Инфинити qx56

Тема в разделе "Infiniti", создана пользователем sportcar, 28 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Бренд Infiniti штампует модели класса «люкс», которые Ниссан выпускает для североамериканского рынка. Полноразмерный джип Инфинити qx56 представляет себя усовершенствованный и более дорогой и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Впервые публике машину показали в январе 2004-го на моторшоу в Лос-Анджелесе.

    Infiniti-QX56_2006_1024x768_wallpaper_04.jpg Infiniti-QX56_2006_1024x768_wallpaper_0a.jpg Infiniti-QX56_2006_1024x768_wallpaper_0c.jpg Infiniti-QX56_2006_1024x768_wallpaper_0e.jpg Infiniti-QX56_2006_800x600_wallpaper_0f.jpg Infiniti-QX56_2006_800x600_wallpaper_10.jpg Infiniti-QX56_2006_1024x768_wallpaper_19.jpg

    В целом автомобиль получился целостным и идеально гармоничным. Большой капот, сочетаемый с огромной по размерам радиаторной решёткой и бочковидными кузовными боками = крепкий, сильный дизайн внешнего вида Инфинити qx56. Такая деталь экстерьера как бампер, по сравнению Nissan Armada приобрёл больше престижности и солидности. Под замену пошли и противотуманки, вместо круглых «Армадных», теперь стоят массивные прямоугольные, гармонично сочетающиеся в общем стиле с основной оптикой. Для «усиления» имиджа, в QX56 добавили колёсные диски с весьма эффектным хромированным покрытием.

    Внутренний мир этого внедорожного автомобиля обладает атмосферой уютной роскоши. Приборная панель с мягкой подсветкой, в компании её именуют Fine Vision, смотрится придостойнеше. Бросается в глаза также нетрадиционное размещение шкал второстепенных приборов — они плотным кольцом окружили тахометр. В то же время на консоле присутствуют старомодные часы со стрелками. Рулевой обод вне всяких сравнений — в дополнение к древесине прилагается кожаная обтяжка, она обеспечивает непроскальзывание рук водителя по «штурвалу» при совершении резких манёвров при движении. Массивная дверь багажного отделения оснащена электроприводом — стоит лишь задействовать клавишу расположенную на панели приборов, и дверца самостоятельно открывается-закрывается. Вот именно такие казалось бы не броские на первый взгляд моменты, образуют образ шикарности подчёркивающий высокий класс автомобиля.

    Большая ширина кузова даёт о себе знать с положительной стороны дела — внутреннее пространство может принять в себя восемь человек (2+3+3), а из-за специфической конструкции второго и третьего ряда посадочных мест, при их складывании образуется исключительно ровный пол багажного отделения.

    Сиденья-кресла с высококачественной кожаной отделкой и лого Infiniti на спинках преподнесут массу комфортабельности. Интересно заметить — место водителя получило с десяток регулировок, а рядом расположенное пассажирское — восемь. Можно отрегулировать положение педалей, а хитроумная электроника запомнит не только их положение, а и конфигурацию сидений и даже зеркал заднего.

    Посадочное место второго ряда может иметь две ипостаси — собственно сплошной трёхместный диван, либо же пара раздельных мест. Запас пространства для ног имеет более чем солидный показатель. И даже пассажиры самой солидной антропометрии не смогут пожаловаться на пространственную стеснённость — при ширине этого внедорожного авто в пару метров. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе меж ними. Не покажеться слишком тесно и на седеньях третьего ряда — ножки пассажиров будут вольны примерно также как и на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Стоит добавить в список комфортабельности и характерную черту всех заокеанских внедорожных машин — многочисленные полочки, подстаканники, бардачки.

    Длинный список опций не является отличительной чертой Infiniti QX56 — практически всё включено в стандартную косплектацию автомобиля. Система навигации, аудиосистема Bose с десятком динамиков, подогрев сидений первого и второго рядов — всё это по умолчанию. Опции - большой двадцатидюймовый ЖК монитор для задних седоков, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше, система Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно упрощает маневрирование задним ходом и движения в стесненных условиях.

    Габариты Infiniti весьма внушительны, но как нистранно, это немешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достоточной манёвренной резвостью на трассе. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою, далеко непоследнюю роль в обеспечении острых ощущений от драйва.

    Массово-габаритные показатели исполина таковы — 5.3 метра длины, снаряжённая масса почти в 2.5 тонны, а масса буксируемого оборудования может превышать четыре тонны.

    Циферка в названии модели обозначает объём силового агрегата — а конкретней, там нашла своё место V-образная восьмёрка с объёмом 5.6 литров, с мощностным потенциалом в 315 лошадок достигаемых при 4900 об/мин. «Крутящая тяга» делает эту модель Инфинити одним из самых серьёзных автомобилей своего класса. Этот силовой силовой агрегат идёт дуэтом с пятиступенчатой автоматикой.

    Как правило, большую часть времени QX56 передвигается на «задних колёсах» - этот режим трансмиссии предназначен для «девственного» асфальта. Естественно при надобности можно задействовать и все четыре колеса — посредством переключателя расположенного на передней панели, водила имеет возможность выбирать один из трёх оставшихся режимов:

    • 1. Полноприводная активация для обычного дорожного покрытия — передняя ось подключается жёстко, это конечно повысит проходимость, однако на асфальте этот уровень использовать проивопоказано — потому как межосевой дифференциал в трансмиссии не наблюдается.
    • 2. Полный привод для серьёзного внедорожья с активацией понижающей передачи. Несмотря на рамный вариант конструкции, машина имеет независимость обоих подвесок, совершенство которых подкреплено стабилизаторами поперечной устойчивости.

    По итогу, Infiniti QX56 являет собой достаточно серьёзное внедорожное произведение, способное преодолевать средней сложности бездорожную поверхность.

    Эта модель Инфинити обладает полным набором систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD обеспечивают стабильность при торможении. Также конструкторы проектировавшие эту модель особо упомянули — силовой агрегат, топливный бак, элементы трансмиссии, снизу защищены спецсредствами.

    В самых «необычных» случаях задействуются средства пассивной безопасности. Помимо преднатяжителей ремней безопасности, Инфинити оснащён интеллектуальными фронтальными эйрбегами учитывающими массу пассажира и длину вытянутого ремня. Кроме пары фронтальных, экипаж элитногго внедорожника оберегаеют ещё шесть боковых подушек и занавесок.

    Второе поколение

    его примера состоялась 2010-ом году в Нью-Йорке. В отличии от предыдущей генерации базировавшейся на модели Armada, эта многое переняла от модели Patrol. В связи с этим увеличились и некоторые габариты машины — длина на 35.5 мм, ширина почти 28 мм, а вот высота наоборот утратила — на 96.5 мм.

    Новое поколение исполнили и в новом внешнем стиле. Линии кузова волнообразные, оптика прищурина, а ключевыми особенностями внешности являются — характерная рдиаторная решётка исполненная в виде водопада, «ксенон» High Intensity Discharge (HID), задние светодиоды, люк в крыше манипулируемый электроприводом, и дверца багажника задействуемая темже способом. Второе поколение выделяется динамикой внешнего вида, а также его мускулистостью которая подчёркнута мощнейшими 22-ух дюймовыми катками. Присутствие переднего нижнего и заднего спойлера на подъёмной двери, а также в добавок видоизменённый дизайн наружных зеркал, обеспечил громадному внедорожнику снижение кефа сопротивления до показателя — 0.37.

    В просторнейшем салоне по прежнему может вместится восьмипассажирный экипаж, а его отделка выполнена в лучших традициях бренда Инфинити. В базовом варианте машина всё таки семиместная, но как говорится в случае чего можно и потесниться, а для этого за дополнительную плату второй диван нужно будет оснастить сиденьем с раздельной спинкой. Эта модель в своём классе является законодателем по параметру свободы для ног задних пассажиров.

    Водительское место имеет десяток регулировок и включает в себя регулировку поясничного упора по паре параметров. Сиденье переднего пассажира также технической роскошью необделено. Электроника может сохранить данные параметров сиденья водителя, руля, и даже наружных зеркал, для удобного пользования двоим людям.

    Список оборудования, по японской традиции как всегда шикарен. По умолчанию машина «заряжена» обогревом передних сидений, климат-контролем передних сидений, с дополнтительным обогревом боковых посадочных мест второго ряда. Сами же второрядные места дистанционно складываются, посредством манипуляции переключателем расположенным на центральной консоли. Тем самым обеспечивается весьма комфортный и непринуждённый доступ к третьему ряду сидений, которые складываются в пропорции 60/40. Базовая комплектация также дополнена кожаным рулевым с обогревом.

    Что касается техники, то на «второй» Infiniti QX56 примостили бензиновый V8 с объёмом 5.6 литра с мощностным потенциалом в 405 лошадей, и крутящим моментом 560 Нм. Пару ему составляет семиступенчатая автоматика с ручным режимом переключения.

    По динамике люксовый внедорожник таков — до ста за 6.5 секунд, максимально же 210 км/ч.

    Новая техника сделала втророе поколение на 10% экономичнее и на 25% мощней. Стал жёстче и шикарный рамный кузов — плюс 30% прочности на кручение и изгиб. Дорожный просвет автомобиля соответствует его назначению — 257 мм. Привод может быть как полный, так и задний, но независимо от этого махина может «тащить» за собой прицепную массу до 3.8 тонны.

    В кузов и раму Infiniti QX 2011 внесены существенные изменения, и по сравнению с предыдущей версей машина стала значительно жёстче.

    Подводя итоги можно с уверенностью сказать — по сути Infiniti QX56, качественный просторный и весьма мощный автомобиль, имеющий в своём распоряжении полный набор самых передовых технологий.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В пику Lexus LX, Infiniti сделал внедорожник еще больше, еще мощнее, но все равно Лексуса им не догнать. А вот почему - вопрос?
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Но не красивый. Попа(задняя часть авто), как будто приставили от другого автомобиля, который более-менее по размеру подошёл. И немного на катафалк похож. Был бы он чёрным, так один в один.
    Внутри выглядит шикарно, тут не спорю, но насколько практичен салон из такой белой кожи? О, только что заметила: там третий ряд "диванчиком" идёт?
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, потому что - это Лексус!:D Можно проехать на Инфинити любой, проехать на Лексусе любом и разница будет заметна... Инфинити делает хорошие автомобили, ну не дотягивает до премиум, что то мешает. (Хотя безусловно считается премиум-сегмент)
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а мне RX вообще не нравится. Он такой скрипучий и не едет,даже с 3,5 литровым двигателем. Может RX400H повеселей?
     

  6. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Согласен, дизайн как-то у них прихромал, и это при всех достоинствах машинки
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    мне дизайн у нынешних Инфинити вообще ни в одной модели не нравится. Морды какие-то тяжелые, зад бесформенный. И при том что они пытаются конкурировать с Лексусом, до его уровня явно не дотягивают.
     

  8. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Майкл, да, кстати вот такой алгоритм складывания сидений самого последнего ряда намного лучше чем у конкурирующего Лексуса, там ведь сиденья складываются вбок, занимая пространство и вообще это не очень удобно, да и на шум в салоне влияет, они в такой подвешенном состоянии скрипят(
     

Поделись страничкой!