Jaguar презентовал купе F-Type которое изначально доступно в мощнейшей модификации R. По виду автомобиль мало чем отличается от концепта CX16 показанного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Кузов В отличии от концепта у серийного F-Type более заострённый профиль, расширенные передние и задние арки, изменённая решётка радиатора и «автоматизированный» адаптивный спойлер. Багажник у Ягуара имеет объём 407 литров, а его крышка опционально может быть оборудована приводом. Кузов F-Type изготовлен из высокопрочных сплавов алюминия. Конструкция обеспечивает дополнительные энерго-поглощающие свойcтва и высочайшую жёсткость из всех моделей фирмы. Это позволяет предлагать клиенту либо стеклянную либо металлическую крышу по выбору. Двигатель На стандартный Jaguar F-Type 2014 установлен трёхлитровый V6 производящий 340 сил и 450 Нм тяги, а у версии S мощь 380 л.с.. «Rеактивная» модификация имеет куда больший потенциал — алюминиевый пятилитровый «наддувный» силовой агрегат выдаёт 550 скакунов мощности и 680 Нм момента. Трансмиссия и скоростные показатели Купе R-версии как и «стандарты» будет предлагаться с восьмиступенчатой КПП Quickshift, передачи которой можно переключать как рычагом так и подрулевыми переключателями. Однако для топовой «эRки» установили иное передаточное число трансмиссии. Разгон до сотни теперь занимает 4,1 секунды вместо прежних 5.1., а максимальная скорость возросла с 260 до 300 км/ч. Ходовая часть Jaguar F Type R оснастят специально разработанной для этой модели адаптивной подвеской с электронным дифференциалом второго поколения, и системой распределения тяги которая повышает устойчивость спорткара в поворотах. Кроме того эта версия опционально может комплектоваться карбон-керамическим тормозными механизмами, которые на 21 килограмм легче базовой тормозной системы. Стоимость За Jaguar F-Type R Coupe 2014 в Великобритании просят 140 000 $.
Мда... Пару НО. Во-первых, то в Великобритании, а это в России. То бишь смело можно ещё 40-50 косарей накинуть и получим ваще какую-то космическую цену. Стоимость квартиры за МКАДом или на окраине Питера))) Во-вторых, что-то там не то и уж шибко дорого стоит, чтобы даже по аглицким ценам смотрелось приемлемо. Короче, очередной спорткар, в котором лично мне ничего особенного не приглянулось.
На вкус и цвет близнецов нет. А мне Х-Тайп и все его модификации очень даже нравятся. И старая Хюндай Соната тоже очень. Что-то в них классическое и до боли в душЕ консервативное. Полагаю, что у меня осталась подсознательная любовь к моей первой машине - Волге.)))
Ну, допустим, что салон не ахти. Я даже частично соглашусь, поправ всё самое святое в моей душе.))) Но внешность то какая, а?! Это ж песТня, а не машина. Такой классический кузов когда-то станет предметом роскоши или самым дорогим музейным экспонатом... Во завернул, да?
Да за ради всех и всего! Настаиваю на своём варианте Х тайпа - он лучший, классический и консервативный, как и я. Правда, есть одна поправочка: если бы мне щас предложили купить такое чудо даже за очень дёшево, но в идеальном состоянии, то... ХРЕН бы я хоть копейку за него дал.)))
да авто из Великобритании красивые, но зарекомендовали себя не очень надежными. Или может это не объективное мнение?
Я тоже такое слышал, но сам не испытывал. К тому же, насколько мне известно, у них какое-то космическое по цене обслуживание. Если только понтами покидаться, мол, Ягуар у меня и всё тут, то это дело мальчишек или олигархов каких-нить, а нормальному обывателю он не нужен. Так что, думаю, мнение вполне объективное.