?! Это ж песТня, а не машина. Такой классический кузов когда-то станет предметом роскоши или самым дорогим музейным экспонатом...
    Во завернул, да?:D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а мне нравится Ф-тайп и все тут, настаиваю!)
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да за ради всех и всего! Настаиваю на своём варианте Х тайпа - он лучший, классический и консервативный, как и я.
    Правда, есть одна поправочка: если бы мне щас предложили купить такое чудо даже за очень дёшево, но в идеальном состоянии, то... ХРЕН бы я хоть копейку за него дал.)))
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да авто из Великобритании красивые, но зарекомендовали себя не очень надежными. Или может это не объективное мнение?
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже такое слышал, но сам не испытывал. К тому же, насколько мне известно, у них какое-то космическое по цене обслуживание.
    Если только понтами покидаться, мол, Ягуар у меня и всё тут, то это дело мальчишек или олигархов каких-нить, а нормальному обывателю он не нужен.
    Так что, думаю, мнение вполне объективное.
     

Поделись страничкой!