Купил карбюр с автоподсосом, холостые не держит, подскажите виноват ли в этом игольчатый клапан карбюратора, он продается отдельно думаю точно , какой лучше купить? Наверное разных фирм продаются, и какие нюансы по установки? И как вообще проверить правильно он работает или нет, на старом карбюраторе у меня клапан залипал иногда... Так я выду ключиком по стучу под фильтром по карбюратору, он иногда отлипал, особенно часто это происходило в межсезонье. Один раз правда пришлось верхнюю крышку на карбюре снимать, только тогда я с ним смог разобраться.
Игольчатый клапан не ремонтопригоден, если есть подозрение что виновником неприятностей является именно он - покупаем новый и устанавливаем. Если вы будете тянуть с заменой, то это может привести к более серьёзным проблемам с карбюратором и как следствие, ремонт влетит вам в "копеечку". Карбюраторы устанавливаемые на ВАЗ 21099, 2109, 2108 и их модификации, имеют повышенные требования к точности настройки, а проверка герметичности игольчатого клапана стоит в этом деле во главе угла.
Этот элемент является одной из самых важных деталей любого карбюратора. По размерам эта запчасть невелика, однако сколько функций на неё возложено? Пожалуй по значимости, игольчатый клапан можно смело поставить на позицию лидера! Состояние клапана игольчатого, оказывает влияние на такие значимые параметры работы карбюратора как : 1. Стабильная работа силового агрегата. 2. Топливная экономичность. 3. Качество приготовленной топливно-воздушной смеси.
Когда игольчатый клапан находится в идеальных кондициях, он обеспечивает герметичное запирание седла. Однако, если учесть деликатность этого узла, то выйти из строя он может довольно-таки легко. Все его неисправности можно подразделить на пару видов: 1. Негерметичное перекрытие просвета. 2. Игла "залипает". В первой ситуации, игольчатый клапан не будет удерживать бензин, а он свою очередь, будет безо всякого контроля просачиваться в диффузор. Это следствие износа иглы и седла!
В этой ситуации силовой агрегат работать будет, но топливный расход возрастёт в значительной мере. Второй случай: иголочка "поймала клина" и не позволяет проходить достаточному количеству топлива. Эта проблема будет приводить к нестабильной работа двигателя или даже невозможности его запуска. Если "залипание" иглы выявляется достаточно просто, то её износ и негерметичное запирание проверяется отдельным делом. Причиной этому то, что перерасход бензина может быть вызван и другими причинами.