В 2012 годы корейская компания Hyundai представила миру свою новую модель i40. Она представляет собой немного измененную версию Hyundai Sonata, предназначенную для европейского рынка. Экстерьер По сравнению с Sonata особых изменений в дизайне не произошло. Все такая же покатая крыша и плавные струящиеся линии. Основные отличия заключаются в измененной передней и задней оптике, фальш радиаторной решетке и некоторых элементах деталей кузова. Интерьер и багажник В салоне водителя встречают удобные кресла с электрорегулировкой, трехспицевой руль с гидроусилителем, регулирующийся по высоте и вылету. Торпеда отделана качественным пластиком, очень интересным решением корейских дизайнеров стало размещение небольшого дисплея между спидометром и тахометром, отображающим запас хода, средний расход бензина, пройденное расстояние и другие параметры. Существенным недостатком для рослых людей будет высота салона. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут испытывать существенные неудобства. Объем багажника составляет 503 литра. Очень неплохой показатель для авто D-класса. Технические характеристики и расход топлива На сегодняшний день корейский производитель оснащает свой седан двухлитровыми моторами мощностью 150 лошадиных сил. Покупатель может выбирать между шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач. Есть модификация Advance, оснащенная усиленным двухлитровым мотором мощностью 178 лошадиных сил. Заявленный расход топлива в зависимости от коробки передач составляет 7,6-7,8 литра на 100 километров пути. В усиленной версии Advance за счет применения в двигателе системы непосредственного впрыска потребление топлива практически не меняется – 7,7 литров в смешанном цикле. Ходовые качества Двухлитрового мотора вполне хватает для комфортной езды по городу. Передачи переключаются плавно, машина быстро набирает ход. Но на трассе ситуация меняется. Hyundai i40 явно нельзя причислить к спортивным автомобилям. Обгонять несколько машин на большой скорости, совершать резкие маневры – обо всем этот водителю данной модели придется забыть. Звукоизоляция не самое сильное место авто: шум мотора, подвески, звук трущихся об асфальт шин – все это хорошо слышно водителю и пассажирам. Подвеска отлично справляется с небольшими выбоинами, трамвайными путями и т.д. Но для бездорожья она не сильно пригодна. К тому же небольшой клиренс (140 мм), не позволяет проезжать большие ямы без ущерба для днища машины. Hyundai i40 - настоящий городской автомобиль. Его главными плюсами являются достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, надежная подвеска. Кроме того, покупателей может привлечь оригинальное оформление салона и вместительный багажник. Главными недостатками модели является небольшая высота салона, низкий клиренс, не самая лучшая звукоизоляция.
Ну почему же вы считаете что цена завышена? Автомобиль ведь далеко не эконом класса, дизайн, отделка, двигатель, всё на высоте! Да и уже как пару лет хундайки вполне достойно зарекомендовали себя на мировом рынке! У меня у самого первый автомобиль был хундай, правда далеко не такой класс, как обсуждаем, а всего лишь хундай пони 1994 года, и то продал через два месяца!!
Машина - просто класс! Мне она очень нравится. Что касается цены, то она ничуть не завышена, потому как именно таких денег она и стоит. Шикарный дизайн салона отличается своими изящными формами и цветовой палитрой, салон очень просторный, с удобными сиденьями. Эта марка автомобиля, прекрасно справляется с ездой на наших дорогах, что играет огромную роль в спросе данной модели.
Я не знаю как в этом классе и ценовой категории можно выбирать что-то кроме фольксвагеновского пассата!!?? Реально побеждает во всех дисциплинах: качество, эргономика, наиболее сбалансированная настройка шасси, багажник правильной формы, качество ЛКП и т.д. и т.п. Ну дизайн кому-то скучноват, но зато нет этой откровенно азиатчины, как у того же ай 40. Большой минус - отсутствие атмосферных бензиновых моторов, но зато есть проверенные турбодизели, которые в паре с механикой считаю идеальным сочетанием!
А если человек, хочет автомат, то на Пассате покупать ломучую DSG. Да на холостых Пассат не греется, только при движении. Так что заморочек тоже хватает. Турбодизели - дизель ну очень качественный.... А на мехе по мегаполисам не потолкаешься.
Ну почему же ломучую?)) Плохая ДСГ только та, которая о семи ступенях. Шестиступка она и надежнее, да и проверенная уже. Плюс она не дергается при толкании в городских пробках. К тому же у нее и перевариваемый крутящий момент больше, ньютонов на 70 вроде. А на счет прогрева на холостых это только к младшим двигателям относится.
Так шестиступка устанавливается на самых топовых моделях, а ценник на них ого го. Можно за эти деньги перекинуться на более престижные марки. А 7 DSG как раз на самом популярном движке идет 1.8 t, который и стоит адекватных денег.
Согласен, современной ценообразование фольксвагена что-то совсем переходит все границы. А еще бюджетной маркой считается... (хотя это наверное только в германии). Только одно "но": более престижные марки за эту цену будут в базе (пусть даже она и не совсем скромная и пустая) и налет престижа в таком случае немного улетучивается.