«Ягода» с приятным вкусом – Лада Калина

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 9 фев 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно, любопытно. Сдаётся мне, что там завышением цен баловаться не станут и продавать будут по реальным деньгам.

    Может цена и привлекательна, но как быть с жёстким контролем выбросов СО2, который по тамошним стандартам не должен понижаться ниже Евро4??? Или на ягодах и грантах уже поставили Евро 4???
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Как знать? На экспорт у нас всегда делали лучше, чем для своих. Одно время многие из Германии пригоняли отечественные ВАЗы в экспортном варианте, и были сказочно счастливы. Может и тут какую то линию отдельную для экспорта откроют. Не думаю, что швед захочет позориться перед своими. Надо же держать марку.:D
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А я давно говорил о великой силе пиара :)
    Если, к примеру, людям хорошенько, в течении пары лет, промыть мозги «черным пиаром» - то они уверятся, что даже белое – черное.
    А если даже такому посредственному автомобилю, как «Калина», создать положительный имидж – то ее будут брать даже в стране с таким высочайшим уровнем жизни, как в Швеции.
    30 автомобилей в год – это, естественно, совершенно не отражает реального спроса.
    Даже студентов и безработных в Швеции гораздо больше, не говоря уже о других малообеспеченных слоях населения, которых заинтересует низкая цена.
     
    Mariya нравится это.
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, были у нас в стране раньше целые партии реэкспортных машин, которе по большому счёту на хрен никому не нужны были. Основной поток такого возврата пришёлся как раз на начало 90-х, когда "ворота" открылись и вместо отечественных тазов (пусть и новых) повалили хорошо подержанные иностранные. И всё же эти иномарки были лучше)
    --- Добавлено 25 ноя 2014 ---
    Нет, ребяты, её же не бесплатно этим геям и лесбиянкам отдавать будут (типа, вместо детей), а значит спрос должен рождать предложение (я).
    Тока я вот с оооочень большим трудом себе представляю, как можно втюхать шведам вместо их Саабов и Вольв наше чудо технической мысли. Тут никакой пар или пиар не поможет. Расчёт может быть только на то, что шведский покупатель в момент покупки обдолбан нереально будет.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Студентов там тоже много и не все они шведы.:D
    Да и права там вроде с 16 лет дают? Отличный вариант для "первой машины". И не дорого, и характер закаляет. Да и стремиться будут побыстрее на новую Вольво заработать. Так что, существует возможность, что через некоторое время из Европы хлынет поток б/ушных Калин.:p
     
    YVH нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Комплектация, естественно, будет на уровне: кондиционер, хорошая магнитола и куча прочих прибамбасов по мелочи, как в нормальной иномарке :)
    Я читал об экспорте «Лад» в советское время – так на Западе были специальные фирмы, которые занимались их переделкой.
    Меняли салон, колпаки колес, корректировали внешний дизайн.
    Наибольшего размаха эту усовершенствования достигли с «восьмеркой»: западные маркетологи сразу просекли, что с этим «клювом» она продаваться не будет :)
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, вроде, с 16 только пиндосы ездят, а в гейропе все также, с 18 права получают. Хотя, может какие-то отдельные страны и практикуют раннее вождение.

    Да, было такое дело. Немцы, например, очень тщательно обрабатывали Волги (ГАЗ 24, 2410 и 3102 люкс), некоторые из которых потом реэкспортным каналом возвращались обратно. Доложу я вам, чудо была, а не машина!
     
    YVH и Mariya нравится это.
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю, этот вопрос решается установкой катализатора?
    Человеку, который хочет престижный автомобиль, и имеет достаточно денег – да, продать Ладу будет сложно. Но я специально говорил о безработных и студентах – у которых денег на хорошую шведскую машину нет, а ездить хочется.
    Кроме того, Лады часто покупали в Европе как третий или четвертый автомобиль в семье: вероятно, как первый автомобиль для любимого чада, чтобы учился водить.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Просмотрела обзоры Европейского рынка, и ты знаешь, Лада Калина в люксовой комплектации вполне может стать конкурентом Шкодам, Фиатам и Фордам. Средняя цена на Калину в Европе около 8 тыс. евро, а за такие деньги там ничего путного не купишь. С таким набором опций как у люксовой Калины, порядок цен совсем другой. Ну а уж с базовой комплектацией, так и вообще по цене конкурентов нет.
     
    YVH и Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем, конечно. Однако он всё равно не в состоянии полностью добрать необходимый уровень (4 или 5 евро). Если учесть, что на наших тазах тоже катализаторы ставят на заводе, а не пламегасители, но выхлоп всё равно не соответствует гейропейскому, то в чём причина, а? Или у них там катализаторы какие-то особенные?)))
    --- Добавлено 26 ноя 2014 ---
    Короче, надо закупать здесь это дерьмо пачками, валить туда и там продавать))) Как в седом анекдоте получится:

    Мужик в фуфайке, грязный, небритый, подходит к телеге с навозом, впрягается вместо лошади и тянет, тянет, падает в грязь, встаёт, снова тянет... С большим трудом вытягивает телегу на шоссе и останавливается передохнуть. Мимо на большой скорости проезжает Мерс, тормозит, сдаёт немного назад. За рулём офигенная барышня опускает стекло и:
    - Dо уоu sреаk Еnglish?
    Мужик с глубоким вздохом:
    - Yеs I dо. А что толку?...
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!