Представительский седан премиум класса Hyundai Equus совсем не новичок на рынке. Эта модель выпускается с 2009 года, однако в 2013 подвергся серьёзному рестайлингу, чтобы действительно соответствовать своему классу. Кореец не похожий на корейца. Очевидно при создании этого автомобиля в качестве примера брали немецкие автомобили 90-ых. Но тем не менее, выглядит автомобиль прекрасно. Так же корейцы учли замечания о слишком простеньком салоне, и в новом Hyundai Equus 2015 стало намного уютней и богаче. Заметно улучшилась шумоизоляция салона, появились регулировки и второго ряда кресел. Так же установлены специальные стёкла, с защитой от ультрафиолета. Сам автомобиль собирается в Калининграде, поэтому он достаточно адаптирован для российских дорог и климата. И немного технических характеристик Hyundai Equus 2015 года выпуска. 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 Максимальная мощность составляет 334 л.с. при 6400 об/минуту. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 10,9 л/100 км. Цена на базовую версию Hyundai Equus 2015 года 2 990 000 руб.
Крутая тачка. Да почему же? Я бы если эмблемы бренда не видел, всё равно принял бы этот автомобиль за "азиата". Скорее всего за японца. Уж больно на Лексус похож. Mariya, да не было в девяностых годах такого дизайна, тем более у немцев. Ну вот немцы девяностых, чем похож на них этот Хюндай? --- Добавлено 25 мар 2016 --- Mariya, а вот это действительно фантастика - удивило. За триста лошадок на корейце... --- Добавлено 25 мар 2016 --- Mariya, а 334 кобылки это как оказалось не предел. 372 оказывается ещё есть.
Ну так понятно. Всё таки машинка позиционируется как представительский класс, поэтому столько модификаций. Вот, нашла таблицу с ценами и модификациями. Машинка замечательная. Но есть одно "но". Не смотря на всю его адаптированность, Equus очень плохо переносит ямы. То ли подвеску надо доработать, то ли ещё что, но что то делать надо.