Мало кто знает, что основателем компании Кадиллак является сам Генри Форд. Именно он основал в 1899 году компанию Detroit Automobile Company. Но дела у компании шли плохо, и Форд продал убыточное дело одному из инвесторов Генри Лиланду. Лиланд решил первым делом сменить имя компании, и назвал её в честь отца-основателя Детройта Ламотта Кадиллака. Первый автомобиль вышел лишь в 1902 году и назывался он Cadillac A . Автомобиль имел всего лишь 10 л.с, но поражал своей красотой и надёжностью. Компания развивалась, и вскоре, в 1909 году она вошла в состав Дженерал Моторс под руководством Билли Дюранта, но в качестве свободной фирмы, во главе с прежним владельцем Генри Лиландом. Можно сказать, что копании Форд и Кадиллак соревновались между собой, но Кадиллак был более дорогой маркой, для обеспеченных людей. В начале 20-ых, после покушения на Рузвельта, его служба безопасности подыскивала более надёжный автомобиль для президента, и очень кстати оказался конфискованный у Аль Капоне Cadillac V-8 Town Sedan Это настоящий ВИП танк, с 5.6 литровым двигателем и мощностью в 90 л.с. Этот автомобиль сохранился и до наших дней. Уже стало доброй традицией для звёзд эстрады, политиков, и всех публичных людей покупать себе Кадиллак. Cadillac Eldorado Broudham стал в своё время символом шикарной и богемной жизни. И надо сказать, что с годами автомобили Кадиллак становятся всё шикарней, и всё желанней. Это те автомобили, которые никогда не устаревают.
В настоящее время этот легендарный бренд использует лозунг: "Жизнь, свобода и стремление". Кадиллак на протяжении всей своей истории разработал большое количество разнообразных автомобильных устройств: стальная крыша, безударная коробка передач, полная электросистема. Под маркой было разработано три силовых агрегата, один из которых (V8) задал стандарт для заокеанского автопрома.
Логотип Cadillac представляет собой слегка упрощенный фамильный герб Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак. Вообще, вариантов эмблемы больше двадцати: Крылышками на эмблемах 30-годов компания хотела показать, что она свободно парит над Великой депрессий, а стилизованная буква V на лого 50-х обращала внимание на мощные V-образные двигатели. p.s. По моему мнению, лаконичный логотип 1902 года был наиболее удачным.
1930-ый год у Кадиллака выдался одним из самых важнейших в его истории. Бренд первый в мире представил серийный автомобиль, с силовым агрегатом диковинной даже как по нынешнему времени конфигурацией V16. Ответственным за эту многоцилиндровую разработку был Оуэн Нэкер. За всё время производства с 1930-го по 1940-ой год, Кадиллак произвёл 4386 единиц двух разных типов своего детища, а это больше чем все вместе взятые гоночные и серийные модели от других производителей.