Кроссовер Hyundai Tucson обрел мировую популярность еще в 2004 году, когда на рынке появилась первая генерация этой модели. Спустя пять лет, в 2009-м, корейцы представили второй вариант, а в марте 2015-го они презентовали третью генерацию – Hyundai Tucson 2016, которая заслуживает пристального внимания благодаря оптимальному сочетанию двух главных параметров: качество и цена. Чем же радует своих клиентов южнокорейский автогигант? Особенности экстерьера Первое, что отмечают эксперты, оценивая новенький кроссовер, это его внешность. Дизайн, на самом деле, умопомрачительный. Выглядит Hyundai Tucson эдаким ярким, стильным, энергичным (даже напористым) спортсменом. Который, кстати, очень похож на своего «старшего брата» 2004 года рождения. Данный имидж во многом создается благодаря массивной радиаторной решетке, имеющей гексагональную форму. Головные светодиодные фары вытянуты к передним дверям. Бампер многоуровневый: на нем размещены противотуманки, дневные ходовые огни и воздухосборник. Ощущение спортивной стремительности вызывают и бока автомобиля с зауженным остеклением и ярко выраженными гранями выштамповок на дверцах. Арки колес у модели увеличены. Так же, как и ее свесы (передний и задний). Сзади авто выглядит тоже эффектно, чему способствуют виртуозно «исполненные» плафоны «кормовых» светодиодных фонарей, расположенных высоко и на максимальном расстоянии друг от друга. Они особенно впечатляют в темное время суток. К аэродинамическим характеристикам кроссовера не придерешься. Разработчикам удалось добиться практически идеальных показателей. И этому не помешали даже достаточно солидные габариты автомобиля. Его длина составляет 4,47 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,64 м, что значительно больше, чем у предшественников. Салон Hyundai Tucson Внутри Hyundai Tucson2016 вид имеет солидный и респектабельный. В качестве отделочных материалов создатели использовали высококачественные материалы и новые виды пластика. В салоне «дышится легко» и появляется ощущение простора – есть место и для ног, и для головы, даже если в авто усядется очень рослый человек. Кресла отличаются удобством. Угол их наклона исключает быструю усталость. Приборная панель, напоминающая расправленные птичьи крылья, естественно, цифровая. Выглядит она очень аккуратно и элегантно. На первом плане – мультимедийный экран, под которым расположены кнопки управления. Которые, впрочем, не очень удобны. Это один из минусов нового детища корейцев. Слегка уменьшенный руль обтянут натуральной кожей. Его приятно держать в руках – колесо не скользит и слушается своего «повелителя» беспрекословно. Еще один минус – не очень объемный багажник. Но он зато имеет «подкладку», где можно размещать личные вещи, которые не будут мешаться, скажем, с инструментом. Безопасность Hyundai Tucson Новый Hyundai Tucson нельзя назвать особо «острым» в управлении. Но неприятных сюрпризов он не преподнесет даже при движении на большой скорости. На виражах не будет слишком крениться, порадует устойчивостью. Конечно, это не внедорожник и для езды по болотам или пескам не годится. Но заснеженные или слегка разбитые городские улицы корейца не испугают, что делает его привлекательным в глазах россиян. Модель оснащена электронным «парковщиком», электроприводом багажной двери, системой отслеживания так называемых «мертвых» зон, распознавателем дорожных знаков, механизмом экстренного торможения и некоторыми другими «фишками», делающими автомобиль безопасным. Технические характеристики Hyundai Tucson Линейка корейских кроссоверов от Hyundai 16-го года имеет несколько видов «сердец». Среди которых есть и дизели, и бензиновые двигатели. Базовым считается бензиновый агрегат объемом в 1,6 л и мощностью в 135 «лошадей». Еще один мотор, работающий на бензине, будет чуть помощнее. Здесь уже имеем 175 л.с. Три варианта дизелей отличаются следующими характеристиками: объем 1,6 л, 2 л и 2 л; мощность – 116 л.с., 136 л.с. и 184 л.с. соответственно. Наименее мощные бензиновый и дизельный аппараты оснащены шестиступенчатой механикой. А в помощь «силачам» можно заказать шестидиапазонный автомат. Базовые комплектации предусматривают переднеприводное управление, а более дорогие варианты порадуют полным приводом. Следует отметить также, что последнее детище корейцев очень экономично. Базовый 1,6-литровый дизель «кушает» всего шесть с половиной литров. И это еще один небольшой, но очень весомый аргумент в пользу новинки.
Ну что сказать - бестселлер! По нашим дорогам ездит неисчислимое множество самых разных Hyundai Tucson. Могу сказать, что на днях немного поездил на самом первом поколении и мнение сложилось, как об очень удачном автомобиле, созданном специально для наших дорог. Да выглядит он старомодно, особенно по сравнению с Hyundai Tucson 2016 года, но не все равно понравился!
Автомобиль реально удобный и широкий, на задних посадочных местах места более чем достаточно. Печка обогревает внутреннее пространство машины без нареканий, в машине зимой достаточно тепло. Светотехника что на ближнем свете, что на дальнем, работает великолепно, освещает всё что нужно в достаточной степени. Прекрасное сочетание цены и качества. Помимо всего перечисленного, автомобиль оборудован весьма эффективной системой шумоизоляции, ничего не гремит и ничего не слышно.
В Нью-Йорке официально представили Hyundai Tucson модельного ряда 2019 года: Машина будет комплектоваться 2,0-литровыми 164-сильными или 2,4-литровыми 181-сильными моторами. Коробка - 6-ступенчатый автомат.