Hyundai Genesis 2014 – представитель бизнес-класса от известного производителя компании Hyundai Motor. Модель 2014 года была представлена в январе этого года и стала представителем второго поколения Genesis. Презентация состоялась в автосалоне города Детройт. Производители в корне изменили облик представителя второго поколения, чтобы кардинально отличатся от конкурентов. Более выразительный облик автомобиля получился за счет использования в дизайне четких линий. Вместе с воздухозаборником, решетка которого заметно увеличена, как для машины такого класса, это создает впечатление первобытной мощи, готовой вырваться на свободу. Ходовая у Hyundai Genesis выросла в размерах и стала длиной 3010 мм (увеличилась на 74 мм), также немного приросла и ширина, которая достигла значения в 1890 мм (увеличилась на 27 мм). Отвечая на вопросы, разработчики заверили, что среди автомобилей подобного класса, на сегодняшний день, нет аналогов по количеству места в салоне. Ощутимыми обещают стать и изменения в управляемости седана. Инженеры компании, чтобы улучшить характеристики автомобиля при прохождении виражей, пошли на уменьшение угла развала колес. Также изменениям подверглись подвески, которые стали выдерживать большие поперечные усилия. Руководство Genesis наконец то обрадовало поклонников марки, презентацией полноприводной модели. Четырехдверная Hyundai Genesis претерпела несколько изменений, но окончательно утвердилась на трансмиссии HTRA. Сцепление здесь многодисковое, на передние колеса, несмотря на общую акцентированность на задний привод - при стандартном режиме работы, распределение крутящего момента остается 40/60. Стандарты стандартами, но разработчики акцентировали внимание на способности трансмиссии, при необходимости, подать на заднюю ось всю мощь двигателя, а на переднюю не менее 90% тяги. Genesis второго поколения на сегодняшний день является единственной моделью, которая комплектуется системой торможения в автоматическом режиме. Более того, если речь идет о топовых ее версиях, то для них предусмотрены такие электронные плюшки: • помощник выезда с парковочного места (включается при движении задним ходом и подает сигнал при приближении к препятствию); • возможность отслеживать разметку и необзорные - "мертвые" зоны; • дисплей-проектор; • камеры, дающие полную картинку вокруг машины; • сиденья, с подогревом и вентиляцией; • знаменитая акустика от Lexicon; • мультимедийные устройства, развлекающие пассажиров на заднем сидении. Благодаря богатым и элегантным цветам, великолепно выполненному салону автомобиля придается еще и глубина. Разработчики предлагают пять варианта сидений. Причем все варианты исключительно из натуральной кожи. Также в салоне присутствуют элементы, выполнены из натурального дерева, алюминия и высококлассной кожи Наппа. Благодаря им салон сохранил свою естественную красоту, элегантность и изысканность. Дополнительно встроена информационная система, благодаря которой у водителя появляется возможность сочетать удобство и многофункциональность в управлении медиа. Данная система делает простым управление радио, телефоном и навигацией, благодаря кнопкам с эргономичным дизайном и концепции интуитивно-понятного управления
Еще чуть-чуть и Хендэ с Киа начнут выпускать что-то наподобие Роллс-Ройса. А как вам стрелочные часы на центральной консоли?!
Внутрянка машины выглядит достойно, корейцы молодцы, вплотную подбираются к японским производителям, если уже не подобрались. Была бы возможность взял бы себе такой аппарат не раздумывая.
Кто бы мог подумать о таком еще 10 лет тому назад... А сегодня видел сравнение Hyundai Genesis и 2015 Lincoln MKS, представляете, сравнивают американскую автомобильную икону и дешевый корейский автомобиль! Хотя Хендай стоит на 8 тысяч дороже, если честно)
Теперь Hyundai решило выделить Genesis в отдельный бренд. Под именем Genesis будут выпускать только люксовые авто премиум класса, и совсем по другой цене. У них даже собственный шильдик появиться. Обещают, что это будут вообще новые автомобили, со своим дизайном, с какими то другими характеристиками. Возможно, на другой платформе. Дизайном будет рулить бывший дизайнер Volkswagen Group (включая Skoda) Люк Донкервольке. Его корейцы переманили к себе этим летом.
Mariya, https://avto-forum.name/threads/chto-ehto-za-avtomobil.2090/ Мысли сходятся, я тоже как раз прочитал про эту новость. Как считаете, есть у них шанс пробиться на автомобильную вершину, ведь одно дело выпускать дешевые автомобили и совсем другое, автомобили топ-уровня. Я проводил пример с Фольксвагеном и его моделью Фаэтон, не пошел ведь в итоге. Не случится ли такое же и с Хендай?
Ну не знаю, получится у них или нет, но новый седан они уже испытывают. В этом году планируют корейцы представить общественности Genesis G70. Внешне автомобиль похож на представленный в Нью-Йорке концепт, фотошпионы словили его на тестовых заездах в пустыне. Также запланирована "горячая" разработка совместно с N Performance. До 2020-го года корейцы вознамерились выпустить ещё три модели.