«Ягода» с приятным вкусом – Лада Калина

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 9 фев 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Так и есть: еще при Советском Союзе Лады продавались в Западной Европе только и исключительно из-за низкой цены. Не думаете же вы, что хоть кто-то ставил продукцию советского автопрома на уровне европейских марок?
    Я не в курсе: а как этого уровня достигают в западноевропейских автомобилях?
    Вероятно, Лады, которые будут поступать в Западную Европу, будут очень сильно дорабатывать (как всегда было). В данном случае – катализаторы будут менять на свои.

    И, в заключение, немного рекламных фотографий экспортных версий "Лады":

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И я не совсем в курсе. Могу лишь предположить, что здесь работает несколько факторов:
    1. Более качественное топливо, с нормальной степенью очистки и обработки.
    2. Возможно, более качественные детали мотора.
    3. Ну и сами катализаторы (допускаю) более качественные. Хотя, что там может быть лучше, если устройство буквально примитивное?)))
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    То есть, у «Калин» и «Приор» есть шансы? Заправить качественным западноевропейским бензином, влепить хорошие катализаторы производства ведущих брендов – и уровень отравляющих веществ в выхлопе резко упадет? :)
    Хотя, возможно, конструкторов АвтоВАЗа это только расстроит :)
    Нет ничего невозможного для наших сборщиков! :) Испоганить могут даже то, что испоганить просто невозможно :)
     
    Trenn нравится это.
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие? Появиться в автомобильном мире в роли клоуна? Безусловно. Чтобы хоть как-то начать там продажи наших машин, им придётся волей-неволей немало переделывать в них, что-то менять, чем-то дополнять, и уж абсолютно точно повышать качество деталей вместе со сборкой.

    Да, да, да!!! Когда работать лень - всегда на белый свет появляются чудеса)))
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Кстати, да.
    Ну и швед же наверняка знает о таких тонкостях. Может быть там какие то особые карбюраторы будут ставить. Да и не такой там объём двигателя большой, что бы выхлоп сильно норму превышал. Почитала, что уровень СО зависит от размера покрышек и массы автомобиля. Ну и от самого водителя. В Европе в основном ездят "экономно", и не рвут с места, как у нас.
     
    YVH нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Зачем же «появляться»? 8-0
    «Лады» никуда и не уходили, и не расставались с этой ролью :) ВАЗы как начали продавать в 70-е годы, так продают и до сих пор. Конечно, основным потребителем всегда были развивающиеся страны, но в Западной Европе «Лады» тоже продавались.
    Те фотки, которые я опубликовал выше – это все реклама западноевропейских дилеров продукции АвтоВАЗа.
    И они не бедствоали, находили своего покупателя.
    Никаких карбюраторов! Только непосредственный впрыск :)
    Согласен, тут маломощность двигателей «Лад» становится достоинством :)
     

Поделись страничкой!