Что может быть лучше, чем надежный немецкий автомобиль? Только автомобиль от Porsche, ведь именно спорткары и машины класса «люкс»», выпущенные этим производителем, на протяжении уже многих лет считаются одними из лучших в мире, а эмблема с гарцующей лошадью заметна и узнаваема. История Porsche берет свое начало с небольшого конструкторского бюро, основанного в 1898 году в Вене молодым талантливым инженером Фердинандом Порше-старшим. Первую известность ему принесла разработка мотор-колеса для электромобиля, а уже через несколько лет, в 1906-м Порше занимает должность ведущего конструктора в Austro-Daimler, занимаясь проектом артиллерийского тягача с прицепом. Памятным для инженера становится 1909 год – это и 2-е место в гонках, организованных принцем Генрихом Прусским, на машине по собственному проекту, и рождение сына. Именно под руководством Фердинанда Порше предприятие Austro-Daimler начало выпуск автомобилей премиум-класса в 20-х годах, а сам конструктор перешел к Daimler-Benz, занявшись модернизацией и разработкой компрессорных двигателей и приняв участие в создании известнейших серий K, S от Mersedes. Спустя 5 лет Порше вновь вернулся в Австрию в одно из подразделений Daimler, но ненадолго там задерживается. Выход на финишную прямую Наконец в апреле 1931-го ставший на тот момент доктором технических наук Порше открывает свое конструкторское бюро и уже спустя год разрабатывает торсионную подвеску, взятую «на вооружение» остальными производителями автомобилей. Кстати, интересно, что Порше побывал и на автозаводах в Советском Союзе, более того, ему была предложена должность главконструктора, от которого тот отказался. Впрочем, не зря отказался: практически после возвращения Фердинанд занял ведущую должность в Auto-Union и спроектировал гоночный автомобиль, который затем несколько лет лидировал по скорости на европейских дорогах. Значительную роль в истории Porsche сыграло и то, что конструктора поддержало правительство Третьего Рейха. Так, в 1934-м Фердинанд направил правительству предложение по созданию так называемого автомобиля для народа, «фольксвагена». Мысль была одобрена, даже один из рисунков был сделан самим фюрером. Уже спустя год первые «фольксвагены» выехали на немецкие дороги, а 1938 г. в Штутгарте организовали и завод Volkswagen, который с началом Второй мировой перепрофилировали для нужд военной промышленности. Кстати, в разработке таких моделей, как «Тигр», «Пантера», «Фердинанд» без конструкторского гения Порше не обошлось, что в дальнейшем «аукнулось» ему почти двумя годами работы на заводе Renault в роли рядового инженера. Новая веха В 1947 г. Порше вновь возвращается в Германию, но на заводе «Фольксваген» работы для него больше нет. Конструктор принимает решение переехать в родную Австрию и заняться разработкой гоночных авто. Уже в 1948-м выходит Porsche-356, позднее представленный на автосалоне в Париже. С конца 50-х начинается работа над 901-й моделью, которую затем пришлось переименовать в 911. В 1964 г. вышел автомобиль «Порше 911 Каррера» с мотором водяного охлаждения, новым изобретением Фердинанда, а в 1965-м – кабриолет Targa, в 1969 г. «Порше 914». В целом с конца 60-х для Porsche начинается череда побед на скоростных заездах – Монте-Карло, первенство Европы, Сафари. В 80-х годах был неоднократный успех на ралли Париж – Дакар, а также выход моделей 924, 944, 958, 968. В июле 1996 года вышел миллионный автомобиль «Порше» (модель «Каррера 911»). Кроме того, был запущен выпуск модели Boxter, которая стала доступна более широкому количеству потребителей. Уже в новом тысячелетии предприятие Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG стало акционерным, а также была модернизирована модель 911. Сейчас компания продолжает развиваться, а автомобили «Порше» считаются одними из самых скоростных и безупречных в мире.
Меня немного удивляет, что есть тюннинг-ателье, которые занимаются исключительно Порше. Что там доделывать? По моему, автомобили такого класса, а в частности Порше не имеют недостатков. Компания Gemballa GmbH сначала устанавливали стереосистемы на Порше, но затем отпочковались в самостоятельное предприятие. И всё же мне интересно, что в Порше они тюннингуют?
Какой же он красивый, этой Porsche Cayman GTS! В автомобиле главное, что бы все его недостатки не превалировали над его достоинствами. У Порше уникальные двигатели, уникальная подвеска, отличные тормоза, красивейший дизайн. Поэтому водители готовы мириться с дороговизной как самих автомобилей, так и со стоимостью обслуживания.
О том, что Porsche выпускает ручки и часы, знают многие. Но оказывается, что под этим известным автомобильным брендом впускаются ещё кальяны и бонги. Их отличительная особенность – элегантный дизайн и высокая цена. За кальян Porsche придётся выложить $ 2000.
Я тут нашла телефон Порше. Извините, но это жесть. Он так помпезно называется "Стильный VIP-телефон VERTU Style Porsche 911". Я так понимаю, что тут только дизайн крутой, а начинка, как у Нокии 10-ти летней давности. Скажем так--сверху Порше, внутри Запорожец. Ну и цена конечна на это устройство всего 940 грн. Что меня просто "порвало" в характеристиках, что в этом телефоне 4 выхлопные трубы.
Mariya, я что-то не понял, а на фото то разные телефоны? А то на одном написано Cayenne, а на другом Cayman S, или мне кажется? Ну а вообще я все понял, это китайское "гэ". Зашел на официальный сайт Porsche и увидел, что теперь и Cayman и Boxster получили числовое обозначение - 718!
Сразу после Второй мировой войны Порше не просто работал на Renault. Он почти год... сидел в "французской шаражке". По слухам, именно Фердинанд Порше разработал Renault 4CV.
Да. Я не могла понять, где там клавиатура. Думала, может это слайдер, или раскладушка? А оно оказалось, что это задняя крышка выполнена в стиле машинки. Там написано, что это может стать прекрасным подарком для ребёнка. Но у меня сын 14 лет, и он вряд ли обрадовался телефону без процессора, без Плей маркета и с отсутствием сенсорного экрана И это ему повезло, что его в СССР не угнали. Ведь до войны его настойчиво звали в Союз поработать, и он отказал. Почему его потом союзникам отдали, как это Сталин упустил такого кадра?
Видимо ему повезло находиться на территории, которую захватили союзники. Я сомневаюсь, что Сталин его бы отдал, ели имел возможность захватить.