Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Для наших дорог самое то
     
  2. abc20002

    abc20002 Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А вот это действительно практично и без понтов.
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Вполне удобная машина для надобностей рядовой многодетной индийской семьи, проживающей в сельской местности. Да и для работы неплохо, как уже заметили выше. Перевозить рабочие группы - самое то! А вообще мне индусы нравятся, иной раз их технические решения удивляют и восхищают своей необычностью.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На самом деле мы очень мало знаем об индийских автомобилях. А Индия является крупнейшим автопроизводителем в мире и занимает пятое место по количеству выпущенных автомобилей. Дизайн у них конечно специфический, и все в один голос кричат о каких то уродцах, но факт есть факт, в Индии ездят не на слонах.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А че вы так все взьелись на внешний вид и мощность индуса? Как упомянул здесь один из комментаторов, есть такой шедевр российского автопрома как УАЗ Буханка. Так вот мощностной потенциал Буханочки 72 лошадки, причем замедте, это мощность не тяговитого бензинового силового агрегата. А вот у индийской машины на десяток лошадок больше, и это при том, что дизелек то потяговитей будет. А для автомобилей такого типа важна именно тяга, высокие скоростные показатели там не в приоритете. На счет внешнего вида, так дизайн этого автомобиля слизан с немецкого Галендвагена, а тот и по сей день актуален. Кому мало мощности дизеля, всегда можно его подзарядить - методик тюнинга силового агрегата превеликое множество.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я не помню, мы тут обсуждали суперкар Avanti от DC Design ?
    indiisky-sportivnyi-avtomobil.jpg DC-Avanti-2.jpg
    Двигатель у неё вполне суперкаровский, EcoBoost с 256 л.с, с объёмом 2,0-л. Ранее компания DC Design занималась только дизайном, и выпуском штучных авто в единственном экземпляре, но Avanti решили запустить серийно. К тому же, он считается самым дешёвым спортивным автомобилем, и стоит он по меркам суперкаров такого класса действительно недорого, всего лишь 56 тыс. долларов.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, красивый дизайн у этого спорткара. Однако, почитав какой силовой агрегат движет это авточудо и узнав стоимость, сразу пришло в голову что это уже где то было. И вот где - Мексиканский спорткар Мастретта.

    А на счет того что Аванти самый дешевый спорткар - спорный вопрос. За 40 000$ можно купить Шевроле Камаро 2014-го года, дак он так копоти даст что всякие там Аванти и Мастретты и рядом ехать побоятся.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Помню, помню. Но ведь это печально? Мне так жаль, когда вот такие, мало известные страны (в автомобильном плане) делают реально прорыв, но как то их не воспринимают всерьёз, и всё это в скором времени затухает. А ведь нужно для поддержки не так много. Может звезда голливудская какая бы купила, или в блокбастере бы сняли, и всё, дело бы пошло.
     
  9. klements

    klements Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да...2,6 литра и 82 лошади - это, конечно, прорыв настоящий
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    klements, а вы учли что это вобщето дизельная силовая установка? В ней не мощностной потенциал важен, а величина крутящего момента. Вот тот силовой агрегат который выдавливает из себя шесть десятков лошадей, может раскрутиться до 158 Нм, а этого в свою очередь вполне достаточно для неспошного передвижения на этом "псевдоавтобусе". Кстаи сказать, Индия ведь страна бедная и экономный расход топлива там вполне оправдан, тем более, как я думаю, "солярока" там всё таки подешевле бензина будет.

    Вот у них имеется в модельном ряду вылитый "галендваген".
    GAMA.jpg

    А вот и "длиновоз" на базе Force Trax Cruiser.
    Force-Motors-Trax.jpg
     

Поделись страничкой!