Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Потому что, своих авто нет, а на ввоз заграничных, есть акцизы. Подурели совсем с этими акцизами, постоянно поднимают и всё им мало. Почему своё производство не запускают, ведь полно заводов и люди готовы работать?
    ЗАЗ вон продали за копейки, зачем? Как может быть автозавод убыточным? Ну ладно в самом начале работы, но ведь всё было налажено, всё работало.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы думаете такое только на ЗАЗе? Даю подсказку, северный сосед ничего не может сделать со своим автомобильным производством, при том что вкладываются туда баснословные деньги. Меня бы вполне устроила сборка каких-то дешевых китайских или индийских авто, но только чтобы на них не пытались нажиться сразу, много и все.
     

    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так в последнее время (лет 20) стало выгодней заниматься купипродайкой а не производством. Слишком большие налоги, слишком нестабильная политика. Вот наладишь ты работу на заводе, а к тебе бац и рейдеры приехали, или государство решит национализировать объект. А судиться в Гааге можно годами и десятилетиями. :(
     

  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я хотел не согласиться – но, действительно, дизайн чем-то напоминает год эдак 1987 –ой :)
    А вот с этим поспорю. Когда перед потенциальным покупателем стоит выбор: что купить за 10 штук баксов – Ладу Весту или какой-никакой, а внедорожник, то многие задумаются.
    Особенно – любители охоты и рыбалки и сельские жители.
    Мощность двигателя не все решает. Решает крутящий момент, а он напрямую зависит от объема двигателя.
    Вот у «полуторки» в Великую Отечественную мощность двигателя была 40-50 «лошадок» - но это ей не мешало 1,5 тонны в кузове возить, а иногда – и 2,5 тонны.
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На днях озвучили масштабы распространения "блях" - с начала 2015 года в Украину ввезли 313,3 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией. Удивительно, что при таких темпах в автосалонах еще что-то покупают. :)
    А как вам такое? :D
    5.jpg
    Это не "Фотошоп", а реальная машина, которая катается по Чернигову...
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, это что, ГАЗ -21? :eek: Да при таких раскладах в Украине не будут покупать индийские машины, точно. :( А что там со штрафами за такие номерные знаки, это правда или как обычно раздувают?
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Она, родимая. :) Скорее всего, в "Волге" с "бляхах" нет никакого экономического смысла, а владелец просто фанат...

    Вроде бы до Высшего апелляционного суда ни одно дело не дошло. Но штрафы декларируют гигантские...
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока акцизы будут такие огромные, никто и не будет делать всё по закону. Смысл ехать в ЕС за дешёвым Мерседесом, чтобы за его растаможку пол миллиона гривен заплатить?
    Да и ушлые адвокаты знают, как это всё обойти. Ведь машины ввозят иностранцы и тут уже по доверенности продают нашим. А по закону, покупатели не являются декларантами и таможне они ничего не должны. В общем, многие штрафы с успехом оспаривают.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Крупнейший американский автопроизводитель Форд решил объединиться с индийской компанией Mahindra, ради развития рынка компактных и недорогих электромобилей. Это отличный шанс для Mahindra запустить на американский рынок свою дочернюю компанию SsangYong и составить конкуренцию на рынке кроссоверов и внедорожников.
    В общем, обе компании рассчитывают на плодотворное сотрудничество.
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    SsangYong можно назвать индийской компаний только условно. Как и Jaguar с Land Rover. Кстати, индийская Tata купила Jaguar Land Rover именно у Ford Motor Company. :)
     

Поделись страничкой!