Hyundai santa fe 2016

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем sportcar, 18 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Некоторые эксперты утверждают, что появлением на свет Hyundai santa fe 2016 обязан созданию гибридной силовой установки для покорения рынка нового света. Для обновлённого оснащения создали и новую оболочку. Однако, значительный рост реализаций на территории России показывает тот факт, что модель весьма популярна среди отечественных автолюбителей. Преклонность к элегантным "кроссам" является спецификой именно такой автопублики, и естественно это не могло не сказаться на характере обновления этой машины.

    1429180475_2016-hyundai-santa-fe-1.jpg 1429180400_2016-hyundai-santa-fe.jpg 1429180445_2016-hyundai-santa-fe-3.jpg 1429180422_2016-hyundai-santa-fe-4.jpg 1429180485_hyundai-santa-fe-2015-2016-salon.jpg

    Кроссовер со спортивной сутью

    Солидный “кросс” с шустрым характером — именно так можно смело описывать Hyundai santa fe 2016. Рестайлинг этой модели не привёл к значительным изменениям во внешности авто, но всё же свежесть облика на лицо. Во фронтальной части машины, главенствует новая, гексональной формы радиаторная решётка. Именно эта черта экстерьера этого кроссовера станет фамильной составляющей перспективной линейки автомобилей. Рисунок бампера гармонично дополняет защита картера силового агрегата. Оформление обоих бамперов тоже поменялось под стать новому стилю.

    Изменила свой рисунок и вся светотехника. Оптика головного света, значимо продвинулась стреловидными наплывами вдоль капота и фронтальных крыльев. Их форму дублирует не малых размеров противотуманные фары, расположившиеся на своём штатном участке по углам бампера. Также все осветительные приборы, как передние так и задние заполучили в своё распоряжение светодиоды. Также светодиодные полосы расположили и на обтекателях наружных зеркал. Солидные арки этого автомобиля могут вместить в себя колёса с дисками 17-18-19 дюймов. Корме спортивности прибавил парный дефлектор системы выхлопа.

    Внутреннее пространство

    Южнокорейские стилисты глобально подошли к обновлению внутреннего пространства Hyundai santa fe 2016. Фотографии засвидетельствовали тот факт, что перемены в интерьере коснулись прежде всего цветового решения обивки и формы торпедо. Руки дизайнеров “дотронулись” до каждой детали. Общую геометрию вентиляционных дефлекторов хотя и не изменили, однако форму всё же подкорректировали. Лучи руля в точности повторяют изгиб центровой консоли. Было проработано оформление рычага коробки передач, он стал элегантней и компактней. Восьмидюймовый сенсорный экран заполучил новый функционал. Кнопки “разнеслись” в размерах, а это в свою очередь весьма удобно когда водитель пользуется этим средством во время движения.

    Обновлённый корейский кроссовер оборудован разнообразными электронными устройствами. Панель приборов имеет цифровое исполнение — из классических указателей остались только стрелки указателей спидометра и тахометра. У водителя также имеется возможность варьировать усилие рулевого управления, а сам руль оборудован подогревом. Положение кресел фиксируется памятью в нескольких вариантах, а изменяется оно посредством электропривода.

    Технические характеристики Hyundai santa fe 2016

    Hyundai santa fe 2016 соответствует понятию - “просторный и солидный внедорожник”:
    • Длина — 4660мм, семиместный — 4910мм;
    • Ширина — 1890мм;
    • Высота — 1760мм;
    • База — 2700мм, семиместный — 2800мм;
    • Клиренс — 203мм;
    • Снаряженная масса базовой версии — 1840кг;
    • Предельная снаряжённая масса — 2500кг.

    Силовые агрегаты прежние, однако более эффективные

    Конструктора корейского бренда снабдят Hyundai santa fe 2016 модернизированными движками. Суть технических нововведений такова — увеличение топливной экономичности и повышение при этом мощностного потенциала, в добавок со снижением количества вредных выбросов. Именно Российским автолюбителям будет предложено три варианта силовых агрегатов:

    1. Бензиновый агрегат, с рабочим объёмом 2.4 литра, с мощностью в 175 л.с;
    2. Бензиновый агрегат, с рабочим объёмом 3.3 литра, с мощностью в 270 л.с;
    3. Дизельный агрегат CRDi, с рабочим объёмом 2.2 литра, с мощностью в197 л.с.

    Коробок передач пара — шестиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая. Переднеприводный вариант кроссовера будет производиться исключительно в базовой комплектации с дизельным силовым агрегатом. Все остальные варианты — с постоянной полноприводной системой. Системы контроля тяги TCS и распределения тяги, делают Hyundai santa fe 2016 устойчивей на дороге, придают стабильности на виражах, а также обеспечивают большую проходимость по бездорожью.

    Гибридная силовая установка

    Для потребностей североамериканского рынка предполагается машина с гибридной силовой установкой. На заводе-производителе ей присвоили условное обозначение - e-4WD. Бензиновый движок будет приводить в действие фронтальную пару колёс, а электромотор будет обеспечивать тягой задние. Помимо этого, система тормозов будет снабжена системой рекуперации — при замедлении будет производиться и аккумулироваться электрическая энергия.

    Варианты комплектаций, стоимость и появление на рынке

    Представление Hyundai santa fe 2016 намечалось на вторую половину 2015-го года, а старт продаж должен был начаться сразу же после этого события. По традиции, версий исполнения этого кроссовера будет шесть: High-Tech, семиместная, спорт, Base, Dynamic, Comfort.

    Стартовая стоимость самой примитивной комплектации — 1 480 000 рублей.

     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Если честно, лично для себя ничего выдающегося в этом паркетнике не вижу. Очередная рестайлинговая версия дабы пустить пыль в глаза клиентам. Ничем не выделяется - таких много.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну по сравнению с первым Santa Fe - эта модель очень даже ничего. Да если сравнивать с новыми "японцами" или "европейцами", то да посредственный автомобиль. Но почему он популярен? Думаю роль играет конкурентная цена на новый автомобиль, дешевые расходники и неплохое качество?
     
  4. mgornih

    mgornih Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    очень красивая, но дорого , планирую приобрести в предыдущем кузове, если есть владельцы - скажите как авто?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    mgornih, а что в салонах есть еще в старом кузове? Или планируете б/у брать? У меня есть приятель, ездит на Санта Фе старом, рад и счастлив. Там где я постоянно притормаживаю, он вообще ход не сбавляет и при этом не могу сказать, что он часто ходовку делает. И цены на запчасти очень даже не высокие, особенно если было сравнивать с моей предыдущей Тойотой)
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А тем временем, Hyundai Santa Fe... пересек Антарктиду:
    1111.jpg
    1122.jpg
    Santa Fe стал первым легковым автомобилем, который совершил трансантарктическую поездку. Конечно, по Антарктиде катался "не совсем серийный" Santa Fe, но переделки машины были минимальными - колеса, арки и... все. Пилотировал автомобиль правнук легендарного путешественника Эрнеста Шеклтона, который совершил совершил трансантарктический переход 100 лет тому.
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если это действительно всё, то машинка достойна уважения. Хотя, мне нравится Hyundai santa fe 2016 именно с такими колёсами. Она стала более выразительна и выглядит внушительно. Это уже не городской паркетник, а серьёзный внедорожник.
    Хм... Возможно. Но тем не менее, если автомобиль имеет неплохие технические характеристики, невысокую цену и дешёвое обслуживание, то это хороший автомобиль, а таких не много.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На самом деле, в трансантарктическом путешествии на Santa Fe не было ничего экстраординарного - переход проходил в теплое время года (если его можно так назвать :)) и температура за бортом не опускалась ниже минус 28 градусов. Странно, что другие автопроизводители не догадались прорекламировать свои машины подобным образом.
    p.s. Антарктическая Santa Fe комплектовалась 2,2-литровым дизелем.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, совсем лето.:p
    Хотелось бы почитать отзывы самих водителей, как им далось это путешествие? Оно то всё красиво на картинке, но что осталось за кадром? Насколько в машине было тепло и комфортно, как гребли по льду колёсами и как авто заводилось, после ночной стоянки?
    Но, наверное мы этого никогда не узнаем.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему не узнаем? В каком нибудь Омске полно владельцев Hyundai Santa Fe. Думают, они не откажутся поделиться впечатлениями о работе дизеля Santa Fe в 28-градусный мороз. :)
    Конечно, в мае средняя температура внутриматериковых районов Антарктиды понижается до 60 с лишним градусов, но в это время пробеги на внедорожниках там точно никто не устраивает...
     

Поделись страничкой!