В последнее время в Европе (особенно в Германии) появилась мода... на ржавые автомобили. Технология "искусственной коррозии" проста - машину оклеивают виниловой пленкой с соответствующим рисунком. Утверждают, что искусственную ржавчину можно использовать и как эффективное противоугонное средство. Кто захочет угонять ржавую машину?
О, да. Видела как то этот тюннинг. Как по мне, то это капец. Вообще это "антигламурное" движение называется rat look, и зародилось в Америке в 1987 году. Джим Джейкобс, известный любитель хот-родов привёз на очередную выставку только что собранный Ford Phaeton 1928. Но так как он торопился, то автомобиль был некрашенный и ржавый. Джим решил устроить из этого шоу - он взял банку с краской, кисточку, и прямо по ржавчине начал красить автомобиль. Потом кто то решил, что ржавчина это прекрасно, и потихоньку это антигламурное движение распространилось по всему миру.
Различные стимпанковые варианты (с заклепками ), действительно, "капец" - полная безвкусица. А вот в этом образчике что-то есть:
Игорь_шкода, ну я так понимаю искусственная ржавчина на авто, не имеет ничего общего с популярным в США rat car? Там то на самом деле металл ржавый, правда от этого эти автомобили дешевле не становятся.
Конечно, не имеет. "Ржавой пленкой" оклеивают, в основном, новые автомобили. p.s. Для отпугивания воров не обязательно оклеивать весь автомобиль. Продаются маленькие "ржавые комплекты":
Игорь_шкода, есть ещё наклейки "дырки от пуль". Раньше, когда наклейки на автомобиль только появились, ими было очень удобно заклеивать повреждённые ржавчиной места на автомобиле. Так то зачищали ржавчину, но подобрать нужную краску было сложно. И наклейки в виде кляксы очень выручали многих. Но никому и в голову не приходило клеить на автомобиль искусственную ржавчину металла.
Странно, что в те времена, когда машины угоняли значительно чаще, не было полного КАСКО, а боковые зеркала на стоянке снимали и прятали, никто не додумался до ржавых наклеек.
Игорь_шкода, потому что у нас большинство автомобиль были с ржавчиной прямо с конвейера . Все автомобили, выпущенные после 1985 года, по железу были не очень хорошие. Так что, угонщиков это не слишком смущало. Странно, но я что тоне нашла какой то статистики по угонам автомобилей в СССР. Зато наткнулась на такую вырезку. Вот хоть стой, хоть падай. Надо же, какой упорный угонщик. Даже отсутствие двигателя его не смутило. Хотя, я себе не представляю этого гиганта, который без специальных приспособлений мог вытащить голыми руками двигатель из автомобиля. Он же тяжеленный.
Mariya, Насчет "дырок от пуль" я не знаю, но фальшивые трещины на лобовом стекле точно были. Они пользовались популярностью среди владельцев "восьмерок" и "девяток" - лобовое стекло там с помощью двух вантузов снималось за несколько секунд.
Игорь_шкода, я наверное пропустила этот момент. Не помню, чтобы искусственная ржавчина, или трещины были популярны. Нам как то камень в лобовое стекло влетел, так пошло пару трещин, так супруг мне весь мозг выклевал, что надо менять. Спорили с ним до посинения. Он победил, конечно. Я не хотела менять исключительно из экономии. Это же просто трещинка, и она не мешала обзору. Но мне и в голову не пришло, что это как то может остановить воришек, или угонщиков. У мужа вообще бздык на счёт чистоты и внешнего вида автомобиля.